Хондаваз.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OM!
    OM! вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А че в хонде дорабатывать надо? надо просто машину по потребностям выбирать. Для этого тестдрайвы есть и профильные форумы. Хонда -это пожиратель расстояний по дорогам с хорошим асфальтом. А подвеска, ну да пробивает при загрузке и сильных кочках, зато управляемость на высоте. Если я езжу раз в году по грунтовкам и совсем говнодорогам, так раз в год терплю. Ездил бы постоянно, купил бы Шевроле Ниву. Зато в городе юркость, маневренность, динамика, вне конкуренции в классе. У всех машин есть недостатки и достоинства. А уж какие достоинства важны, а какие недостатки можно простить, тут выбирает каждый сам.
    Тото топ про сишные пружины уже как сериал, тут одни нивоводы собрались. Морду пробивает при раскачке без всякой загрузки.
    Учитывая головной свет, подвеску, багажник фокус как то больше тянет на пожирателя...
    Какая простите динамика?)) Есть конечно обратная сторона медали, благодоря такому длинному автомату, Хонды достаточно экономичны на больших скоростях.
    И кстати присмотрелся сегодня к седлу, с аморфным я перебрал, седло лучше чем на фокусе.

  2. #2
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    да есть такое, для питерских дорог кончено подвеска цивикане подходит. я там 4 дня поездил думал пол машины там оставлю

    ---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:44 ----------

    а ещё мне неравится отсуствие реле отключающее освещение огда ключ вытаскиваешь, и дневного ходового света нехватат, и подогрева зоны дворников =)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Тут тема пружин да, массовая. И эт нормально. Когда у меня была десятка, я ставил газовые аморты вкруг чтобы улучшить рулежку. В каждой машине есть свои недочеты. Именно поэтому индустрия тюнинха так развита и развивается. У некоторых просто руки чешутся с машиной ченить делать постоянно А некоторые ездят и ваще не лезут в машину. По динамике - а че нет динамики для своего объема? даже для автомата. У нас в Нске полно япошек прульных с объемами 1.8-2 л. И Хонда едет вполне на уровне. А на палке так вообще. Сравни с тем же фокусом, которого хонда объезжает даже двухлитрового. Загляни в тему "Заезды Civic vs...". Там парни Ауди умудряются объехать. Если уж искать пожирателя расстояний, то я бы выбрал что-нить типа Аккорда универсала (красавец), кторый к сожалению у нас не продают, или Субарика Аутбэка. В общем, чтонить сараеобразное А если бы был нужен багажник, взял бы Октавию.
    Седла вроде на рестайле улучшили. Единственно не хватает регулировки поясничного подпора.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.11.2006
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Если уж искать пожирателя расстояний, то я бы выбрал что-нить типа Аккорда универсала (красавец), кторый к сожалению у нас не продают, или Субарика Аутбэка.
    Ездил я неоднократно на аутбеке сарае, 2.4 мотор. неплоха машинка, подвеска энергоемкая, салончик мягонький( торпедо навеяло ассоциации с беемве Е39) но вот на волнах ее начинает мотать вверх-вниз. аж укачивало. но динамика канешн достойная и сарай здоровый, помню Елку в нем перевозили.не опечатался, именно В нем

  5. #5
    OM!
    OM! вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Я наверно не верно выразился. Мотор и в самом деле достойный, просто акпп очень длинная. Если аккорд 2.4 смело поддерживал 150км/ч при 3000об/мин, то цивику тяжко, надо либо 4-ю, либо выше скорость и обороты. Мне кажется был смысл сделать передачки немного покороче.
    Кстати подвеску на больших скоростях не пробивает.
    Как бы машинка в целом хороша, и по большенству параметров лучшая в классе, просто смущает наличие откровенных огрехов.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Нижегородская обл. г.Кстово
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OM! Посмотреть сообщение
    Я наверно не верно выразился. Мотор и в самом деле достойный, просто акпп очень длинная. Если аккорд 2.4 смело поддерживал 150км/ч при 3000об/мин, то цивику тяжко, надо либо 4-ю, либо выше скорость и обороты. Мне кажется был смысл сделать передачки немного покороче.
    Кстати подвеску на больших скоростях не пробивает.
    Как бы машинка в целом хороша, и по большенству параметров лучшая в классе, просто смущает наличие откровенных огрехов.
    Машина- бюджет, многого от нее не ждите.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Республика
    Сообщений
    249

    По умолчанию

    OM!,
    Так мое мнение-явные огрехи-это точный расчет,хочешь лучше-плати за аккорд.А если все будет идеально в сивке-кому он нужен.Даже если уж мы простые юзеры видим эти огрехи-то уж инженеры это видят 100 %, да и не дорого доработать амморты и пружины-но это скорее и не нужно япам...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Правильно. В япии таких "дорог" нету, и не только в япии, а и во всей азии. У них там даже пыли нету. Тока после дождей чуток грязи. Проблемы ЛКП и пробоев это чисто российские проблемы.
    OM!, если передачи делать покороче, тогда еще выше обороты будут. Надо передач больше (6-7), как у немцев, где 6-7 передачи именно для трассы и экономичности. Вот у меня был логан, вот где передачи короткие. На скорости 120 км/ч на 5 передаче обороты 3500, на 140 км/ч - 4500 . А на хонде 150 вполне хорошо ехать. А аккорд классом выше машина.. и дороже..

  9. #9
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Anton_Nsk,
    в азии дороги в цать раз похуже наших (московских) в паре стран только есть нормальные дороги, да в азии и есть всего пару нормальных стран

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Puc, я, канеш, московских дорог давно не видел, но думаю у вас там получше чем у нас. Всё же медвепуты всякие регулярно по ним ездят. У нас как приезд когонить из них, так сразу резко все ямы на пути следования асфальтом засыпают. Прямо поверх грязи и луж. А азию я имею ввиду Японию, Тайланд, Малайзию, Сингапур. (4 страны насчитал уже ) Вот там дороги так дороги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •