Да мы и сами удивилсь, причем не приятно. При постройке недвижки все средства хороши, и любой серьезный узел вне гарантии нам был бы очень не в кассу. Потому и была задача в одни деньги салонное авто.
Каско дешево из салона, на второй год заметно дороже, это не имеет отношения к смене авто, это бонус по факту покупки.
А почему нельзя сравнивать?
Салон, не столь космический, но это только дизайн... пойдем по пунктам?
1. У фокуса был раздельный климат, у цивика нет даже в допах.
2. У фокуса бортовик писал даже про открытый капот и позволял менять чувствительность рулевого управления, у цивика обманка с расходом топлива.
3. У фокуса ничего не издавало звуков, чего не скажешь о цивике.
4. У фокуса был охлаждаемый бардак, нет даже в опциях.
5. У фокуса можно было опустить седло(электрика), у цивика нет даже в допах.
6. У фокуса был подогрев лобового, нет даже в опциях.
7. Кондей у фокуса мощнее, а у цивика он в добавок глючный.
8. По шумке фокус заметно лучше.
9. У фокуса просто офигенный ксенон, у цивки не линзованый колхоз.
10. У фокуса просто всеядная подвеска, у цивика г редкостное.
(Сюда можно включить и тряски и раскачку с пробоями и пассажиров на отбойниках и переставки на подруливании)
11. У фокуса очень понятная нейтральная управляемость, у цивки поиск баланса в борьбе снос/занос. Этот пункт не обязателен.
12. У фокуса чуть тупее реакции на газ и характер мне цивика больше нравится, но при этом как по ускорению так и по эластичности фокус быстрее, не смотря на большую массу. Да и затуп у цивика есть откровенный на резкое открытие дросселя.
13. По салону наверно паритет, но при этом багажник у фокуса больше и явно сильно удобнее.
14. Тормоза у фокуса заметно лучше, особенно заметно по трассе с нагрузкой.
15. Обзор как по стойкам так и по зеркалам в фокусе получше.
16. Автомат у хонды явно лучше по всем параметрам.
17. 6сд хонды с МР3 рулит, да и звук лучше.
18. Руль хонды удобнее.
Да у нас был жирненький фокус, ну так и цивик брали типа в топе..