Хондаваз.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 78

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OM!
    OM! вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    С ВАЗами все ясно давно. Автор топика удивил. Имея 7й Баян 6го или 7го года выпуска с пробегом видимо в районе 60т.к. (т. е. только только обкатаннный) пересаживаться на машину классом ниже... из за гарантии!!! Про КАСКО вообще не понял???
    С фф2.0 по моему сравнивать нельзя. Недавно ездил на таком, до Цивика ему далеко. Хотя как говорил классик " кому и корова невеста"
    Да мы и сами удивилсь, причем не приятно. При постройке недвижки все средства хороши, и любой серьезный узел вне гарантии нам был бы очень не в кассу. Потому и была задача в одни деньги салонное авто.
    Каско дешево из салона, на второй год заметно дороже, это не имеет отношения к смене авто, это бонус по факту покупки.

    А почему нельзя сравнивать?
    Салон, не столь космический, но это только дизайн... пойдем по пунктам?
    1. У фокуса был раздельный климат, у цивика нет даже в допах.
    2. У фокуса бортовик писал даже про открытый капот и позволял менять чувствительность рулевого управления, у цивика обманка с расходом топлива.
    3. У фокуса ничего не издавало звуков, чего не скажешь о цивике.
    4. У фокуса был охлаждаемый бардак, нет даже в опциях.
    5. У фокуса можно было опустить седло(электрика), у цивика нет даже в допах.
    6. У фокуса был подогрев лобового, нет даже в опциях.
    7. Кондей у фокуса мощнее, а у цивика он в добавок глючный.
    8. По шумке фокус заметно лучше.
    9. У фокуса просто офигенный ксенон, у цивки не линзованый колхоз.
    10. У фокуса просто всеядная подвеска, у цивика г редкостное.
    (Сюда можно включить и тряски и раскачку с пробоями и пассажиров на отбойниках и переставки на подруливании)
    11. У фокуса очень понятная нейтральная управляемость, у цивки поиск баланса в борьбе снос/занос. Этот пункт не обязателен.
    12. У фокуса чуть тупее реакции на газ и характер мне цивика больше нравится, но при этом как по ускорению так и по эластичности фокус быстрее, не смотря на большую массу. Да и затуп у цивика есть откровенный на резкое открытие дросселя.
    13. По салону наверно паритет, но при этом багажник у фокуса больше и явно сильно удобнее.
    14. Тормоза у фокуса заметно лучше, особенно заметно по трассе с нагрузкой.
    15. Обзор как по стойкам так и по зеркалам в фокусе получше.
    16. Автомат у хонды явно лучше по всем параметрам.
    17. 6сд хонды с МР3 рулит, да и звук лучше.
    18. Руль хонды удобнее.

    Да у нас был жирненький фокус, ну так и цивик брали типа в топе..

  2. #2
    ex-Ольча
    Регистрация
    27.12.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    5,351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OM! Посмотреть сообщение
    Да мы и сами удивилсь, причем не приятно. При постройке недвижки все средства хороши, и любой серьезный узел вне гарантии нам был бы очень не в кассу. Потому и была задача в одни деньги салонное авто.
    Каско дешево из салона, на второй год заметно дороже, это не имеет отношения к смене авто, это бонус по факту покупки.

    А почему нельзя сравнивать?
    Салон, не столь космический, но это только дизайн... пойдем по пунктам?
    ажно 18 пунктов..и все наверное правильно написано. но мне лично хоть сто доводов приведи, сравнить фокус с хондой не смогу!!фокус-это диагноз!!терпеть их не могу!!!машина безликая, обычная рабочая лошадка без изюминки, но некоторые на дорогах фокусоводы пытаются напомнить. что у них ажно 2 литра и что он сейчас сделает маленькую несчастную сивку.за 5 лет за рулем неадекватность водителей фокусов на первом месте (второе-фолькс гольф). Прошу не принимать на свой счет, просто описываю свои личные наблюдения

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ольча Посмотреть сообщение
    !фокус-это диагноз!!терпеть их не могу!!!машина безликая, обычная рабочая лошадка без изюминки, но некоторые на дорогах фокусоводы пытаются напомнить. что у них ажно 2 литра и что он сейчас сделает маленькую несчастную сивку.за 5 лет за рулем неадекватность водителей фокусов на первом месте (второе-фолькс гольф). Прошу не принимать на свой счет, просто описываю свои личные наблюдения
    я бы добавил сюда водителей мазды 3

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    мдяяяя... сравнивать два АВТОМОБИЛЯ и ставить на 1-е место многозонность климата и на 3-е с конца характеристики трансмиссии. Про остальные неточности в описании и говорить не хочется, надеюсь ты один не смог разобраться в этих деталях.

    Про жёлтую калину явно полезнее разговор.

  5. #5
    OM!
    OM! вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Пункты в данном случае, лишь перечень того, что приходило в голову.
    А кроме этой адской ошибки)) и "говорить не хочется" есть что по существу написать?
    Мне были бы понятны обиды и желания опровергать даже на пустом месте, если бы я продавал форды, а вы хонды. В данном случае мы оба являемся владельцами хонды.
    "а кто же себя признает дураком?")))

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OM! Посмотреть сообщение
    Пункты в данном случае, лишь перечень того, что приходило в голову.
    ну так все и поняли. Поток сознания.
    Цитата Сообщение от OM! Посмотреть сообщение
    А кроме этой адской ошибки)) и "говорить не хочется" есть что по существу написать?
    Мне были бы понятны обиды и желания опровергать даже на пустом месте, если бы я продавал форды, а вы хонды. В данном случае мы оба являемся владельцами хонды.
    "а кто же себя признает дураком?")))
    дураком единогласно, включая автора, признан некто, сменивший нестарый аккорд на новую машину низшего класса и затем по непонятной причине ставший находить у неё недостатки в сравнении с другим одноклассником. Пересевших с фокуса на сивик на форуме предостаточно, обратной движухи на фокусклупе ты не найдёшь.
    ну если есть время читать - ответы такие:
    1. обсудили, базара нет;
    2. т.е. на фокусе бывает капот открывается? это который на ключ зажигания запирается, жесть. Не припомню у себя такого, да и вообще система запирания на ключ хоть и непривычна, но не хуже обычной. Многие правда на неё сетуют, чисто для статистики отметить надо. Регулировка усилителя руля вещь хорошая и доступна на ГУРе фокуса, у ЭУРа сивика есть другие преимущества - старт при полностью вывернутых колёсах например. Ничья в целом, скажу так;
    3. япа надо было покупать;
    4. плюс фокусу (минус на расход фреона и бензина, ну это мелочь, главное чтобы полис осаго с ножиком и пистолетом оставались нераскалёнными);
    5. на каком сивике и какое именно седло у тебя не вышло поднять/опустить? загадко. Или электрорегулировкой только умеешь пользоваться? тогда только фокус тебе подходит;
    6. как зимняя машина фокус подходит лучше. Ещё про ёмкость аккума могу добавить в плюс фокусу. Правда, у меня и на сивике три зимы штатный отбегал;
    7. "Мощный кондей" - а это как? включаешь климат и он там сам по себе климатит. Недавняя жара, случившаяся на третий год службы, неприятностей не принесла;
    8. сполз под стол. Если скажу, что они одинаковые - ты ведь не поверишь? ну и не надо значит;
    9. нечего туриков покупать, уже упоминал. На япе превосходный галоген;
    10.подвеска сивика шумнее, при бОльшей базе иное ощущение от подруливания зада, система стабилизации при этом чётче. Грузоподъёмность машины меньше. Добавлю - клиренс одинаковый, несколько хуже геометрическая проходимость;
    11.соглашусь, в нуле фокус лучше, за счёт ГУРа. Сивиков ЭУР требует привыкания, с ним можно смириться только поняв другие преимущества, в целом на наших б... дорогах управление требует бОльшего внимания на обычной казалось бы прямой. Есть такое дело;
    12.затуп лишь при старте, попробуй с 60 до 100 ускориться - обойдёшь фокус 100пудово;
    13.салон вещь индивидуальная, не нравится - можно ещё при выборе отказаться. Багажник фокуса больше;
    14.тормоза у сивика лучше, хоть что ты мне тут говори. Я правда со 190 до 50 не торможу, говорят при таком режиме, да ещё при частых повторах становится плохо;
    15.обзору на сивике мешает передняя левая стойка, конструктивно ради общей безопасности при столкновении сделанная такой. Зеркала сивика вне конкуренции по суперобзорности, где это они у фокуса лучше - не пойму;
    16.обсудили, базара нет;
    17.вот нахрен не нужен как раз этот чейнджер, фокус лучше;
    18.суперский руль, который постоянно в руках и перед глазами - и на последнем месте. Абыдно. Но зато - это всё.

  7. #7
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    9. нечего туриков покупать, уже упоминал. На япе превосходный галоген;
    .
    А на турках?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Скачано отсюда:
    http://my.auto.ru/my/review/2843621.html

    Убийца иномарок
    Являюсь острым поклонником Приор с 2007г. Тогда в первый раз воочию увидел черный седан с литыми дисками и ПРОПАЛ!!! Заболел Приорой после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, а потом дали самому.

    Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами!!! Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое)! Проездил на ней 1,5 часа, потом пересел на тестовую машину в салоне и…….

    С Приорой «Люкс» начиналось все также — прокатили, потом сам…и все….. Пропал человек……Ну в смысле, как у Скруджа Макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик Lada Priora.

    Раньше всегда восхищался и не понимал владельцев Приор. Нестись по трассе со скоростью в два раза выше скорости основного потока, ежесекундно рискуя улететь с дороги или не вписаться в поворот.

    С другой стороны, когда тело обнимает нежный бархат уютного кресла, а руки сами ложатся на изящную баранку, когда под сумасшедший рев твое тело ускоряется от состояния покоя до 100 км/ч за несколько секунд, вероятно, помимо, львиной дозы адреналина, испытываешь необычайный прилив сил и еще вагон чистейшего, ничем незамутненного кайфа.

    Очень раздражают лица, которые судят о Приоре только по печатным статьям и по отрицательным отзывам. Поэтому, когда меня спрашивают, какая машина лучше, то говорю, что все Приоры хорошие, дальше дело вкуса.

    Если человек говорит, что Honda Civic или Subaru Impreza выигрышнее, скажем, той же Приоры «Люкс» с бархатным салоном, поскольку в них 150 лошадей, а в Приоре «всего» 98, мне становится невыносимо грустно и хочется выть на луну, ибо голые характеристики ровным счетом ничего не значат. Помнится, меня ждало жутчайшее разочарование, когда довелось плюхнуться в салон Volvo S40 весной этого года – вылезал и долго плевался, из-за отвратительного дизайна.

    К чему я веду, когда мне в первый раз предложили прокатиться на люксовой Приоре, я, незамедлительно, соглашаясь, даже не представлял, что меня ждет.

    Ну современный 16кл движок, ну 98 лошадок (много, но есть машины, у которых еще больше) – еще одна игрушка. Даже внешний вид не особенно впечатлил – 14 диски, никаких спойлеров, юбок и прочей шелухи, очень скромненько и со вкусом. Спокойно сел в знакомый салон и не особо балуясь с газом выехал на дорогу.

    То, что произошло дальше – не передать словами. Когда я решил выжать всю звериную ярость из под капота, честное слово забыл, как меня зовут. Я ожидал, что будет быстро, но чтобы так!!!

    Газ в пол, машина буквальным образом бросается с места, содержимое желудка рвется наружу, а тем временем происходит странное, ты буквально видишь и чувствуешь, что время поворачивает вспять, оно сжимается в аккуратную ярко-белую точку, обрамляя пространство яркими, теплыми, но очень колючими лучиками.

    В самом деле, после пары таких поездок, ты ощущаешь себя, если не Богом, то существом приближенным к Всевышнему. Стоит нажать на педаль, и весь окружающий мир подчиняется тебе – ты можешь казнить и миловать, насмехаться и благословлять. Это невероятно!!!

    Это быстрее, чем Лансеры, Фокусы, Короллы, это быстрее мира, одно нажатие и дьявольский, невероятный рев осатанелого табуна яростных коней буквально сотрясет планету, ураганный рев одержимого торнадо, безумная свистопляска неудержимого прогресса, и вы уже летите, вы счастливы.

    Все окружающие превращаются в покорных слуг вашей прихоти. Вы король, вы царь – конечно, обладатели BMW-335, могут и не согласиться с вами, показать, что они тоже могут быстро ездить. Но разве это важно? Пусть улетают вперед, их жизнь висит на крошечном волоске собственного умения, равновесия и воли окружающих, а вы не зависите ни от кого.

    Вспышка гнева – удар по газам и колеса, подминая асфальт, отмеривают гигантскими скачками чудовищные куски трассы. 170!, 180!!, 190!!!. Комок подлетает к горлу, когда несколько тысяч зрительных клеток, назначенных мозгом ответственными за боковое зрение, с ужасом фиксируют последнюю цифру спидометра - 200 км/ч. А ускорение стремительно продолжается. Стрелка предательски скрылась за горизонтом – 220?!…или сколько там уже, 240? 250???… Когда же сработает отсечка? Да её в этой машине просто нет!!! Прочь все условности!

    В какой-то момент, осознаешь, что две подушки безопасности это не просто мало – это ничто. Становится безумно страшно и тут же невероятно спокойно. Понимаешь, если что-то случится – это К О Н Е Ц!

    На дороге образовалась пробка, и ты глубокомысленно растворяешься в потоке серых и невзрачных Пежо, Ситроенов… какая разница. Вас никто не интересует. Есть только ваша воля, сила и слава.

    После поездки хочется обнимать незнакомых прохожих, дарить женщинам цветы, говорить всем приятные слова, раскрашивать мир в яркие тона и давать безоговорочный бой занудам и угрюмышам.

    Обязательно постарайтесь купить Приору, хотя бы в кредит, или взять ее напрокат на несколько часов – поверьте, ради такого стоит жить и радоваться жизни!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    1,564

    По умолчанию

    alf555,

    Извини , не удержался , "перепостил" на другом форуме , дико извиняюсь .

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    дык я сам в другом форуме нашёл..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •