В общем дорогие форумчане, крик души.... у меня цуцмк 4д ехе 2006 года.Японец. покупал его в прошлом августе, во флайт авто в трейд ине.Машинка хорошая, с новой рейкой, с диццками тормозными новыми, принадлежала их коммерческому директору. Все было супер с ней, 45тыс пробега на момент приобретения. Катался-бед не знал( и покупал ее потому что опыт эксплуатации такой машинки есть- смотрите тему 100тыс км) В общем, заметил я в начале марта что из под капота появились какие то посторонние звуки, на холодную, постукивания, ускоряющиеся с набором скорости... при прогреве затихали... ну думаю наверно клапана- пробег уже 75тык был, думаю точно клапана, потом стук усилился, при прогреве перестал исчезать, я конечно под зад ей перестал давать- думаю мало ли что.... в общем поехал к знакомому мотористу( гарантии на тот момент уже не было) приехал, остудили машинку, запустили, ну и вердикт который меня убил наповал- проворот шатунных вкладышей, я тепля надежду спросил- может клапана?? а он, голосом не оставляющим права на надежду- однозначно вкладыши, этот характерный шум ни с чем не перепутать, ценник мне выкатил некислый, говорит есть вероятность что колено пострадало, либо точить, либо новое(а новое 36тык стоит) у меня от этих цифр и проблем в глазах потемнело, ну что делать, оставил ему машинку свою.....
Через пару дней, после разборки низа выяснилось что колено живое, точить не придется, ну он все заказал, ждем запчасти. Первый раз меня убило, когда он позвонил и сказал что по терминологии Хонды, коплект колец- это комплект на один поршень.Вы представляете?на один! а стоит как комплект на весь мотор например на тойоту.... В общем дозаказ еще трех комплектов колец.еще 14рабочих дней ожидания. когда все пришло, он позвонил и попросил приехать. Я руки в ноги и к нему.приезжаю, смотрю машин мой стоит с задранной мордой(еще бы, движку же вытащили) зрелище грустное... захожу смотрю на верстаке моторчик мой лежит, на куски весь разобранный.... смотри говорит- и показывает мне блок, смотрю и глазам не верю, задиры на стенках цилиндров.... все понимаю- проточка блока, новые пршни и кольца под первый рем размер.... Откуда говорю надиры- а у тебя говорит катализатор начал рассыпаться и керамика в цилиндры попала.... вот и надиры. в общем на данный момент блок проточен, все расходники, резиночки, заглушечки лежат у него на складе... а вот колец нет. нет их нигде- и официалам звонил(сам в одном из салонов работал) и на рынке Кунцевском завязки имеюцца, нет нигде первого ремонтного размера поршневых колец.....
В общем господа, следите за уровнем масла....