да я тоже не моторист... к сожалению..... конечно гильзовка была бы проще, никакого ремонтного размера... но видимо это было не возможно технически..... поэтому все так и затянулось..... без машины уже надоело..... 20го числа будет 4ре месяца как пешком.... хотя плюсы есть- можно безбоязненно пивка попить допоздна, да и в метро по такой жаре на девочек позырить)))))))))))))))))
Все очень просто. кат оставил надиры на стенках цилиндров. соответственно такие же задиры получились и на кольцах, масло стало угорать очень быстро.
Я хоть и контролирую уровень масла, но это происходит не так часто, раз в 3-4 недели, а тут оно угорело недели за 2, дыма из выхлопной я не увидел, ну или не заметил... в итоге прокатился на сухом моторе, отсюда и вкладыши
мне кажется этот вопрос не совсем корректен. каждый для себя определяет как часто его контролировать. я вообще делал так- когда покупал новую хонду, контролировал масло каждую неделю до пробега в 15 тыс. потом ТО и контроль реже- если уровень не уходил. + правильная обкатка = от ТО до ТО угар масла минимален. а вот сколько раз покупал БУ хонды( ну слегка БУ) так у них приходилось масло даже подливать между ТО. о чем это говорит?о неправильной обкатке?
Этот сивик, о котором идет речь в топике был куплен мной БУ, куплен на пробеге 45тыс. и до 60 тыс я долил в него порядка литра масла, хотя езжу я впринципе неэкстимально, погонять люблю но уже перестал это делать всегда и везде.
Force_major,
а есть идеи по поводу причин такой смерти ката (они же чаще спекаются, а не рассыпаются)?