с 20го марта 2010 в ремонте

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Force_major Посмотреть сообщение
    Честно сказать, я не знаю что ответить. где то слышал что гильзовка тоже имеет массу подводных камней. к тому же, когда я увидел свой блок, то обратил внимание на то что расстояние между цилиндрами, шейки, очень тонкие.Мне показалось что гильзовка невозможна. Видимо то же самое решили и токари
    Я конешн не моторист но думаю что с гильзовкой было бы меньше гимора с поиском колец....

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2006
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Я конешн не моторист но думаю что с гильзовкой было бы меньше гимора с поиском колец....
    да я тоже не моторист... к сожалению..... конечно гильзовка была бы проще, никакого ремонтного размера... но видимо это было не возможно технически..... поэтому все так и затянулось..... без машины уже надоело..... 20го числа будет 4ре месяца как пешком.... хотя плюсы есть- можно безбоязненно пивка попить допоздна, да и в метро по такой жаре на девочек позырить)))))))))))))))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Force_major Посмотреть сообщение
    да я тоже не моторист... к сожалению..... конечно гильзовка была бы проще, никакого ремонтного размера... но видимо это было не возможно технически..... поэтому все так и затянулось..... без машины уже надоело..... 20го числа будет 4ре месяца как пешком.... хотя плюсы есть- можно безбоязненно пивка попить допоздна, да и в метро по такой жаре на девочек позырить)))))))))))))))))

    Везде есть свои плюсы))))

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Force_major Посмотреть сообщение
    В общем господа, следите за уровнем масла....
    Вот на этом месте пожалуйста поподробней!!!
    И о взаимосвязи масла и ката?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2006
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Вот на этом месте пожалуйста поподробней!!!
    И о взаимосвязи масла и ката?
    Все очень просто. кат оставил надиры на стенках цилиндров. соответственно такие же задиры получились и на кольцах, масло стало угорать очень быстро.
    Я хоть и контролирую уровень масла, но это происходит не так часто, раз в 3-4 недели, а тут оно угорело недели за 2, дыма из выхлопной я не увидел, ну или не заметил... в итоге прокатился на сухом моторе, отсюда и вкладыши

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Force_major Посмотреть сообщение
    Все очень просто. кат оставил надиры на стенках цилиндров. соответственно такие же задиры получились и на кольцах, масло стало угорать очень быстро.
    Я хоть и контролирую уровень масла, но это происходит не так часто, раз в 3-4 недели, а тут оно угорело недели за 2, дыма из выхлопной я не увидел, ну или не заметил... в итоге прокатился на сухом моторе, отсюда и вкладыши
    то есть контролировать его раз в неделю?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2006
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    то есть контролировать его раз в неделю?
    мне кажется этот вопрос не совсем корректен. каждый для себя определяет как часто его контролировать. я вообще делал так- когда покупал новую хонду, контролировал масло каждую неделю до пробега в 15 тыс. потом ТО и контроль реже- если уровень не уходил. + правильная обкатка = от ТО до ТО угар масла минимален. а вот сколько раз покупал БУ хонды( ну слегка БУ) так у них приходилось масло даже подливать между ТО. о чем это говорит?о неправильной обкатке?
    Этот сивик, о котором идет речь в топике был куплен мной БУ, куплен на пробеге 45тыс. и до 60 тыс я долил в него порядка литра масла, хотя езжу я впринципе неэкстимально, погонять люблю но уже перестал это делать всегда и везде.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Force_major Посмотреть сообщение
    мне кажется этот вопрос не совсем корректен. каждый для себя определяет как часто его контролировать. я вообще делал так- когда покупал новую хонду, контролировал масло каждую неделю до пробега в 15 тыс. потом ТО и контроль реже- если уровень не уходил. + правильная обкатка = от ТО до ТО угар масла минимален. а вот сколько раз покупал БУ хонды( ну слегка БУ) так у них приходилось масло даже подливать между ТО. о чем это говорит?о неправильной обкатке?
    Этот сивик, о котором идет речь в топике был куплен мной БУ, куплен на пробеге 45тыс. и до 60 тыс я долил в него порядка литра масла, хотя езжу я впринципе неэкстимально, погонять люблю но уже перестал это делать всегда и везде.
    а как рассыпавшийся катализатор попал в двигатель? это реально?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Force_major,
    а есть идеи по поводу причин такой смерти ката (они же чаще спекаются, а не рассыпаются)?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.11.2006
    Сообщений
    266

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugaboo Посмотреть сообщение
    Force_major,
    а есть идеи по поводу причин такой смерти ката (они же чаще спекаются, а не рассыпаются)?
    картриджи катализатора чаще всего бывают из двух материалов- керамика и металл. у нас керамика. керамика крошится а металл как раз оплавляется и как вы выразились "спекается" причем это очень похоже на сопли курильщика- черные)))))))))

Похожие темы

  1. Всероссийская акция протеста 20 марта 2010 г.
    от -Андрей- в разделе Автофорум
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 17:32
  2. "ПАПЫН ДЕНЬ" 7 МАРТА 2010
    от Litser в разделе Питер live
    Ответов: 474
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 12:49
  3. 8 Марта 2010, женские трековые гонки!!!
    от Belchis в разделе Питер live
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •