Civic vs Mitsubishi ASX

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    90

    По умолчанию Civic vs Mitsubishi ASX

    По стечению обстоятельств, пришлось проехаться почти 1000 верст на новеньком АСХ: немного по городу и перегон Питер-Москва. Хочу поделиться впечатлениями от сравнения с моей Сивкой 4D.
    Комплектуха: 1,8, 150 л.с., вариатор, передний привод, кондей.
    Посадка - сидухи мне показались короче, чем на цивике, хотя тканевая обивка мне кажется подолговечнее, чем "турецкий" велюр на сивке. Положение сидухи и руля при моем росте в 185 см искал несколько часов: либо приборы не видно, либо ногам неудобно, либо до баранки тянуться приходится. В итоге - забил: Сивка=АСХ
    Панель приборов и управления музыкой и т.п. - если приборы еще читаются нормально, то до ручек кондея/музыки надо тянуться, отрывая спину от сидения. Крутилки управления музыкой диаметром полтора сантиметра - постоянно нужно их нащупывать. Рулевая баранка тонкая и "не хваткая": Сивка лучше.
    В целом в салоне достаточно удобно и почти достаточно просторно (хотя сзади мне показалось, что в сивке побольше места). Поразил очень маленький багажник для такого размера авто: Сивка немного лучше.
    Шумоизлояция в целом немного лучше, чем у Сивки.
    А теперь самое интересное - ходовые качества )
    Руление.
    Взбесил ватный и пустой руль. При поворотах на месте и на средней/небольшой скорости руль вообще не чувствуется. Как будто колеса к нему подключить забыли. Какой-то более внятный отклик начинается на трассе на скорости от 90 - руль становится тяжелее и понятнее. Вывод: Сивка... ну сами понимаете
    Двигатель/динамика
    Расход по трассе при средней скорости в 85 км/ч с кондеем и дальности поездки в 800 км., держался на уровне 9,5 литров. На сивке на той же трассе - 5,7 литра. Можно, конечно, скостить на обкатку, но, по-моему, дело не в этом.
    Вариатор - это что-то с чем-то! При разгоне, если не хочешь слушать постоянный рев движка на повышенных оборотах, надо умело помогать ему педалью газа. В противном случае стрелка тахометра замирает на 3,5-4,5 тыс надолго. Сама динамика не ощущается никак. В начале разгона, если не подыгрывать газом, складывается впечатление, что после первой передачи, втыкается третья - очень ощутимый провал! Вывод: Сивка - .....праавильно )
    Подвеска.
    Не ожидал такой "расхлябанности". Мелкие ямки и кочки отрабатывает невнятно, на средних - подвеску уже пробивает. При работе подвески ощущается очень сильное биение руля. За тыщу верст я так и не понял, какие неровности можно спокойно проехать без слез, какие - уже нет. Клиренс достаточно высокий, по сравнению с сивкой, поэтому добавляется еще и большая раскачка (козлит сильно) и крены, однако недостаточно высок для штурма высоких бордюров. Вывод: сивка однозначно лучше в разы!
    Вопчем доехал, плюнул, вылез из авто и забыл про него. Сел в сивку и продолжил наслаждаться удобством салона; четкими реакциями руля; сбитой и предсказуемой подвеской; мгновенным отлкликом педали газа и идеальной динамикой, ну и вообще полным пониманием машины, дороги и всего остального, что дает почувствовать Хонда!

    Как вывод: иденственным плюсом, который получает пользователь АСХ перед Сивкой - это клиренс, который на 5,5 см больше. ИМХО АСХ - отстой! Сивик форева!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antoha Посмотреть сообщение
    Вариатор - это что-то с чем-то! ... В начале разгона, если не подыгрывать газом, складывается впечатление, что после первой передачи, втыкается третья - очень ощутимый провал! Вывод: Сивка - .....праавильно )
    Если там вариатор, то о каких вообще передачах может идти речь? С вариатором по идее машина должна просто ровно и плавно разгоняться, без провалов, но и без сильных подхватов..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Естественно, передач там нет. Я рассказываю про ощущения.
    При старте прижал педальку - машина тронулась, набрав 30 км/ч надо еще поднажать педаль газа, чтобы не было провала, иначе возникает описанное мною ощущение третьей передачи.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    ACX -bullshit . Там неправильный вариатор))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Темку надо в раздел Конкурентов Сивика. Там последнее ремя активно кроссоверы обсуждаются. Седня с другом за бутылкой пивка сошлись на том что лада калина больше кроссовер че все эти типо паркетники.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    г.Наро-фоминск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    ну етоже самый бюджетный паркетник для бедных после китайца.Кашкай в разы богаче.С цивиком не сравнивается даже.Асх аналог Шнивы,только лучше.Его и делали как супермегодешмань.Про шумку тебе просто скорее всего показалось изза того что клиренс выше и не слышно так шума дороги,и высота резины больше(она мягче),а так там под ковролином все тоже железо.

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    уже есть ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы по всему интернету об этой модели - не СТОИТ он этих денег!

  8. #8
    Колхожу сивку
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    уже есть ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы по всему интернету об этой модели - не СТОИТ он этих денег!
    Полностью соглашусь! Сам тут ждал когда выйдет, хотел сменить сивку на ASX... Но при ближайшем рассмотрении понял, что Митсы, а скорее всего Рольф переборщили с ценами!!! К примеру ASX
    1.8 Instyle CVT S11 равный по комплектации моей ЕХЕшке стоит 977000руб. Это при пластмассовых крыльях, шатающемся бампере, маленьком багажнике и убогих задних сидениях.... Двухлитровые версии вообще сравнимы с Аутлендероам,только Аут еще побогаче укомплектован, поэтому смысла в дорогих версиях вообще не вижу, аут лучше полюбому!
    Единственный плюс в отличии от сивки это клиренс, но он опять же не так велик как хотелось бы.... Поэтому решил сивку не продавать,а продолжать колхозить дальше, до приемлемого мной уровня! Да и осталось только пружины на перед от SI седана и все О.К. Мне не надо высоко, мне надо чтоб не низко!

    Так что забил на ASX 100% пусть Рольф от жадности подавится!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    CivicProm,
    Да какая разница, что забирает шумы, если честно? Немного тише, чем в Сивке. Вот и все.
    Я б не сказал, что афто за 897 тыщ супер-пупер-мега-дешев. Подороже сивки немного. Кашкай можт и богаче, но гораздо более убогий внешне.
    А еще я не понял разницы между Outlander и ASX, кроме бОльшего багажника, и побогаче в макс. комплектациях. Насколько я понимаю, там та же платформа, такие же дрыгатели и вариатор и на 4 см. выше клиренс. А стоит-то он ощутимо дороже. Вапче ничего я не понимаю в мицубисях ( Кто их берет?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    г.Наро-фоминск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    ну у них база от 690,а далее можнои приору нашпиговать под лям.

Похожие темы

  1. Mitsubishi ASX приходит в Россию: все подробности
    от Civic-club в разделе Новости - Россия, СНГ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 20:29
  2. Статья "Проверка на дорогах: Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer" // Журнал "Авто Ревю"
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 14:37
  3. Honda Civic ili Mitsubishi Colt
    от zmerz в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 17:01
  4. Интересно, с какого бодуна они сравнивают Mitsubishi Lancer X VS Honda Civic 5D
    от Майор Пейн в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •