По стечению обстоятельств, пришлось проехаться почти 1000 верст на новеньком АСХ: немного по городу и перегон Питер-Москва. Хочу поделиться впечатлениями от сравнения с моей Сивкой 4D.
Комплектуха: 1,8, 150 л.с., вариатор, передний привод, кондей.
Посадка - сидухи мне показались короче, чем на цивике, хотя тканевая обивка мне кажется подолговечнее, чем "турецкий" велюр на сивке. Положение сидухи и руля при моем росте в 185 см искал несколько часов: либо приборы не видно, либо ногам неудобно, либо до баранки тянуться приходится. В итоге - забил: Сивка=АСХ
Панель приборов и управления музыкой и т.п. - если приборы еще читаются нормально, то до ручек кондея/музыки надо тянуться, отрывая спину от сидения. Крутилки управления музыкой диаметром полтора сантиметра - постоянно нужно их нащупывать. Рулевая баранка тонкая и "не хваткая": Сивка лучше.
В целом в салоне достаточно удобно и почти достаточно просторно (хотя сзади мне показалось, что в сивке побольше места). Поразил очень маленький багажник для такого размера авто: Сивка немного лучше.
Шумоизлояция в целом немного лучше, чем у Сивки.
А теперь самое интересное - ходовые качества )
Руление.
Взбесил ватный и пустой руль. При поворотах на месте и на средней/небольшой скорости руль вообще не чувствуется. Как будто колеса к нему подключить забыли. Какой-то более внятный отклик начинается на трассе на скорости от 90 - руль становится тяжелее и понятнее. Вывод: Сивка... ну сами понимаете
Двигатель/динамика
Расход по трассе при средней скорости в 85 км/ч с кондеем и дальности поездки в 800 км., держался на уровне 9,5 литров. На сивке на той же трассе - 5,7 литра. Можно, конечно, скостить на обкатку, но, по-моему, дело не в этом.
Вариатор - это что-то с чем-то! При разгоне, если не хочешь слушать постоянный рев движка на повышенных оборотах, надо умело помогать ему педалью газа. В противном случае стрелка тахометра замирает на 3,5-4,5 тыс надолго. Сама динамика не ощущается никак. В начале разгона, если не подыгрывать газом, складывается впечатление, что после первой передачи, втыкается третья - очень ощутимый провал! Вывод: Сивка - .....праавильно )
Подвеска.
Не ожидал такой "расхлябанности". Мелкие ямки и кочки отрабатывает невнятно, на средних - подвеску уже пробивает. При работе подвески ощущается очень сильное биение руля. За тыщу верст я так и не понял, какие неровности можно спокойно проехать без слез, какие - уже нет. Клиренс достаточно высокий, по сравнению с сивкой, поэтому добавляется еще и большая раскачка (козлит сильно) и крены, однако недостаточно высок для штурма высоких бордюров. Вывод: сивка однозначно лучше в разы!
Вопчем доехал, плюнул, вылез из авто и забыл про него. Сел в сивку и продолжил наслаждаться удобством салона; четкими реакциями руля; сбитой и предсказуемой подвеской; мгновенным отлкликом педали газа и идеальной динамикой, ну и вообще полным пониманием машины, дороги и всего остального, что дает почувствовать Хонда!

Как вывод: иденственным плюсом, который получает пользователь АСХ перед Сивкой - это клиренс, который на 5,5 см больше. ИМХО АСХ - отстой! Сивик форева!