Купил сивика в мае 2010 г в салоне на Волгоградке. Пришел, спросил есть ли в наличии, менеджер ответил, что примерно через 2-3 недели будут. Порекомендовал зарезервировать автомобиль. Думал не долго, воспользовался его советом. Машинка приехала раньше, где то через неделю. Съездил на Боровское на стоянку, критично окинул взглядом, обратил внимание на общий пробег, был 30 км. Где успели накатать?! )). До этого ездил на вазовской 15ке. Через пару дней авто подогнали на Волгоградку, вымытое и предпродажно готовое. Небольшие юридические формальности, и я стал законным владельцем. К слову сказать, допы не навязывали и на мой вопрос сохраниться ли гарантия, если я сигналку поставлю в другом месте, ответили, что да. Ненавязчивый приятный сервис. На высоком уровне. На данный момент пробег около 7 ми тысяч. Вполне достойный аппарат. Есть некоторые замечания к шумке. Но в целом устраивает. Пока едешь по хорошей дороге – вполне комфортно, разговаривать можно не повышая голоса, даже на высоких скоростях. Но как только выезжаешь на ребристый асфальт… был как-то в Ярославской области, это такая зубодробилка)). Едешь, в окруженнии дрын дын дын… и всматриваешься в горизонт в поисках спасительного кусочка нормальной дороги. Про плюсы писать не буду. Так как авто очень нравится и не хочу чрезмерно развивать отзыв. Еще был случай... еду по дороге, узкая хорошая дорожка с отличным покрытием, поддаю жара и тут справа начинает, что-то греметь и свистеть. Увеличиваю скорость, свист возрастает и перерастает в мерзкий грохот, что такое чувство, что отваливается колесо и держится на добром слове. Принимаю вправо, торможу на обочине, выхожу на осмотр. Визуально ничего криминального не выявил, хмм... , ну да лан… завожусь и опять по газам и как только скорость приблизилась к 120 – опять адский грохот. Сбрасываю до 90, грохот почти исчезает. Я вообще перекрылся. Логика отказывалась повиноваться… Но решение находилось где то рядом. Случайно левой рукой нажал на кнопку стеклоподъемника и довел правое пассажирское стекло до конца. Оказывается, оно было чуть приоткрыто и в зазор врывались потоки воздуха, порождая акустическую какафонию.
На машинке не гонял на период обкатки. Первую тысячу – полторы крутил не более 3х тысяч оборотов. На данный момент по ощущениям машина стала прилично приемистее. Либо я привык к ней, либо, действительно стоит электронная защита «против дурака», чтобы не насиловать двигатель в начале работы.
Что касается расхода, двигатель экономичный. На трассе, если не отжигать, вполне укладываешься в 5.3 – 5.8 на сотню при 110-120 км\ч. Движение в стиле а-ля «гонялки» держат расход 6.0 – 7.0.
Случай, произошедший буквально недавно. Проехал в течение дня чуть более 200 км. Немного погонял, но в целом соблюдал правила дорожного движения. Во время движения, музыка играет прилично, поэтому дорожные шумы и работа двигателя смешивается с музыкой. Останавливаюсь, выключаю музыку, и слышу, что при работе на холостых двигатель стал как- то тарахтеть, ну прям как дизель. Тах тах тах. Не очень приятный звук. Если раньше на холостых оборотах его вообще не слышно и понять заведена машина или нет можно только по тахометру, а здесь такие дела. Глушу, завожу заново – опять тах тах тах. Ну да лан. Забил на это дело. Посмотрел на форуме Сивик клуба возможные причины. Люди пишут, что все сивики (со слов некоторых форумчян) именно так и тарахтят, типа фишка такая. Это меня немного успокоило. На следующий день завожусь, тарахтение продолжилось и, что характерно, двигатель стал работать громче при движении, а так же немного упала динамика разгона. Поскольку я постоянно езжу с музыкой, то никак не мог понять и вспомнить, всегда ли так было и уже начал себя убеждать, в том, что двигатель всегда тарахтел и громко работал, а я из за музыки этого не замечал. Поехал на заправку, заправил под завязку почти пустой бак. Проехал сотню километров и о чудо!!! Двигатель тарахтеть перестал, вернул свой приятный урчащий звук при разгоне и восстановил динамику. В свете вышесказанного связываю траблл с плохим топливом. Оказывается, сивик гурман. Не любит то, что ему не нравится. Заправляюсь 95 топливом на хороших заправках ЛукОйл, BP. Тарахтеть стал после BP. Может партия топлива такая, может карма, может еще что…
Кстати, масло еще прилично потемнело, не пойму хорошо это или нет. Пишут, типа масло с хорошими очищающими свойствами просто обязано темнеть…
Спасибо, что прочитали.