Самое удивительное, что жопы со стула не поднимаешь ты, потому чушь и пишешь. У меня в коробках от разных боевых тазов до эво побывало такое количество рядов, главных пар, что я точно не вспомню количество и вариации, зато на память раскажу многие передатки.
И даже в нынешнем эво стоит гибрид и двух рядов, а готовлю следующую вариацию.
Я точно знаю чем отличается 98-й с какой запрвки, чем отличается сотый, а что такое Q16.
А чтобы не писать еще одной ерунды про 6000 и 300км/ч, забей хоть раз в любой калькулятор циферки и все поймешь... за одно узнаешь, что диаметр колес это тоже ГП по сути.
[/COLOR]
А на 6000 об. 300 км/ч???[/QUOTE]
Гидротрансформатор меняет соотношение в зависимости от нагрузки.
Кстати, в курсе что максималка на МТ достигается на 5-й, тк на 6-й мощи не хватает.
Дело в том, что сопротивление воздуха возростает пропорционально скорости в 4-й степени.
Последний раз редактировалось aaaaa; 21.10.2010 в 09:05.
[QUOTE=aaaaa;2764490]Не надо советовать ездить на 98м!!! Выпускные клапана прогорят.
Думаю опытный водитель должен знать такие вещи.
В мануале про топливо написано:
R18A1 (модели KE и KG, т.е. авто для Европы) НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин высокого класса с октановым число 95 или выше. Вопросы еще есть? Кстати, когда авто переводят на газ, клапана прогорают?
На МТ 118кмч примерно по спидометру при 3000об на 6-й.
6-7 в режиме гонок это шутка была?) хотя за городом может быть
Мож ветер попутный помог еще? В идеале при 3000об на АТ 150кмч.
От 1:1 до 1:2,7 гидротрансформатор передает.
Попробуй-ка посчитать:
передаточное отношение на 5-ой передаче - 0,566/0,524 в зависимости от типа трансмиссии;
передаточное отношение ГП 4,652/4,437 в зависимости от типа трансмиссии;
колесо 205/55R16;
обороты двигателя 3000. Если нет калькулятора, зайди сюда: http://sdg.h1.ru/speed.php
Ну что, получилось 150 км/ч???
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:32 ----------
Кстати, на личности я не переходил, и прежде чем тыкать немного подумай, академик.