Ну про акпп я знаю,у самого ЕХЕ.Люди,которые поставили круиз на мкпп обеспечили комфортом дальние поездки,я думаю не очень напряжно самому преодолеть несколько подъемов.
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------
У него мкпп?
При нажатии сцепления (переключение) или тормоза круиз отключается, но проехав, допустим, зону ограничения скорости (крутую горку), возобновляешь движение на круизе одним нажатием кнопки. После обгона на повышенной скорости, отпускаешь акселератор, круиз возвращает на ранее выбранную скорость.
В горку скорость бывает падает немного, регулирование происходит в пределах +-(1-2)кмч.
За счет более плавного регулирования достигается экономия топлива в отличие от дерганья педали ногой, тк в переходных режимах тратится топлива больше.
Последний раз редактировалось WhiteFox; 15.10.2010 в 18:54.
не знаю как на седане, там у меня круиза не было, но на хетче круиз очень даже по боевому заточен. не стесняется врубить пониженную а то и две вниз и газку поддать, лишь бы скорость заданную достичь по быстрее. сам я могу разогнаться гораздо плавнее и без перехода ни пониженную. так что не уверен что с круизом экономичнее выйдет.
LRoman, тоже сел на Сивик после 15ки.
Поздравляю с хорошим выбором.
В сервис-мануале движение на круизе сопоставляют с экономичной зоной работы ВТЭК, то есть до 3,5 тыс.оборотов. Причем, наш "интелектуальный" ВТЭК может и раньше переключиться, если резко давнуть на акселератор.
Мну просто надоело держать ногой 99,9 кмч на трассе.
При работе на газу из-за отсутствия смазки клапана изнашиваются быстрее, садятся глубже и шток клапана нужно укорачичивать.