Работа АКПП, дергается при переключении

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    санкт петербург
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Не за что))).Поищи на форуме где то был подробный отчёт о замене фильтра АКПП.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    спроси ЖУКа он выкладывал

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    спасибо ))) уже нашел )))

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    усе четкА

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    У кого нибудь есть схема где бы было видно откуда поступает масло в фильтр АКПП и куда сбрасывается?
    Если фильтр стоит перед гидротрансформатором то его загрязнение логично ведет к падению давления в нем. Если после или вообще с ним не связан то на переключения влиять не должен.
    У меня появились подергивания при переключениях с 2й на 3ю. Поменял фильтр и выставил уровень масла на верхней метке ХХХ зоны. Вроде почти прошло.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Чайковский
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Та же фигня с переключениями. Ездил в АКПП-сервис (Ижевск). Результат- ремонт гидротрансформатора- не срабатывает должным образом блокировка. Масло менял с фильтром- дергания стали меньше, но остались. Думаю, менять жижу повторно бессмысленно.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    vaantonov,
    Всем привет! Международная исследовательская компания Mittel опять проводит исследование среди владельцев автомобилей Honda Civic 4D, выпущенных с марта 2006 года по 2009 год, с автоматической коробкой передач, символами FD1 в VIN номере автомобиля; Исследование посвящено контролю качества управления. Как ведет себя машина на дороге. Вознаграждение в размере 2000 руб. гарантируется!
    Проходит все это следующим образом: к вам в машину устанавливается спец. датчик и вы ездите с ним, потом мы забираем датчик, благодарим вас и отдаем вознаграждение. Такие исследования уже проводились, повторно участвовать нельзя, только 1 раз. Мой номер в спб 983-1 пять-ноль-два, 8(952) 394-1шесть-семь-семь К сожаленью исследование только для жителей Санкт-Петербурга

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2012 в 08:54 ----------

    Всем привет! Международная исследовательская компания Mittel опять проводит исследование среди владельцев автомобилей Honda Civic 4D, выпущенных с марта 2006 года по 2009 год, с автоматической коробкой передач, символами FD1 в VIN номере автомобиля; Исследование посвящено контролю качества управления. Как ведет себя машина на дороге. Вознаграждение в размере 2000 руб. гарантируется!
    Проходит все это следующим образом: к вам в машину устанавливается спец. датчик и вы ездите с ним, потом мы забираем датчик, благодарим вас и отдаем вознаграждение. Такие исследования уже проводились, повторно участвовать нельзя, только 1 раз. Мой номер в спб 983-1 пять-ноль-два, 8(952) 394-1шесть-семь-семь К сожаленью исследование только для жителей Санкт-Петербурга

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Сколько стоит замена гидротрансформатора с фильтром?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Вопрос решается без ремонта! Симптомы точь-в-точь как у всех. Частичная замена масла на Honda 08266-99904 Масло трансмиссионное минеральное "ULTRA ATF-Z1", 4л. Банка железо. Слилось 3л. Предыдущий владелец лил аналогичное, но с приставкой "DW", якобы "новое" или "улучшенное". Кстати в пластмассе. Сначала смущало что в описании указано "минеральное", однако не обращайте внимания, это то что нужно. Итог первых 20 км после замены - все ОК, дергатня исчезла, переключает мягче.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    samuraj,
    Какой у тебя пробег?

Похожие темы

  1. Металлический стук при переключении АКПП на холодную
    от Braza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.05.2012, 18:50
  2. Дергается АКПП
    от vask в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 15:47
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:47
  4. Дергаетя при переключении АКПП
    от denis1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 14:55
  5. Работа АКПП.
    от booka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •