Пробег 114000. Кстати, если присмотреться и постараться.. дергатня еще есть но еле-еле и редко уловимая, так что думаю еще разок слить-залить, для закрепления, через пару тыщ-км.
Пробег 114000. Кстати, если присмотреться и постараться.. дергатня еще есть но еле-еле и редко уловимая, так что думаю еще разок слить-залить, для закрепления, через пару тыщ-км.
Пробег 146 тыс, начала дергаться на 80 тыках - выход из положения замена масла в коробасе каждые 15 тыков, замена фильтра каждые 30 тыков, при жесткой эксплуатации, при этом все равно масло успевает темнеть))
Тем же, кто меняет по регламенту можно прощаться с коробкой наверное после 150 тыков точно)))
Всем привет, проблема такая же как описывалась выше,дерганье при переключении!
замена масла и фильтра не помогла!видимо все-таки гидротрансформатор полетел((
Хотел узнать у знающих людей сколько будет стоить гидротрансформатор и замена его??
налей выше уровня, и всё должно пропасть. мне помогло.
Повышенный уровень масла в АКПП также опасен, как и недолив!
А по поводу гидротрансформатора- где-то в Москве их перебирают и промывают, новый покупать не обязательно. Поищите у себя в городе такую контору. Если я правильно выражаюсь, там забивается клапан блокировки трансформатора, вот он и дергается. На каждой передаче АКПП трансформатор выходит в режим блокировки, т.е. передача получается прямой, без трансформации, когда насосное и турбинное колеса вращаются с одной угловой скоростью. Вроде как-то так...
Меняйте "Фильтр масляный акпп выносной 25430-PLR-003" , он под воздушным фильтром, мне кардинально помогло.
ребят привет у меня такая проблема :при переключении на задний ход R у меня машина дергается и не плохо дергается. В чем дело может кто знает?????
Было тоже самое небольшие поддергивания, вылечил заменой масла в акпп в 2 этапа