Ooops, we did it! Как мы получали Civic 4D или опус про Авитус Авто

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию Ooops, we did it! Как мы получали Civic 4D или опус про Авитус Авто

    Вот интересно, откуда такое мнение, что Вам должны что то лизать, не важно за какую сумму, хотя для автомобилей это все таки категория эконом класса, видимо Вы сами из тех "жополизов", как Вы выражаетесь и хотите, хоть раз в жизни на других отыграться.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Ooops, we did it! Как мы получали Civic 4D или опус про Авитус Авто

    Цитата Сообщение от astorus
    Вот интересно, откуда такое мнение, что Вам должны что то лизать, не важно за какую сумму, хотя для автомобилей это все таки категория эконом класса, видимо Вы сами из тех "жополизов", как Вы выражаетесь и хотите, хоть раз в жизни на других отыграться.
    Ну если вы настолько себя не уважаете, что готовы терпеть хамство за ваши же деньги - то насчет жопализов я бы на вашем месте помолчал! Тем более я не за хлебом в магазин пришел, а пришел сделать довольно таки дорогую покупку. Труд менеджера по продажам Хонды хорошо оплачивается, а профессионализма никакого - сплошное хамство.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию Ooops, we did it! Как мы получали Civic 4D или опус про Авитус Авто

    Лично мое мнение, что уважающие себя люди, одинаково себя ведут и при покупке хлеба и машин, а к хамам обычно соответствующее отношение, а если Вы оценивете профессионализм по степени вылизанности Вашей задницы, то понятно, какой Вы руководитель

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию Ooops, we did it! Как мы получали Civic 4D или опус про Авитус Авто

    Я бы на вашем (с маленькой буквы!!!) месте не переходил на личности - до добра не доведет!
    Так вот, вам, как менеджеру салона Хонды я лично объясню как надо работать:
    1. Может я не правильно выразился, но жопализничеством я обозвал (в конкретном случае!) хоть какую то работу с клиентом. Ваша точка зрения ясна - уделить хоть немного внимания клиенту это западло и жопализничество
    2. Менеджер по продажам - является лицом компании. Он работает с клиентами и 50% его профессионализма заключается в умении работать с людьми, а не цифирьки в отчеты вбивать. Хочешь работать с цыфирьками - иди в бухгалтерию!
    3. Когда я покупал первую машину в Инком-Авто (2112): на ресепшене встречает любезная девушка, спрашивает какая машина интересует, отзванивается конкретному менеджеру, который встречает вас на ресепшене. Далее происходит уточнение потребностей клиента и разбор предлагаемых вариантов, осмотр машины (если есть в наличии). На все вопросы ответит, по салону проведет, чуть ли не каждую машину покажет. ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!! А то что твориться в салонах Хонда я называю - БАРДАК!
    4. И последнее, но не по значению!!! Это самое важное: Хонды расходяться как горячие пирожки, так что можно наплевать на клиента - сам будет бегать за вами (ему ведь это больше надо!!!).

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Пушкино
    Сообщений
    186

    По умолчанию Ooops, we did it! Как мы получали Civic 4D или опус про Авитус Авто

    Цитата Сообщение от GREGER
    Я бы на вашем (с маленькой буквы!!!) месте не переходил на личности - до добра не доведет!
    Так вот, вам, как менеджеру салона Хонды я лично объясню как надо работать:
    1. Может я не правильно выразился, но жопализничеством я обозвал (в конкретном случае!) хоть какую то работу с клиентом. Ваша точка зрения ясна - уделить хоть немного внимания клиенту это западло и жопализничество
    2. Менеджер по продажам - является лицом компании. Он работает с клиентами и 50% его профессионализма заключается в умении работать с людьми, а не цифирьки в отчеты вбивать. Хочешь работать с цыфирьками - иди в бухгалтерию!
    3. Когда я покупал первую машину в Инком-Авто (2112): на ресепшене встречает любезная девушка, спрашивает какая машина интересует, отзванивается конкретному менеджеру, который встречает вас на ресепшене. Далее происходит уточнение потребностей клиента и разбор предлагаемых вариантов, осмотр машины (если есть в наличии). На все вопросы ответит, по салону проведет, чуть ли не каждую машину покажет. ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!! А то что твориться в салонах Хонда я называю - БАРДАК!
    4. И последнее, но не по значению!!! Это самое важное: Хонды расходяться как горячие пирожки, так что можно наплевать на клиента - сам будет бегать за вами (ему ведь это больше надо!!!).

    +1

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    517

    По умолчанию Ooops, we did it! Как мы получали Civic 4D или опус про Авитус Авто

    GREGER , я так и не понял вам машину надо или чтобы жопу полизали?, если второе, то немного с местом ошиблись, вам не сюда.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    26.11.2007
    Сообщений
    131

    По умолчанию Ooops, we did it! Как мы получали Civic 4D или опус про Авитус Авто

    Я за хороший сервис! То что просил от салона автор топика, абсолютно обоснованно. Просто в России к этому еще не привыкли.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.11.2007
    Сообщений
    267

    По умолчанию Ooops, we did it! Как мы получали Civic 4D или опус про Авитус Авто

    совершенно согласен с аффтором, сам постараюсь провести такой же детальный осмотр, считаю что это нормальная практика, т.к это мое полное право, при этом я НЕ СОБИРАЮСЬ дырявить мозг манагерам по поводу всяких мелочей.. так что крему +1

    а насчёт полизать попу , то это помоему просто придирка к словам все кто хотел понять что имеется ввиду это поняли а остальных ф топку.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    159

    По умолчанию Ooops, we did it! Как мы получали Civic 4D или опус про Авитус Авто

    Оооо какой острый вопрос подняли.
    Не удержусь - выскажусь.
    У меня самого такая работа, что автосалоны являются моими клиентами. Так вот как-то замечено, что чем больше претензий имеют клиенты к продавцам автомобилей, тем более требовательны представители салонов когда сами обращаются за услугами.
    Корреляция очень четкая. Видимо отыграться пытаются.
    А если по теме, то продавец ОБЯЗАН быть внимателен к клиенту. Независимо от того, пришел клиент купить пачку тормозных колодок на запорожец или хонду легенд в полном фарше. А в некоторых салонах хонды, НЕ ВО ВСЕХ, отношение к покупателю сивика как к низшей касте. Отношение такое недопустимо, и к сожалению, видя такое отношение, надо продавцам объяснять, что они не правы. Хоть это и очень противно делать, но надо, иначе мир никогда не станет лучше

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,212

    По умолчанию Ooops, we did it! Как мы получали Civic 4D или опус про Авитус Авто

    Цитата Сообщение от Snakus
    А если по теме, то продавец ОБЯЗАН быть внимателен к клиенту. Независимо от того, пришел клиент купить пачку тормозных колодок на запорожец или хонду легенд в полном фарше. А в некоторых салонах хонды, НЕ ВО ВСЕХ, отношение к покупателю сивика как к низшей касте. Отношение такое недопустимо, и к сожалению, видя такое отношение, надо продавцам объяснять, что они не правы. Хоть это и очень противно делать, но надо, иначе мир никогда не станет лучше
    +100 ПпКС

Похожие темы

  1. Авитус-авто - не поменяли масло на ТО15000
    от ktoto в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 19:50
  2. Еще раз про Авитус
    от sergefn в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 23:13
  3. юридические вопросы про Авитус от ждуна
    от uhogorlonos в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.03.2007, 18:39
  4. МОСКВА: Новый дилер Honda - Авитус Авто
    от yakuza в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •