
Сообщение от
GREGER
Я бы на вашем (с маленькой буквы!!!) месте не переходил на личности - до добра не доведет!
Так вот, вам, как менеджеру салона Хонды я лично объясню как надо работать:
1. Может я не правильно выразился, но жопализничеством я обозвал (в конкретном случае!) хоть какую то работу с клиентом. Ваша точка зрения ясна - уделить хоть немного внимания клиенту это западло и жопализничество
2. Менеджер по продажам - является лицом компании. Он работает с клиентами и 50% его профессионализма заключается в умении работать с людьми, а не цифирьки в отчеты вбивать. Хочешь работать с цыфирьками - иди в бухгалтерию!
3. Когда я покупал первую машину в Инком-Авто (2112): на ресепшене встречает любезная девушка, спрашивает какая машина интересует, отзванивается конкретному менеджеру, который встречает вас на ресепшене. Далее происходит уточнение потребностей клиента и разбор предлагаемых вариантов, осмотр машины (если есть в наличии). На все вопросы ответит, по салону проведет, чуть ли не каждую машину покажет. ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!! А то что твориться в салонах Хонда я называю - БАРДАК!
4. И последнее, но не по значению!!! Это самое важное: Хонды расходяться как горячие пирожки, так что можно наплевать на клиента - сам будет бегать за вами (ему ведь это больше надо!!!).