НА экзе в режиме D, если долго кикдаунами педалировать и активно ехать, то коробка тоже держит обороты некоторое время (аналогично спорт режиму), потом секунд через 10-15 переходит на повышенную, если газ не давить сильно
НА экзе в режиме D, если долго кикдаунами педалировать и активно ехать, то коробка тоже держит обороты некоторое время (аналогично спорт режиму), потом секунд через 10-15 переходит на повышенную, если газ не давить сильно
это называется "адаптивный автомат"
на аккорде то же самое, только там есть д3 режим
Что, кстати, очень зачетная штука. Д3
только бензин жрет как слон
на моторе к24 на режиме д3 расход близится к 16-20 л при активной езде
Ну это как газ давить, обычно врубая Д3 в городе я не думаю об экономии )
ну как его давить на спортрежиме
качественно
отсюда и расход
но отдача соответствует
О каком еще кикдауне в сивике вы говорите?!
Кикдаун есть в аккорде - да, но в сивке его не было никогда.
Есть особенность адаптивности автомат , а точнее электронной педали газа, в том , что при интенсивных нажатиях на педаль (открывая дроссель) , обороты через определенный промежуток времени зависают на 3.000 (как будто S режим) и не опускаются с целью более агрессивной езды.
Xboard,
вот вот я и про это)очень классная штука)
интересно на каких марках авто есть такая же функция? очень уж она мне нравится)
Xboard, а что по-твоему кик-даун и почему его в сивке нету? Кикдаун есть на любом автомате... тока реализован бывает по-разному..