4d - 3года

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 43 из 43

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    5,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Xboard, и че ты до сих пор не обнаружил кикдауна в сивке? или все щелчка педали ищешь?
    ))))))))))))) +100500!
    Это даже не кик даун, это обычная работа коробки, которая чувствует резкое изменение положения и перекидывает передачу на пониженную.
    Короче, Юрий1854, не вводи людей в заблуждение. Просто у Хонды двиг и автоматы пока что еще нормальные, поэтому все происходит резко и быстро.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Xboard, и че ты до сих пор не обнаружил кикдауна в сивке? или все щелчка педали ищешь?
    ездил на корсе, там реально щелчек кнопки под педалью был ))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от Xboard Посмотреть сообщение
    О каком еще кикдауне в сивике вы говорите?!

    Кикдаун есть в аккорде - да, но в сивке его не было никогда.

    Есть особенность адаптивности автомат , а точнее электронной педали газа, в том , что при интенсивных нажатиях на педаль (открывая дроссель) , обороты через определенный промежуток времени зависают на 3.000 (как будто S режим) и не опускаются с целью более агрессивной езды.
    Кик даун был в камри 93 года, у которого педаль тросиком ). Он был на всех японских автоматах что я ездил, даже на праворуком кольте с вариатором.

  3. #3
    スチームエンジン
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Питер! Петергоф
    Сообщений
    230

    По умолчанию

    kolbert,
    А на вашей корсе просто привод педали был механический...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------

    ДиМRost,
    На самом деле кик даун - это и есть переключение при определённой скорости на пониженную передачу с соответственным повышением оборотов двигателя, ну, и всеми вытекающими последствиями по изменению мощности и крутящего момента в зависимости от конструкции и характеристик самого двигателя. Только и всего. А вы что ждали (думали)?
    Самый класный кик даун у автомобиля с механической коробкой перемены передач...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •