dimachka07,
то, что срабатывает вентилятор, еще не показатель работы термостата.
когда включается вентилятор, проверь патрубки с термостата, должны быть горячими
dimachka07,
то, что срабатывает вентилятор, еще не показатель работы термостата.
когда включается вентилятор, проверь патрубки с термостата, должны быть горячими
ок!! проверю!)
Подскажите радиатор печки при рабочем состоянии горячим должен же быть?
да, если прогрет двигатель
млять он у меня даже не теплый почему то
проверь, может тросик слетел
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?...d%3d&Width=830
да я уже все тросики и клапаны проверил, все контачит под панелью центральной не до конца я его на зиму снимаю и вручную докрываю и все
Привет всем, ну вот и весна) а печка все так же не заработала нормально) поменял термостат, облазил все тросики, все на своих местах, патрубок на радиатор печки после краника и сам радиатор печки горячие, еле теплый воздух дует в машине из крайнего левого дефлектора панели) трос центральных дефлекторов отсоединил от заслонки довернул руками никаких изменений. в планах попробывать все же промыть радиатор печки не снимая его с машины, если кто промывал напишите названия средств чем лучше это сделать, ибо их много, но радиатор медный и думаю что не все средства будут хороши.
Ребята я тут почитал чем вы занимаетесь.... с одной стороны очень интересно с другой смешно потомучто я пережил следующее..
Все значилось прошлым летом мая машинка закипела.. ничего страшного? Ребят я почти год потом отъездил. С прогоревшей прокладкой гбц.
Сначала закипел.
Поменял
Термостат 890р. Антифриз 1000р. Радиатор 3200. Прокладка гбц 1800. Итого 6890. Думаете все стало прекрасно. Никак нет. Продолжу. Наступили холода зима 2012. Из сопел дует горячий воздух еле еле на 4ом положении моторчика. Еду в танке с карточкой лед отшкрябываю с лобового стекла. Езды так потому что приходится. Наступил новый 2013 год. Каникулы прошли следующим образом. Для начала снял кран печки. Выход? Нет! Причем заметите все это на улице без гаража. Снял торпеду, заслонку которая забор воздуха с улицы идет на сморез прокрутил. Выход? Нет! Все так же чуть теплый воздух по сравнению с другими авто и еле еле дует. Психанул . Снял торпеду опять, вытащил радиатор печки. Промыл сначала сам. Потом отвез его в сервис радиаторов на новоастаповский проезд. Сказали посмотрим. При мне его промыли, распаяли, запаяли стенку между нотами входа и выхода антифриза. Приехал к машине все собрал. Выход? НЕТ! Психанул конкретно, поехал на южный порт купил помпу газелевскую. Поставил, подсоеденил, заработала. Выход? Нет. Все так же еле еле но уже горячий. Что бы оттаили стекла машина должна минут 40 поработать. Причем стоя на месте. Только трогаешься стекла начинают покрываться льдом. Вы даже не представляете как я психанул на этот раз. Снял торпеду, выкинул оттуда из короба печки радиатор осушителя. Собрал. Выход? Нет! Так все достало опустились руки дует получше но в машине и сейчас холодно. Поставил крыльчатку на моторчик от хундай шд 72. Все равно мерзну. Хелп ми люди
И того. 6890 было плюс промыть радиатор печки и прочистить 3000 р. Бу молодчик англосивика 3200 помпа газелевская 500 рублей патрубки 300р крыльчатка с хундая 1500р итого 15390. Я чего то не ощущаю глобального потепления.
проблема та ж.....начну с термостата...