Мммда, как то все вообще печально, и не только у меня судя по всему, и даже проблемы те же, и уже нет мысли что это какая нибудь проблемная мелочь в системе отопления о которой мы еще не знаем, конструктивный просчет?
Мммда, как то все вообще печально, и не только у меня судя по всему, и даже проблемы те же, и уже нет мысли что это какая нибудь проблемная мелочь в системе отопления о которой мы еще не знаем, конструктивный просчет?
Возможно, раз проблема не единична)
На своей машине обнаружил, что тросик идущий от крана печки к рычагу на блоке отопителя коротковат на 5 мм (указан стрелкой, в синей рубашке).
Он не давал до конца закрыть воздушную заслонку. Для проверки нужно скинуть с рычага обе тяги и закрыть вручную. Удлиннил его следующим образом: немного раскрутил кольцо этой тяги круглогубцами. Также пришлось подрегулировать положение оплётки второй тяги на блоке управления отопителем. Ещё можно проверить крыльчатку вентилятора, у меня была битком забита сухими листьями. Находится под бордачком, на трёх винтах.![]()
парни мне кажется вы не там ищете давайте вернемся к первоначальному вопросу, проблема в том что зимой температура двигателя не поднимается до рабочей температуры, у меня зимой греется минут 30-40 от нулевой отметки поднимается на два деления, а остывает за 10 минут (менял термостат не помогло). я думал у меня у одного проблема, кстати летом тоже до 90 градусов не нагревается включается вентилятор.
Наконец-то проблему с печкой разрешена! оказался забитый радиатор отопления! разбирали в хонда центре...цена вопроса 5500) прочистил сам дома) сейчас на улице -20... в салоне ташкент)))
---------- Сообщение добавлено 19.01.2014 в 21:23 ----------
![]()