пока решил заменить шаровые (верх и низ). Но в экзисте сказали, что отдельно верхних нет. Есть только в сборе. Наверняка кто то менял, подскажите какой то бюджетный выриант неплохой. И как меняються?
пока решил заменить шаровые (верх и низ). Но в экзисте сказали, что отдельно верхних нет. Есть только в сборе. Наверняка кто то менял, подскажите какой то бюджетный выриант неплохой. И как меняються?
CBHO-28 CTR верхняя шаровая или 0320-213 Febest
сам ставил фебест, там даже не надо выставлять ее вдоль рычага, прям как нижняя
а что лучше то 555 или фебест? И я так понимаю, что рычаг снимается, и сайленты также под замену?
917425 RUVILLE шаровая опора нижняя
J4884011 NIPPARTS шаровая опора верхняя.
Менял все верхние и нижние все встало как родное, с нижними немного повозился, а так 2 часа и батины тисы. CIVIC МВ 1997 № двигателя - D15Z8
Привет! Подскажите код тормозного цилиндра на D14A? Или они все стандартные? Вообще и близко не знаю что и как....
ctr тебе в помощь, не помню номера но есть сто пудово в номерах запчастей на англоцивик ,меняются методом выпресовки старых и запресовки новых в рычаг.
http://www.civic-club.ru/forum/showp...6&postcount=32
Надо читать все темы с начала,чтоб не задавать глупых вопросов
салйленты могут быть и в норме что скорее всего! а если сайленты под замену то лучше в сборе рычаг взять! фебест не айс, а когда брал в экзисте рулевые наконечники спросил что лучше 555 или цтр сказали что тогда лучше цтр хотя 555 стоят дороже, на цтр езжу с весны около 15000 полет нормальный не бренчат!
По мне оба бренда одинаковы. Главное в 555 на подделку не нарваться. CTR ставит на хёндай акцент и всё корейское. Единственное при выборе это цена. Поэтому выбрал CTR и верх и низ.