Номера запчастей на англосивик

Страница 38 из 50 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 494

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Это проще снят муфту компрессора и по оригиналу уже подобрать. Можно же без кондея ездить пока, ремень снял и пожалуйста машина на ходу.

  2. #2
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    NK 852664 Шланг тормознойпереднийправ
    NK 852663 Шланг тормозной передний левый
    TRW BHW 207 Суппорт тормозной передний левый
    TRW BHW 208 Суппорт тормозной передний правый
    установленно беъ проблем на МВ2

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    МВ2 1999г. 1,4л
    Пыльник наружного ШРУСа артикул 71-425. Фирма 1-56 (она же «MARUICHI») Встал отлично. Зиму пережил на "УРА". В комплекте хомуты загибающиеся, смазки нет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    ростов-на-дону
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Здравствуйте! Всех с 1 мая!
    по ремонту подвески:
    заменил шаровая нижняя optimal G3620 - как родная
    шаровая нижняя febest 0320220 - требуется прихватка сваркой в 2 местах к рычагу со стороны пыльника
    шаровая верхняя nipparts J4884011
    колодки тормозные
    передние nipparts J3604031
    шрус наружный HDK HO21A50 (шлицы 26-32)
    Все нормально.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, номер з/ч сцепления - диск, корзина, выжимной.
    Товарищи советуют Exedy, но не знаю коды, не знаю, каких размеров должны быть диски... Как вообще понять, какие нужные размеры?
    Exedy HCK 2026 или Exedy HCK 2020 подойдёт?
    Или Valeo 801 607, но с другим выжимным, как советовали ранее в этой теме? Подозрительно дёшево стоит, не?
    Или Sachs 3000 807 001? Что подойдёт и что выбрать?

    Знакомому на всякий случай заодно со сцеплением посоветовали поменять сальник коренной, подшипник первичного вала, сальники КПП
    подшипник первичного - Honda 91006-634-008
    сальники КПП - Honda 91206-PL3-A01 и 91205-PL3-A01
    эти я верно подобрал?
    что такое и где находится сальник коренной я вообще не знаю (задний сальник коленвала?). какой его код?

    Машина - MB3 D15Z8
    Последний раз редактировалось MarkoSPb; 02.05.2011 в 00:46.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    нижний новгород
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    тоже интересно сцепление! у меня D14Z4 на счет сцепления читал где-то что оно одинаковое на всю D серию или я не прав? подскажите пожалуйста! на счет валео-не вижу смысла не доверять,ставил комплект на тойоту остался очень доволен(пидалька мягенькая не дергает не ведет)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил нижние передние рычаги Akitaka? Как они по качеству, может быть недорогой аналог посоветуете? Машинка - в подписи, спасибо!

    Покопался и немного систематизировал, пытаюсь определиться между:
    1) Sidem (Бельгия) 47774
    2) Optimal (Германия) G6-824
    3) Mapco (Германия) 49501
    4) Jakoparts (Германия) J4914011
    5) Nipparts (Голландия) J4 914 011

    Что выбрать или этого? Или нужно еще денежки накинуть на рычаги?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:47 ----------

    Цитата Сообщение от MarkoSPb Посмотреть сообщение
    Или Valeo 801 607, но с другим выжимным, как советовали ранее в этой теме? Подозрительно дёшево стоит, не?
    Или Sachs 3000 807 001? Что подойдёт и что выбрать?
    Sachs, насколько я знаю со слов механика - очень хороший бренд, но дорогой. Посмотри еще LUK. А на valeo, по-моему, половина сивок катает сейчас.

    Цитата Сообщение от MarkoSPb Посмотреть сообщение
    сальники КПП - Honda 91206-PL3-A01 и 91205-PL3-A01
    а разве это не 24316-P20-000 - Пыльник штока вилки рычага переключения передач. Могу ошибаться, завтра уточню - самому надо )
    Последний раз редактировалось Mar1k; 04.05.2011 в 00:41.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.12.2008
    Адрес
    казань
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    А зачем вообще рычаг в сборе меняешь??

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от наг Посмотреть сообщение
    А зачем вообще рычаг в сборе меняешь??
    механик сказал отдельно сайлентблоки менять не будет. и если я правильно понимаю, то сайлентблоки + работа = рычаги + работа. или я не прав?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mar1k Посмотреть сообщение
    механик сказал отдельно сайлентблоки менять не будет. и если я правильно понимаю, то сайлентблоки + работа = рычаги + работа. или я не прав?
    Конечно не прав. Один рычаг(неоригинал!! от фирмы(что за фирма не знаю, самая дешёвая, Ocap 0381808 ) стоит 2500, за два 5000р. ну замена обоих 1000.=6000р.
    Маленькие сайленты в сумме на два рычага 1700р, запрессовка, ну раз мастер упёртый, то каждый допустим по 500р= 3700р

    Сам недавно менял сайлентблоки. Ценник конечно не 1000 р. за три. Два маленьких стОят в сумме 850, а большой, который в корпусе, я не менял. Он вечный. Но стОит оригинал 2500р, а Japan Cars J44015E 450 руб.
    Головкой конечно же я эти маленькие не выбивал, пожалел инструмент. Высверлил резину по кругу, остатки вырезал. Вытянул внутреннюю втулку, а внешнюю обойму-которая осталась в рычаге, распилил ножовкой по металлу(сделал рядом два пропила через 5 мм почти до рычага и выбил отвёрткой получившуюся узенькую полоску скручивая её как бы в спиральку. Остатки внешней обоймы сразу ослабли и я их лёгким постукиванием выбил.
    А новые сайленты(кстати оригинал) запрессовывал в обычных крупных тисках. Смазал отверстие в рычаге и наружную обойму сайлентблока маслицем и через подходящий обрезок трубы (можно головкой инструментальной) запрессовал оба сайлентблока. Тиски нужны хорошие, большие, крепко прикрученные к верстаку. Усилие по запрессовке достаточно большое, даже с маслом, но если надеть на рукоятку тисков трубу 0,5м, то всё будет отлично.
    Номера сайлентов 51392-ST7-013 -этот в подрамнике крепится, а этот 51810-SH3-004 под вилку стойки аммортизационной.
    Высверливай и выпиливай сам, а запрессовать попроси в гаражах или в сервисе другом. Сам рычаг снимается легко, нужен только съёмник шаровых(для нижней).
    Последний раз редактировалось Madedpskov; 05.05.2011 в 09:04. Причина: Конечно не прав

Похожие темы

  1. Ответов: 132
    Последнее сообщение: 30.05.2015, 10:48
  2. Номера запчастей
    от Xsenon в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 18:32
  3. Подскажите номера запчастей
    от _DeN_ в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 11:42
  4. Оригинальные номера запчастей на 4D
    от allhimik в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:33
  5. Номера запчастей!!
    от Delorian в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •