Это проще снят муфту компрессора и по оригиналу уже подобрать. Можно же без кондея ездить пока, ремень снял и пожалуйста машина на ходу.
Это проще снят муфту компрессора и по оригиналу уже подобрать. Можно же без кондея ездить пока, ремень снял и пожалуйста машина на ходу.
NK 852664 Шланг тормознойпереднийправ
NK 852663 Шланг тормозной передний левый
TRW BHW 207 Суппорт тормозной передний левый
TRW BHW 208 Суппорт тормозной передний правый
установленно беъ проблем на МВ2
МВ2 1999г. 1,4л
Пыльник наружного ШРУСа артикул 71-425. Фирма 1-56 (она же «MARUICHI») Встал отлично. Зиму пережил на "УРА". В комплекте хомуты загибающиеся, смазки нет.
Здравствуйте! Всех с 1 мая!
по ремонту подвески:
заменил шаровая нижняя optimal G3620 - как родная
шаровая нижняя febest 0320220 - требуется прихватка сваркой в 2 местах к рычагу со стороны пыльника
шаровая верхняя nipparts J4884011
колодки тормозные
передние nipparts J3604031
шрус наружный HDK HO21A50 (шлицы 26-32)
Все нормально.
Подскажите, пожалуйста, номер з/ч сцепления - диск, корзина, выжимной.
Товарищи советуют Exedy, но не знаю коды, не знаю, каких размеров должны быть диски... Как вообще понять, какие нужные размеры?
Exedy HCK 2026 или Exedy HCK 2020 подойдёт?
Или Valeo 801 607, но с другим выжимным, как советовали ранее в этой теме? Подозрительно дёшево стоит, не?
Или Sachs 3000 807 001? Что подойдёт и что выбрать?
Знакомому на всякий случай заодно со сцеплением посоветовали поменять сальник коренной, подшипник первичного вала, сальники КПП
подшипник первичного - Honda 91006-634-008
сальники КПП - Honda 91206-PL3-A01 и 91205-PL3-A01
эти я верно подобрал?
что такое и где находится сальник коренной я вообще не знаю (задний сальник коленвала?). какой его код?
Машина - MB3 D15Z8
Последний раз редактировалось MarkoSPb; 02.05.2011 в 00:46.
тоже интересно сцепление! у меня D14Z4 на счет сцепления читал где-то что оно одинаковое на всю D серию или я не прав? подскажите пожалуйста! на счет валео-не вижу смысла не доверять,ставил комплект на тойоту остался очень доволен(пидалька мягенькая не дергает не ведет)
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил нижние передние рычаги Akitaka? Как они по качеству, может быть недорогой аналог посоветуете? Машинка - в подписи, спасибо!
Покопался и немного систематизировал, пытаюсь определиться между:
1) Sidem (Бельгия) 47774
2) Optimal (Германия) G6-824
3) Mapco (Германия) 49501
4) Jakoparts (Германия) J4914011
5) Nipparts (Голландия) J4 914 011
Что выбрать или этого? Или нужно еще денежки накинуть на рычаги?
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:47 ----------
Sachs, насколько я знаю со слов механика - очень хороший бренд, но дорогой. Посмотри еще LUK. А на valeo, по-моему, половина сивок катает сейчас.
а разве это не 24316-P20-000 - Пыльник штока вилки рычага переключения передач. Могу ошибаться, завтра уточню - самому надо )
Последний раз редактировалось Mar1k; 04.05.2011 в 00:41.
А зачем вообще рычаг в сборе меняешь??
Конечно не прав. Один рычаг(неоригинал!! от фирмы(что за фирма не знаю, самая дешёвая, Ocap 0381808 ) стоит 2500, за два 5000р. ну замена обоих 1000.=6000р.
Маленькие сайленты в сумме на два рычага 1700р, запрессовка, ну раз мастер упёртый, то каждый допустим по 500р= 3700р
Сам недавно менял сайлентблоки. Ценник конечно не 1000 р. за три. Два маленьких стОят в сумме 850, а большой, который в корпусе, я не менял. Он вечный. Но стОит оригинал 2500р, а Japan Cars J44015E 450 руб.
Головкой конечно же я эти маленькие не выбивал, пожалел инструмент. Высверлил резину по кругу, остатки вырезал. Вытянул внутреннюю втулку, а внешнюю обойму-которая осталась в рычаге, распилил ножовкой по металлу(сделал рядом два пропила через 5 мм почти до рычага и выбил отвёрткой получившуюся узенькую полоску скручивая её как бы в спиральку. Остатки внешней обоймы сразу ослабли и я их лёгким постукиванием выбил.
А новые сайленты(кстати оригинал) запрессовывал в обычных крупных тисках. Смазал отверстие в рычаге и наружную обойму сайлентблока маслицем и через подходящий обрезок трубы (можно головкой инструментальной) запрессовал оба сайлентблока. Тиски нужны хорошие, большие, крепко прикрученные к верстаку. Усилие по запрессовке достаточно большое, даже с маслом, но если надеть на рукоятку тисков трубу 0,5м, то всё будет отлично.
Номера сайлентов 51392-ST7-013 -этот в подрамнике крепится, а этот 51810-SH3-004 под вилку стойки аммортизационной.
Высверливай и выпиливай сам, а запрессовать попроси в гаражах или в сервисе другом. Сам рычаг снимается легко, нужен только съёмник шаровых(для нижней).
Последний раз редактировалось Madedpskov; 05.05.2011 в 09:04. Причина: Конечно не прав