Про рулевую рейку....

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 62
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    за ремонт беруться, но только специализированные сервисы. в сервисе, где я обслуживаюсь, развели руками - "у нас нет инструмента, чтобы рейку твою разобрать.". у меня была течь со стороны правой тяги. ремкомплекты в природе есть (когда интересовался вопросом находил н\о номера), но это сальники, как понимаю. То есть течи, если они есть, устранят, а вот стуки - не факт. Спец. сервисы, как понимаю, могут еще попытаться подшаманить вал. "Восстановленные рейки" (то, что взял я), возможно собирают из нескольких - фиг знает. На мой взгляд основная проблема наших реек в их неразборности. Нельзя просто взять рейку на разборке и собрать из двух одну самому.
    "прикол в том что на руле стуков не ощущается, и кто со мной ездит вообще ни чего не слышат"
    так может это не рейка вообще? стаб, наконечники, рычаги?
    на моей рейке был люфт небольшой, но стуков не было. те что были ушли после замены наконечников, верхних рычагов и косточек.


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Я с ямы брался рукой за рулевую тягу, ощущается ход в верх вниз ( кстати сами тяги и наконечники я заменил, заменил нижние шаровые, большие такие резинки( типа крабов на тазах), стойки стабов, саленты там где рычаг крепится, верхние шаровые и её саленты в норме, вот поэтому и грешу на рейку

  3. #33
    DIN
    DIN вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Привет! Столкнулся с этой проблемой на тех осмотре, покачал рулем ,сказали у тебя рейка стучит. При езде ведет себя нормально ни стуков ни чего, я бы и не заметил , на станции сказали ,что да рейка типа надо подтянуть, но там много надо снимать и не знаем подтянется или нет, на середине рейки выработка и за-за этого люфт, если подтянуть то по бокам может не много закусывать, пока говорят езди. Вопрос можно что нибудь с этим стуком сделать ?

  4. #34
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Подтяжка не поможет, я уже пробовал, там по ходу изнашивается опорная втулка, вот только где её взять

  5. #35
    DIN
    DIN вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    До нее добраться можно и что из себя она представляет, с рейками еще не имел делов?

  6. #36
    Автор темы
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Там очень хитрая гайка, изготовленная из мягкого металла, находится со стороны кузова.....проще говоря там где руль входит в рейку, смотрит на кузов.....воообщем подтянуть ну просто ни как, я пошел другим путем, запасься жидкостью для гура, примерно надо 3 бутылочки по 300мл. если надо могу выложить код для экзиста......потом значит, слил жидкость с гура ( на форуме естьинфа как это делать), открутил крестовину под рулем ( только метки не забудь поставить, это для того чтобы после сборки руль прямо стоял) открутил нижнюю растяжку, она проходит параллельно рейке, открутил две трубки маслоподачи, они расположены на на самой рейке, если память не изменяет на редукторе резиновый шланг, я его вроде бы не откручивал, потом открутил крепеж рейки к кузову, и повернул корпус рейки той самой гайкой вниз и просто офигел, этож надо такой ключик придумать, короче я что сделал тонким шилом прочистил резьбу от герметика заводского и тонким зубильцем и легинькими ударчиками молоточка я открутил ту распрекрасную гайку на работе мне токоря из латуни вытачили подобную только со сверлениями расположенными диаметрально, ну и сделали ключь подобный от болгарки, вот так теперь я и в любой момент могу я рейку подтянуть, правда только с ямы или подьемника......вроде как понятно написал, если будут вопросы пиши, а сложного там ни чего нет, у меня это все заняло примерно часа 4, без учета работы токоря

  7. #37
    DIN
    DIN вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    19

    По умолчанию ПРО РУЛЕВУЮ РЕЙКУ

    Спасибо ,я все понял,если что напишу!

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    проскакиволо здесь про номера сальников
    кто знает отпишите пожалуйста

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Господа,раз про руль заговорили,думаю у меня похожая проблема...:
    У меня руль из стороны в сторону люфтит,если с усилием в бок его толкнуть (но с небольшим усилием) влево и вправо...
    Я не разбирал,не смотрел,короче вообще не знаю что это.
    С этим можно жить?
    В столб не въеду случайно?
    Просто меня это особо не напрягает и не особо сильно шатается она,и на управляемости не сказывается никак.
    Но всё же хотелось бы узнать. Никто не сталкивался?

  10. #40
    Новичок
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Kirov
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    номера exist на рулевые тяги есть. на наконечники тоже
    а вот на пыльники тяг номера нигде найти не могу. оригинал выдает только за 2000 и без аналогов.
    Заранее спасибо

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 14:29
  2. Про рулевую рейку
    от Talman в разделе Подвеска
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 20:43
  3. вопрос про рулевую рейку
    от HydroShock в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •