Вопрос по клапанам.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg2007 Посмотреть сообщение
    А производитель все правильно написал, просто у нас и у них октановое число по разному вычисляется.
    В Америке по другому, а в Европе (точнее для Германии) для которой была сделана моя машина, по моему так же как и у нас вычисляется.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlaxVrn Посмотреть сообщение
    В Америке по другому, а в Европе (точнее для Германии) для которой была сделана моя машина, по моему так же как и у нас вычисляется.
    Читаем все http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30190.htm

    особенно вот
    "Теперь немного о стандартах.

    В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокооктановые сорта (АИ-95 и АИ-9 - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

    Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
    - В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
    - В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-9.
    - В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
    По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)."

    Обратите внимание на последнюю строчку.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg2007 Посмотреть сообщение
    Читаем все http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30190.htm

    особенно вот
    "Теперь немного о стандартах.


    - В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу) (см., например, 2.4.1 Type of Fuel to Use http://www.sidc.co.uk/faq.html). А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-9.
    - В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100.
    По японскому мануалу для не турбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!)."

    Обратите внимание на последнюю строчку.
    Я обратил внимание на последнюю строчку, но дело в том что моя машина сделана в Англии и для Европы, точнее для Германии, на лючке понятным языком написано min 95 (Premium)

Похожие темы

  1. Вопрос?
    от Tasian в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 01:52
  2. Такой вопрос.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 02:59
  3. Вопрос
    от Просто в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:01
  4. Вопрос по ТО
    от esper в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 15:10
  5. Вопрос!
    от naten в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •