1 картинка 100% иммо видимо в мозгах он выпаян
1 картинка 100% иммо видимо в мозгах он выпаян
Вот и прекрасно, одной проблемкой меньше.
Теперь осталось разобраться, что из себя представляет новая коробочка под консолью и найти блок abs, если это не он))
Решил не создавать новую тему, а продолжить тут, ибо причина, по которой мучаюсь с поисками (ну и до кучи мучаю всех помаленьку) одна - хочется считать ошибки ABS и возможно её таки починить.
Небольшая предыстория.
Горит лампочка ABS. Так как имеется мануал на англичанку, то первым делом полез туда. Именно там я вычитал, что мозг абс должен быть у левой ноги водителя под пластмаской, как ошибки считывать, сбрасывать и все остальное. При это немного смутил тот факт, что под капотом машины блок предохранителей abs вообще не похож на тот, что должен быть по мануалу. Поначалу я не придавал этому значения, но вчера пришло озарение что система абс, установленная в машине, отличается от указанной в мануале, и именно поэтому и блок предохранителей не тот, и мозг не находится. Ну само собой сразу полез по всем скачанным на тот момент мануалам и обнаружил точно такой же блок предохранителей в мануале на aerodeck 98-99 года.
Так вот: там модулятор и мозг совмещены в одном устройстве под капотом. Но вот, блин, очередная загвоздка: мой модулятор не похож на тот, что указан в мануале.
Вопрос 1: совмещен ли мой модулятор с мозгом? Вдруг у кого-нить такой же... (фото прилагаются)
В том же мануале самодиагностика ABS производится замыканием 5-пинового разъема, который находится рядом с 2-пиновым (замыкание которого позволяет считать ошибки check engine). Видимо поэтому при замыкании 2-пинового разъема лампочка ABS остается гореть и ничего не показывает.
Вопрос 2 - какие контакты 5-пинового разъема надо замкнуть скрепкой, чтобы произвести самодиагностику? Наугад тыкать не хочется. (фото разъемов прилагается тоже)/ Замыкание 2-пинового разъема позволяет считать ошибки check engine, но лампа abs как горела, так и горит.
Если верить бошу то у тебя встроиный и у меня похоже тоже.
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:33 ----------
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------
А у тебя такой мануал?
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------
в другом тоже самое
![]()
Ситуация несколько прояснилась.
Случайно скачал какой-то диск с кучей мануалов, там и нашел все то, что стоит у меня под капотом: именно такой модулятор (совмещенный с мозгами), ну и такой же блок предохранителей abs (аналогичный с aerodeck 98-99). Есть, правда одна загвоздка - там всё на испанском))
Вся проблема оказывается в том, что англоцивики, выпущенные в 1995, 1996 и 1997 году друг от друга незначительно отличались, а именно по системе abs:
1995 - модулятор и мозг отдельно друг от друг, а модулятор еще и с отдельным бачком для тормозной жижи. Все мануалы на англоцивик, лежащие на разных сайтах (куча pdf листочков, размер 47,11 мб в архиве), относятся к машинам ИМЕННО ЭТОГО года, что благополучно меня и запутало. Самодиагностика - замыкаем 2-пиновый разъем.
1996 - модулятор и мозг в едином блоке под капотом, вид как на моих фотках выше. Самодиагностика - замыкаем 5-пиновый разъем.
1997 - модулятор и мозг в едином блоке под капотом, вид блока несколько отличается. Самодиагностика - замыкаем 5-пиновый разъем. По всей видимости после 97-го на цивики и аккорды ставили одинаковые.
Может кому-то эти сведения помогут не искать того, чего нет.
Второй вопрос по прежнему актуален. В мануале написано, что надо замкнуть 5-пиновый data разъем некой заглушкой Abs short connector (07TAZ-ST3-010-0), на екзисте стоит 450 рублей и ждать неделю. Подскажите уж какие провода замыкать в разъеме, наверняка кто-то делал.
2 m44ss
Первый мануал (русский который) на 5-ю сивку вроде бы.
Последняя фотка - именно с того мануала, что на машины 95-го года, из-за которого я уже хрен знает какой день ищу мозг абс в салоне.
З.Ы. Всегда мечтал выучить испанский)))
З.Ы.Ы. Народ, и где вы берете русские мануалы? Тут английский-то не помог)
Мануал выглядит так.
где скачивал не помню, кажется на торренте.кому надо могу выслать.
сам не закарачивал но мне кажется что просто разъем с двумя проводами любой перемычкой.так это попросту можно считать световой код и стереть ошибку, которая может выскочить снова или я ошибаюсь.
в мануале расположение показывает на моторный отсек
полностью читать лень,но вот что высмотрел. Когда замок зажигания включен ON(II), индикт op ABS загорается для проверки лампы. Не рассматривайте ЭТО как DTC. -• Блок управления ABS может запоминать все DTC,
Ноиыи код DTC не запоминается, когда блок упршшения ABS уже запомнил такой же код DTC. Если DTC не запомнен, лампа индикатора АВ5 продолжает гореть.
Очистка DTC (стирание)
1. Присоедините закороченный разьеы SCS к диагносшческому разьему в откидной понеле со стороны пассажира.
2. Нажмите педаль тормоза.
3. Включите замок зажигания ОМ<И). удерживая педаль тормоза, но не запускайте двигатель. Лампа индикатора A3S погаснет через две секунды.
4. После того, как лампа индикатора погаснет, отпустите педаль тормоза. Лампа индикатора загорится через четыре секунды.
5. После того, как лампа индикатора загорится, нажмите педаль тормоза опять. Лампа индикатора снова погаснет через четыре секунды, {педаль тормоза нажата).
6. После того, как лампа индикатора погаснет, снова отпустите педаль тормоза.
7. После четырех секунд, лампа индикатора загоргется дважды с интервалом в 0.3 секунды и DTC стерто.
8. Подтвердите указание DTC и проверьте, что DTC стерлось.
ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда выполняйте эти этапы. Если отсоедините короткий разъем SCS и/или работа педали тормоза в соответствии указанием лампы индикатора, DTC не стерта
текст не поправлял а качество сканированных строниц не ахти.
Последний раз редактировалось m44ss; 01.09.2009 в 23:22.
Такая книжка у меня тож есть. Там отдельно мозг и отдельно модулятор.
Про стирание - все верно (для каких-то моделей, есть разные варианты). Про замыкание 2-контактного разъема - тут и не было бы вопросов, но для диагностики системы abs в моей машине надо замыкать 5-контактный разъем, и как это сделать без примочки за 450 рублей - пока что не знаю, в этом и суть проблемы: какие провода надо замкнуть. Не удивлюсь, если их всего 2.
где то была распиновка не могу найти,Там кажись просто провада К и Л линии Может один еще К+Л да + и корпус
Как то пытался адаптер подцепить,без результатно.
А нельзя ошибку стереть путем снятия клем?
Ну диагностику мозгов какой то прибл удой за 450 рябчиков уж точно не сделаешь. нужен фирменый хим модуль и прога на него. У хонд своя диагностика.
А распиновку нашел
Так что в пяти штырьковом можно замкнуть только к и л меж собой,думаю страшного нечего не будет. и результата тоже.
Мне кажется надо двойной замыкать
Последний раз редактировалось m44ss; 02.09.2009 в 00:06.
Неа, так не получится.
Читал, что у каких-то машин 20 раз надо зажигание включить/выключить, у кого-то - как ты выше описал с педалью мудрить.
А вообще есть подозрение, что у меня либо блок сгорел, либо проводка к нему, так как на фишке, воткнутой в блок есть черный след, очень похожий на оплавленную пластмассу. Но это к делу пока что не относится. Сейчас задача - попробовать считать ошибки.
Ну ключом по любому и педалью тоже поработать, я так на падушках стирал, тока у них другая калодка.
а загорется может по любому мож просто контакт на датчиках или акамулятор садился,все может быть. не надо сразу о плохом.