хм странно но у нас каталог немного другой должен быть чем на фото .
вот такая вроде наша
хм странно но у нас каталог немного другой должен быть чем на фото .
вот такая вроде наша
А не подскажешь где такой мануальчик можно качнуть,а точнее есть ли там движок D14Z3, а то я с ним уже запарился нигде не могу описание найти.
PoiZon
Если еще не утомил,то вот что нашел. блок 5.3 выглядит так и ставился как я понял после 97 года
дополнительно комплектовался тремя вариантами.
у тебя стоит такой, то есть 5
Электро схему пятого не нашел, нашел 5.3 может чем поможет
гидросоединение пятого блока
Ну и немного о расположении.
![]()
![]()
![]()
![]()
Последний раз редактировалось m44ss; 02.09.2009 в 19:45.
Дык это не приблуда, а тупо скрепка, только в фирменном хондовском исполнении)) Просто мне неясно какие контакты из 5-ти она замыкает. Та же самодиагностика по миганию лампочки abs. К слову, в мануале и на 2-контактный разъем есть аналогичная хреновина, но там-то все ясно и так)
А насчет контакт или аккумулятор - тут все сложнее. Машина была куплена с отключенным от приборки шлейфом abs и srs, соответственно обе эти лампочки не горели. Srs починил без проблем, законнектил отсоединенную подушку водителя и замыкая желтый mes-разъем под рулем сбросил ошибки.
Это я все к тому говорю, что цель пока - просто оценить масштаб трагедии, и тратиться не хочу, так как запросто может быть, что в системе abs вообще ничего не работает. Ну и само собой для себя разобраться, что и как.
Я могу с боша сервисную инфу про абс снять. в пяти штырьковом только к и л меж собой больше ничего нельзя
я так думаю
buggi,
Книжка такая имеется, даже в бумажном исполнении. Тока там по сравнению с мануалами все кастрировано донельзя, особенно электрика.
Про считывание кодов абс написано - приобретите специализированную хрень у дилера.
Кстати, в этой книжке произведено деление моделей до 1996 года и после, просто сам не был уверен, в какую категорию попадает моя машина, поэтому руководствовался мануалом (неправильным). И что очень важно, до 96 года и начиная с 96 года - РАЗНЫЕ КОДЫ ошибок abs. Надо быть внимательным.
---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------
m44ss,
L - почти однозначно, так как это медленные коды самодиагностики. А вот второй контакт (если их два, а не больше) - большой вопрос.
А вот второй контакт (если их два,............ каккой второй? аж интересно.
m44ss,
Кстати, а что это за прога, в которой смотришь? Если не секрет конечно.
Бош ESI(tronic) как то ставил на комп ради спортивного интереса, но пользоваться не могу нет самого блока для диагностики. прога для сервисных станций бош сервис. с базой по машинам
а это распиновка по всем хондам
---------- Сообщение добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------
судя по году твоя машинка шла с двумя авс авс и авс5 это по авс5 посторайся посмотреть какая у тебя.
всю инфу долго перекидывать спать пора . должна пятая стоять ,первая она хондовская а пятая бошовская.
Последний раз редактировалось m44ss; 02.09.2009 в 01:34.
Я тут вот че придумал, пока спал (тоже блин Менделеев хе-хе)): надо провести аналогию с разъемом OBD-II. Народ для самодигностики при разъеме OBD-II замыкает 9 разъем и 4 (земля) - эт я вчера/позавчера на хондамоторе читал. Но что значит 9 разъем не знал. А тут просыпаюсь и как раз распиновка OBD-II выложена (9 - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики), и кусочки потихоньку сложились в картинку. Есть подозрение, что надо поступить аналогично - замкнуть 3-й (L-выход) и 1-й, либо тупо вообще бросить провод на корпус.
Так как идея моя, то и опробовать её решил на своей машине.
При замыкании 1 и 3 разъемов (а также рискнул и замкнул 3 и 5, вдруг я не с той стороны понимаю распиновку) - ничего не изменилось, лампа abs как горела, так и горит. Учитывая, что на фишке, втыкаемой в блок abs недавно обнаружил нечто похожее на КЗ - оплавленный черный участок пластика - вполне может быть что сгорел либо сам блок (а точнее мозг в нем) либо проводка к нему (фотки почему-то не загружаются).
В общем-то в испанском мануале есть решение проблем и в таком случае, когда лампа горит и никакие ошибки не показывает. Надо провести всего 3 проверки, причем одна из них - предохранитель в ногах водителя. Зато другие проверки предполагают снятие фишки проводов с блока abs, что автоматически влечет за собой снятие аккумулятора и металлической базы, на которой он стоит. Ну да ладно, после первого раза это 5-минутное дело.
Последний раз редактировалось PoiZon; 02.09.2009 в 11:06.
Движки D14Z3 там нет. Все 1,4 литровые там А-серии (D14А2, 3, 4, 7 и. Есть D15Z3, D15Z6, D15Z8. Они настолько принципиально отличаются?
Ага, про это я как раз вчера и писал: то, что первая картинка - ставились на модели начиная с 1997 года, а та что вторая картинка - похоже на мой блок abs, только круглой части (мотора) не видно почему-то.
Спасибо за данные, должны пригодиться.
Как и планировал, по испанскому мануалу начал проверять ошибки. Ну предохранитель само собой оказался жив (хе-хе), а на второй проверке сразу и облом: между одним из разъемов фишки модулятора абс и корпусом должно быть 12 вольт, а там ноль)) По мануалу - обрыв провода между фишкой и блоком предохранителей в салоне. Кстати, тестируемый разъем фишки оказался как раз рядом с загадочным расплавленным местом) Собственно говоря, тут и предположить больше нечего - было КЗ, которое и пожгло провод. Буду держать в курсе, если кому-то интересно.
Последний раз редактировалось PoiZon; 02.09.2009 в 19:46.