Имено с нижнего рычага и не подойдут Мона рычаги вместе со стойками задними от 5, 6 воткнуть тогда все сайленты из комплекта встанут На них стойка короче ,но вилка на стойке длиньше.
Имено с нижнего рычага и не подойдут Мона рычаги вместе со стойками задними от 5, 6 воткнуть тогда все сайленты из комплекта встанут На них стойка короче ,но вилка на стойке длиньше.
такая же хрень, уже как месяца два. пока ничего не мутил.
попадаешь в яму задними колёсами, даже в небольшую, и очень громкий стук, как будто действительно аморты пробивают, до упора прям.
я локализовал проблему стука сзади
оказалось не затянут был задний ушастый сайлент затянули и всё чики пуки
А где чинились?
У меня, такая же проблема,стук с правой стороны, сзади со стороны водилы, с инерционной отдачей на кузов.
Всё началось после того как я поменял тот ушастый сайлент... Прошло уже месяц и до сих пор не могу найти причину, все переменял и прошнырил... Так и долбает!
Старый сайлент был суцельный, полностью залит резиной, а тот который я поставил с дырками. Такой как стоял, не нашёл... Может в этом проблема?
Привет всем значит вот я решил заморочится подвеской и накопилось несколько вопросов,вот я заказал комплек полиуретана Энерджи суспеншен ,но в комплект вжодит передняя часть авто и только задние ушастые ,т.е. на задние рычаги там нет и вот вопрос:
1)какой фирмы лучше брать сайленты в эти задние рычаги?
2)вот на картинке поперечный рычаг там сайленты одинаковые с обеих старон?
3)по передней части насчет шаровых ,я слышал хвалят фирму CTR ,не вкурся как они делают рулевые наконечники,или что другое посоветуете?
4) и еще вот эти задние ушастые идут без обойм и серцевины ,т.е. надо впресовывать ,ктонибуть с этим сталкивался как вообще это ходит ? или лучше ушастые купить отдельно?
ВО БЛИН ТЕМУ НЕ ТАМ СОЗДАЛ МОДЕРАТОРЫ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕНИСИТЕ ТЕМУ))))
ну раз здесь написал сколько встал комплект Энерджи ?
buggi,
6700
Если хочеш надолго забыть про подвеску то саленты только оригинал заменители ходят гораздо меньше.
По поперечным рычагам крайние саленты одинаковые, под стойку он другой. На поперечку мона поставить от сивки 4 го колена у которых литые рычаги шли, или от 5го штампованый рычаг в сборе( на нем все три салента одинаковые и не подходят под наш аморт т.е. аморт тоже от 5го седана надо ставить) Смотри по программе ХОНДА ПАРТС КАТАЛОГ если имеется такая.
По ушастым, на родных надо удалить всю резину и вставить вместо нее втулки из полиуритана(ушастые даже из рычага выдергивать не надо) мона запрессовывать все с маслом (полиуритан его не боится), работают отлично,но жестковатые.
По шаровым и наконечникам точно не скажу каждая лягушка свое болото хвалит. 40 тыс назад весь перед(шаровые, верх. рычаги с шаровыми и наконечники)ставил "555" полет нормальный.
Вот втулки и полиуритановые ушастые целиком.
Последний раз редактировалось Скат59; 04.05.2010 в 22:36.
погоди что то не совсем понел про ушастые . вроде ты написал только резину убрать и вставить как на фото красные что ли ?
и уже готовые ушастые те что чёрные и у них есть номер по которому их можно где нибудь прикупить ?