а лямбду можно перепаять из 3ех контактной сделать пяти?
а лямбду можно перепаять из 3ех контактной сделать пяти?
нет конечно!)))
Приколхозить то мона а толку от нее не будет, чек не потухнет, расход не упадет, тяга не появится, выброса СО меньше не будет)))))))
Короче деньги и время на ветер.
Тока 5 контактная, я тут номер выкладывал NGK 0025, покупаешь и ставиш ее. Вот и все дела!
ну номер-то я посмотрел, тока чет-т жаба душит 8кило рублей отдавать
это самый дешевый на данный момент, год назат он стоил 4500))))
офигеть, а чего так подоражало-то?
кризис однако, ну и свои у них еще тараканы))
на счет замены лямбды
почитал литературу на эту тему
вообщем-то получается что у всех датчиков все одинаково
т.е. нагревательный элемент (2 провода) на мозги (2 провода)
я вот только не понял зачем на сивиках пятый провод идет
но вообще по логике другая лямбда тоже должна работать
просто надо определить где какие провода
вот здесь читал
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...BE%D0%BD%D0%B4
Ну блин, если те говорят что не будет, занчит не будет.
Думаш ты один такой умный. Я пытался колхозить из четырех контактной, а пятого то провода нет на ней, и она не работает. и потогрев у 5 контактной тока 1 провод.
Короче я колхозил, ездил потом снимал лямбду и смотрел, нагара нет, стржень красный, короче лямбда какбы работает, да какбы не работает)))))
Чек не потухнет, а матор как работал в аварийном режиме так и будет работать.
Короче все кроется именно в этом эковтеке. Нужна тока 5 контактная лямбда другая не пойдет. Я точно непомню за че у нас каждый провод отвечает, но лямбда у нас мега крутая стоит, она много чего на комп передает.
"Взаимозаменяемы ли датчики от различных автомобилей?
Лямбда-зонды отличаются друг от друга резьбовой частью, наличием подогрева, количеством проводов и соединительным разьёмом. А принцип работы и сам рабочий элемент у всех датчиков практически одинаковые. Поэтому если у вашего датчика три провода и резьба 18х1.5, то можете смело ставить универсальный датчик с такими же параметрами или, например, от ВАЗ 2110. Датчик работать будет правильно, а его надёжность и долговечность будет зависеть уже от производителя. Если не доверяете "жигулёвским деталям", а нужного вам датчика нет в наличии, то в магазинах можно найти универсальный датчик практически любого типа. Главное не перепутать при перепаивании провода. Даже различие резьбы не так страшно. На большинстве японских автомобилей резьба лямбда-зонда меньшего диаметра, чем у европейских, и если только датчик стоит не в чугунном коллекторе, то можно просто вварить гайку с нужной резьбой."
по большому счету-то что он может еще передавать?
может раз у нас подогрев по одному проводу идет, то получается по логике:
2 сигнальных на мозги
2 сигнальных на vtec
1 подогрев
Последний раз редактировалось xxDimetrius; 01.10.2009 в 08:55.
Незнаю непомню.
Ну даже в твоем сообщение написана истина "Поэтому если у вашего датчика три провода и резьба 18х1.5, то можете смело ставить универсальный датчик с такими же параметрами"???? Уловил мысль????
У тебя 5 контактный широкополсный датчик.
Он вроде акк более чувствителе и еще чего. Короче ты его не замениш ни 1-2-3-4 контактым, тока 5. Мозг то вкурсях что и как на него должно подоватся, а ты ему проводов днакрутишь друг с другом, он и будет с ума сходить.
Пошерсти по инету про широкополсные 5 контактные лямбды, мож че интересного найдешь для себя.
Я тоже все это читал, короче я прошел эту дурь по холхозу датчика не 5 контактоного к 5.
Еслиб у нас стояли 1-4 контакные, так херали парится купил за 300 рублев любой и воткнул, и ездишь и в ус не дуешь)) В твоем случае подругому, напрегся, нашел денег, купил оригинал так называемый, ткнул и в ус не дуешь
))))