по поводу англичанок 96го года=) кузов ma9. лично у меня тож OBD I.
по поводу англичанок 96го года=) кузов ma9. лично у меня тож OBD I.
Этот мотор - ипонский аналог Д16А. Моторов ЗЦ было несколько - 1,6 без втека - 120 сил, 1,6 с Втеком 130 сил и 1,6 двухвальный 130 сил.
Встаёт в Твою машинку, как и любой другой мотор Д-серии без каких-либо извратов. По креплениям всё 100% совместимо. По оборудованию навесному - так же, если мотор одновальный.. Если мотор двухвальный, то надо наращивать по длинне кронштейн ГУРа т.к. более широкая ГБЦ мешает установить его правильно, надо немного обпилить кронштейн генератора т.к. он так же великоват. У меня был мотор 1,4, поэтому выпускной коллектор оказался коротким и его придётся нарастить (можно не коллектор а приёмную трубу), либо сразу купить какой-нибудь тунинг типа 4-2-1 коллектора. По крноштейнам всё опять таки встаёт как родное, стартер остаётся так же твой. Короче всё навесное встаёт без особых проблем.
Я только не пойму зачем Тебе менять мотор?
У Тебя 1,5 блок, покупаешь ГБЦ контрактную от Д15Б японского, который 130 сил - 7000-10000 тыр. Скидываешь свою головку блока цилиндров, покупаешь все расходники, в виде ремня грм, ролика натяжного, сальников в мотор, колпачков маслосъёмных, прокладку ГБЦ.После этого радостно устанавливаешь в мотор новые колечки (с контрактным мотором, на который тебе хочется заменть тоже есть вероятность попасть на закончившиеся кольца) - комплек в районе 3500-5000 тыр. И собираешь всё обратно. Вместе с работой получится в районе 30000 тыр. Дальше останется найти только блок управления от аналогичного мотра с системой ВТЕК, а не с системой ВТЕК-Е, как у Тебя и получишь заветные 130 сил. При этом мотор перерегистрировать не придётся и у него будет состояние НОВОГО мотра, который пробегает ещё тысяч 200 а то и больше. И сил в ПТС останется столько же, а реально машина будет ехать совсем по другому!!!
Вот это кратко что можно сделать с Твоим мотром.))
Блок железно обд-1 так что можно шить и не париться!))) Даже НУЖНО шить)))
А касательно шрусов - экзист выдаёт их номера и я ещё ни разу не пролетал с ними так что думаю всё будет в порядке)) Смело покупай))
Только не забудь, что когда будешь менять их КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, чтобы в смазку внутреннего шруса попала вода (даже капелька), иначе через пол года от него ничего не останется!!! Работу проводить строго в сухом помещении..
П.с. Таблиц двигателей сильно подвирает - не стоит ей 100% верить!!!
Последний раз редактировалось Talman; 23.03.2009 в 00:33.
B18C Red Сила .а не какие то там ZC D16A![]()
[QUOTE=Talman;1249691]
Блок железно обд-1 так что можно шить и не париться!))) Даже НУЖНО шить)))
ух гудно только осталось найти этих портных
или можешь дать ссылку на них ?
а по шрусам сам не смогу поменять нет места поэтому точно автосервис ( кто щас делал мне сам катаетса на цивке правой ферио думаю с головой мужичёк![]()
[QUOTE=buggi;1249762]Есть мнение, что в www.r2racing.ru Тебя помогут. Может немного дороже будет, но там люди грамотные и наверняка не откажут. Либо спроси у Zhiz`a. Он у нас зарегистрирован на форуме был.
блин Zhiz уже чють больше месяца не заходил на форум![]()
мне кацца, что они просто не успели взглянуть на твой эбу... поэтому и предложили искать блок... Надо чтобы они взглянули - тогда и станет ясно...))
Talman, я так понял мне проще и дешевле поменять ГБЦ! А блок управления можно не менять а просто перепрошить тоже? Или только менять? И я так понял что кольца споршнями тож надо от д14б? Или от моего подойдут? Ремень ГРМ тож мой и клапанная крышка? Короче все остается?