Топ для англоцивиков и их владельцев

Страница 135 из 319 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 3183
  1. #1341
    Член Клуба
    Регистрация
    22.12.2007
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    по поводу англичанок 96го года=) кузов ma9. лично у меня тож OBD I.


  2. #1342
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морган Посмотреть сообщение
    Парни а че эта двтжка ZC встает без калхоза, по креплениям подходит? А как с праводами? И вобще скажите как именно движка называется, номер там и все такое, тож такую хочу!
    Этот мотор - ипонский аналог Д16А. Моторов ЗЦ было несколько - 1,6 без втека - 120 сил, 1,6 с Втеком 130 сил и 1,6 двухвальный 130 сил.
    Встаёт в Твою машинку, как и любой другой мотор Д-серии без каких-либо извратов. По креплениям всё 100% совместимо. По оборудованию навесному - так же, если мотор одновальный.. Если мотор двухвальный, то надо наращивать по длинне кронштейн ГУРа т.к. более широкая ГБЦ мешает установить его правильно, надо немного обпилить кронштейн генератора т.к. он так же великоват. У меня был мотор 1,4, поэтому выпускной коллектор оказался коротким и его придётся нарастить (можно не коллектор а приёмную трубу), либо сразу купить какой-нибудь тунинг типа 4-2-1 коллектора. По крноштейнам всё опять таки встаёт как родное, стартер остаётся так же твой. Короче всё навесное встаёт без особых проблем.

    Я только не пойму зачем Тебе менять мотор?
    У Тебя 1,5 блок, покупаешь ГБЦ контрактную от Д15Б японского, который 130 сил - 7000-10000 тыр. Скидываешь свою головку блока цилиндров, покупаешь все расходники, в виде ремня грм, ролика натяжного, сальников в мотор, колпачков маслосъёмных, прокладку ГБЦ.После этого радостно устанавливаешь в мотор новые колечки (с контрактным мотором, на который тебе хочется заменть тоже есть вероятность попасть на закончившиеся кольца) - комплек в районе 3500-5000 тыр. И собираешь всё обратно. Вместе с работой получится в районе 30000 тыр. Дальше останется найти только блок управления от аналогичного мотра с системой ВТЕК, а не с системой ВТЕК-Е, как у Тебя и получишь заветные 130 сил. При этом мотор перерегистрировать не придётся и у него будет состояние НОВОГО мотра, который пробегает ещё тысяч 200 а то и больше. И сил в ПТС останется столько же, а реально машина будет ехать совсем по другому!!!
    Вот это кратко что можно сделать с Твоим мотром.))


    Цитата Сообщение от buggi Посмотреть сообщение
    а вот и мой блок вроде сфоткал
    Блок железно обд-1 так что можно шить и не париться!))) Даже НУЖНО шить)))

    А касательно шрусов - экзист выдаёт их номера и я ещё ни разу не пролетал с ними так что думаю всё будет в порядке)) Смело покупай))
    Только не забудь, что когда будешь менять их КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, чтобы в смазку внутреннего шруса попала вода (даже капелька), иначе через пол года от него ничего не останется!!! Работу проводить строго в сухом помещении..

    П.с. Таблиц двигателей сильно подвирает - не стоит ей 100% верить!!!
    Последний раз редактировалось Talman; 23.03.2009 в 00:33.

  3. #1343
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    B18C Red Сила .а не какие то там ZC D16A

  4. #1344
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrStorm Посмотреть сообщение
    B18C Red Сила .а не какие то там ZC D16A
    ИдИ в ЖоПу

  5. #1345
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    [QUOTE=Talman;1249691]
    Блок железно обд-1 так что можно шить и не париться!))) Даже НУЖНО шить)))

    ух гудно только осталось найти этих портных

    или можешь дать ссылку на них ?

    а по шрусам сам не смогу поменять нет места поэтому точно автосервис ( кто щас делал мне сам катаетса на цивке правой ферио думаю с головой мужичёк

  6. #1346
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    [QUOTE=buggi;1249762]
    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Блок железно обд-1 так что можно шить и не париться!))) Даже НУЖНО шить)))

    ух гудно только осталось найти этих портных

    или можешь дать ссылку на них ?

    а по шрусам сам не смогу поменять нет места поэтому точно автосервис ( кто щас делал мне сам катаетса на цивке правой ферио думаю с головой мужичёк
    Есть мнение, что в www.r2racing.ru Тебя помогут. Может немного дороже будет, но там люди грамотные и наверняка не откажут. Либо спроси у Zhiz`a. Он у нас зарегистрирован на форуме был.

  7. #1347
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    [QUOTE=Talman;1249781]
    Цитата Сообщение от buggi Посмотреть сообщение

    Есть мнение, что в www.r2racing.ru Тебя помогут. Может немного дороже будет, но там люди грамотные и наверняка не откажут. Либо спроси у Zhiz`a. Он у нас зарегистрирован на форуме был.

    как раз там и мерил коней своих парень сказал что нужно мозги искать - правда есть и минус в тот момент было уже поздно поэтому может так и сказал .

  8. #1348
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    блин Zhiz уже чють больше месяца не заходил на форум

  9. #1349
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    мне кацца, что они просто не успели взглянуть на твой эбу... поэтому и предложили искать блок... Надо чтобы они взглянули - тогда и станет ясно...))

  10. #1350
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Talman, я так понял мне проще и дешевле поменять ГБЦ! А блок управления можно не менять а просто перепрошить тоже? Или только менять? И я так понял что кольца споршнями тож надо от д14б? Или от моего подойдут? Ремень ГРМ тож мой и клапанная крышка? Короче все остается?

Похожие темы

  1. Отдельный топ для владельцев D14
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 09:47
  2. Вопрос к владельцам англоцивиков
    от dima2121 в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 22:32
  3. Владельцам англоцивиков вопрос ...
    от Booch в разделе Англосивик
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:40
  4. Двигатели англоцивиков
    от Andycsf в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 15:45
  5. Куда делся топ о детдоме?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •