Ты меня как-то не так понял.
Поршни остаются Твои, на них меняешь кольца т.к. раз уж двигатель разобрали, то кольца поменять - святое дело. Ставить поршни от Д14 совершенно незачем. Ты видимо имел ввиду Д15Б,но они у Тебя с этим мотором идентичны т.к. одинаковый объём. Блок управления Твой надо менять т.к. он у Тебя рассчитан на ВТЕК-Е, а гбц будет от 3-стэйдж ВТЕК. Твои мозги правильно работать не будут на переделанном моторе. И скорее всего у Тебя мозги уже ОБД-2, соответственно они вообще не шьются..
Клапанная крышка будет с гбц, которую Ты закажешь, так что Твоя Тебе уже не нужна будет.
Короче всё навесное останется Твоё. Под замену только ГБЦ, блок управления. на поршнях меняешь кольца. В новой голове по желанию можешь перетереть клапана и заменить маслосъёмные колпачки. Всё остальное - разборка-сборка и замена расходников вроде сальников,ремней и прочей мелочи..



Ответить с цитированием