сходство отдаленное, мне почемуто напомнил сарай форд мондео где-то 97-98 года... у дядьки такой был
сходство отдаленное, мне почемуто напомнил сарай форд мондео где-то 97-98 года... у дядьки такой был
блин, походу термостат того-тю-тю... вчера вырубился мотор на радиаторе.... сейчас покапался и обнаружил, что при заведенной машине моторчик не включается, а на заглушенной включается (правда через раз) вынул провода из термостата и замкнул их - мотор работает... походу термостат хирдыкнулся... я прав?
---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:53 ----------
или мог крякнуться датчик включения вентилятора на помпе?
и вопрос - они взаимосвязаны?
надеюсь ты не очкарик и проверил предохранители ?
причины может быть две! Или термостат или датчик температуры который стоит на корпусе термостата!
Проверяется таким образом греешь машину, нормально греешь, и трогаешь верхний патрубок радиатора- если он холодный то термостат здох, если горячий то датчик сдох!
Если термостат сдох, то холодным будет нижний патрубок а верхний горячий на прогретом двигателе постоянно.
У меня недавно термостат сдыхал!!! Верхний патрубок холодный был!!! Сменил термостат, на Нагатинской покупал оригинал за 600 р., и усе зашибенно!
ЖИдкость течёт от термостата к радиатору по нижнему патрубку, если он закрыт, как патрубок может быть горячим? а вот верхний ничем не перекрывается и если двигатель прогрет но термостат несработал, то он тоже будет горячим, Как у тебя такое получилось?
проверил предохранитель под капотом вроде синий на 15 ампер?
народ понятно почти тема мохнатаяа что это за жёлтый блок на мозге ?
и это какое соединение у мозга ?
млин вроде мозг от моего дрыга а почему то другой разьём