Топ для англоцивиков и их владельцев

Страница 18 из 319 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 3183
  1. #171
    zxz
    zxz вне форума
    Новичок
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    3

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Цитата Сообщение от хонда 7
    Цитата Сообщение от abigo
    Поделитесь плиз опытом по производству работ по Шумоизоляции салона своими руками. Может кто чего интересного подскажет
    Может поможет.http://www.civic-club.ru/forum/topic/1230.htm?300
    Cпасибо ОГРОМЕННОЕ!!!


  2. #172
    Участник
    Регистрация
    03.08.2007
    Сообщений
    73

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Цитата Сообщение от XimiK
    А как ты с электрикой намутил можешь поподробнее написать, а то у меня тоже не предусмотрено.
    сфоткать саму схему в реале не получится - малый навернул фотик, попробую рассказать на пальцах, да ещё и по памяти)

    вот эта схемка с заводскими противотуманками, у меня закрашенной части нет, пришлось присоединяться к клеммам освещения кнопки задней противотуманки (хотел, чтобы противотуманки включались только при включенных габаритах - чтобы не забывать включенными). Присоединился путём пайки к плате выключателя - вывод на лампочку освещения кнопки передних противотуманок- вместо неё всё равно стоит заглушка. Поставил с правой стороны руля на месте регулятора степени освещения приборки (у меня его нет) кнопку (жигулёвский включатель вентилятора - в нашем мухосранске ничего симпатичнее не нашёл), от него вывёл один провод под капот в правую сторону (в месте прохода через двигатель упаковал его в гофру для проводки - получилось почти как заводская)). С правой стороны нашёл пару свободных отверстий с резьбой (рядом есть какое-то реле), установил релюшку (универсальное реле с пятью контактами, нашёл вообще в магазине запчастей для сельхозтехники) - на схеме видно, как подключил. Фирменное гнездо для предохранителя оборвал от питания старого ниссановского магнитофона, поставил предохранитель на 10 А, рассчитывая на две лампы по 55 Вт (на схеме написано 7,5 А). Дальше - на фары - уже, думаю, всё просто. Все контакты сначала хотел сделать разъёмными, потом попросту их спаял (окончальная сборка имела место ночью, разъёмы купить забыл)
    Поездив ночью, обнаружил, что кнопку довольно трудно в темноту найти, поэтому сразу же заморочился на врезку светодиода в выключатель (обычный зелёный), последовательно с резистором на 1000 Ом (маловато, кстати, стоило добавить сопротивление - свет мешает) - на схеме его нет.

  3. #173
    Участник
    Регистрация
    12.08.2007
    Сообщений
    26

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Цитата Сообщение от хонда 7
    Цитата Сообщение от XimiK
    Цитата Сообщение от sergo
    я на свою сивку мотор d15 поставил турбу. полный отпад.пока только на обкатке но уже в сиденье втягивает да и сцепление сразу буксовать стало от мощей.позже вылозу фотоотчет и о двигле и о салоне
    ЗАЧЕТ!!! А во сколько удовольствие обошлось?
    Тот же вапрос...и что с мозгами?
    своими силами обошлось все в 70-80 тонн . а смозгами пока ничего, но если кто знает где можно их подкаректировать заренее благодарен. А сейчас пока стоит apexi neo им и регулирую топливо на форсунка от гидрика rxpi 220л.с.
    если кто знает какая производительность на штатных форсунках от d15z3 поделитесь

  4. #174
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    162

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Вячаслав спасибо за хорошую инфу

  5. #175
    Автор темы
    Регистрация
    17.04.2007
    Сообщений
    162

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Цитата Сообщение от sergo
    Цитата Сообщение от хонда 7
    Цитата Сообщение от XimiK
    Цитата Сообщение от sergo
    я на свою сивку мотор d15 поставил турбу. полный отпад.пока только на обкатке но уже в сиденье втягивает да и сцепление сразу буксовать стало от мощей.позже вылозу фотоотчет и о двигле и о салоне
    ЗАЧЕТ!!! А во сколько удовольствие обошлось?
    Тот же вапрос...и что с мозгами?
    своими силами обошлось все в 70-80 тонн . а смозгами пока ничего, но если кто знает где можно их подкаректировать заренее благодарен. А сейчас пока стоит apexi neo им и регулирую топливо на форсунка от гидрика rxpi 220л.с.
    если кто знает какая производительность на штатных форсунках от d15z3 поделитесь
    А ты в движках хорошо разбираешься или тебе знающие люди помогали?

  6. #176
    Участник
    Регистрация
    08.12.2006
    Сообщений
    94

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Выкладываю фото по просьбе gospel.a

    Вот небольшой фото отчет по работе над англичанкой.
    Как-то засел дома один и решил, что нибудь на машине нарисовать!
    Искал разные рисунки из инета, пересмотрел много фоток. Потом выбрал что мне надо, и встал вопрос, где и как это сделать, в инете нашел компанию, которая этим занимается и недорого http://www.namashinu.ru/ вот ссылка кому интересно, проверно мной всем советую, сделал заказ, приехал сделали замеры, назначили день (ждал где- то 5 дней), и я пригнал машину, там парень это делает, зовут Дима (кстати, РЕСПЕКТ ему большой, молодец чувак) помыли мне там машину, все как пологаеться и приступили к поклейке, загнал на ночь в 21:00 и забрал машину в 8:00 утра! Все было сделано как я хотел. После поклейки еще раз мне помыли машину! Теперь машина привлекает взгляды прохожих, естественно это приятно! Вообщем остался доволен, есть еще пару задумка, что сделать, но это уже чуть позже!
    Что касается салона, я перешил его в черно серую кожу, а строчки сделал серыми, смотрится тоже офигенно, смотрится очень солидно. И Херню, которая сделана под дерево на торпеде покрасил в черный матовый цвет. Повесил банку, теперь рев слышно офигеть как 

    Чуть позже выложу еще фотки как закончу

  7. #177
    Участник
    Регистрация
    30.07.2007
    Сообщений
    56

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    slalom - ПАСИП!

  8. #178
    Участник
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Народ!Подскажите кто к себе ставил фильтр нулевик.Что там и как.Заранее спасибо.

  9. #179
    Участник
    Регистрация
    08.12.2006
    Сообщений
    94

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    Вот у меня стоит нулевик, Скажу чесно толку ноль(Видимо оттуда и название) по крайней мере я особых изменений кроме звука не увидел!Вот фото как он был размещён! Штатная коробка от фильтра оставлена для камуфляжа сирены СГУ.

  10. #180
    Участник
    Регистрация
    14.12.2006
    Сообщений
    242

    По умолчанию Топ для англоцивиков и их владельцев

    2 slalom у тебя 2 англосивки?

Похожие темы

  1. Отдельный топ для владельцев D14
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 09:47
  2. Вопрос к владельцам англоцивиков
    от dima2121 в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 22:32
  3. Владельцам англоцивиков вопрос ...
    от Booch в разделе Англосивик
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:40
  4. Двигатели англоцивиков
    от Andycsf в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 15:45
  5. Куда делся топ о детдоме?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •