Вааще не вапрос.http://www.civic-club.ru/forum/topic/19534.htmСообщение от abigo
Вааще не вапрос.http://www.civic-club.ru/forum/topic/19534.htmСообщение от abigo
Может поможет.http://www.civic-club.ru/forum/topic/1230.htm?300Сообщение от abigo
Тот же вапрос...и что с мозгами?Сообщение от XimiK
Cпасибо ОГРОМЕННОЕ!!!Сообщение от хонда 7
сфоткать саму схему в реале не получится - малый навернул фотик, попробую рассказать на пальцах, да ещё и по памяти)Сообщение от XimiK
вот эта схемка с заводскими противотуманками, у меня закрашенной части нет, пришлось присоединяться к клеммам освещения кнопки задней противотуманки (хотел, чтобы противотуманки включались только при включенных габаритах - чтобы не забывать включенными). Присоединился путём пайки к плате выключателя - вывод на лампочку освещения кнопки передних противотуманок- вместо неё всё равно стоит заглушка. Поставил с правой стороны руля на месте регулятора степени освещения приборки (у меня его нет) кнопку (жигулёвский включатель вентилятора - в нашем мухосранске ничего симпатичнее не нашёл), от него вывёл один провод под капот в правую сторону (в месте прохода через двигатель упаковал его в гофру для проводки - получилось почти как заводская)). С правой стороны нашёл пару свободных отверстий с резьбой (рядом есть какое-то реле), установил релюшку (универсальное реле с пятью контактами, нашёл вообще в магазине запчастей для сельхозтехники) - на схеме видно, как подключил. Фирменное гнездо для предохранителя оборвал от питания старого ниссановского магнитофона, поставил предохранитель на 10 А, рассчитывая на две лампы по 55 Вт (на схеме написано 7,5 А). Дальше - на фары - уже, думаю, всё просто. Все контакты сначала хотел сделать разъёмными, потом попросту их спаял (окончальная сборка имела место ночью, разъёмы купить забыл)
Поездив ночью, обнаружил, что кнопку довольно трудно в темноту найти, поэтому сразу же заморочился на врезку светодиода в выключатель (обычный зелёный), последовательно с резистором на 1000 Ом (маловато, кстати, стоило добавить сопротивление - свет мешает) - на схеме его нет.
своими силами обошлось все в 70-80 тонн . а смозгами пока ничего, но если кто знает где можно их подкаректировать заренее благодарен. А сейчас пока стоит apexi neo им и регулирую топливо на форсунка от гидрика rxpi 220л.с.Сообщение от хонда 7
если кто знает какая производительность на штатных форсунках от d15z3 поделитесь
Вячаслав спасибо за хорошую инфу![]()
А ты в движках хорошо разбираешься или тебе знающие люди помогали?Сообщение от sergo
Выкладываю фото по просьбе gospel.a
Вот небольшой фото отчет по работе над англичанкой.
Как-то засел дома один и решил, что нибудь на машине нарисовать!
Искал разные рисунки из инета, пересмотрел много фоток. Потом выбрал что мне надо, и встал вопрос, где и как это сделать, в инете нашел компанию, которая этим занимается и недорого http://www.namashinu.ru/ вот ссылка кому интересно, проверно мной всем советую, сделал заказ, приехал сделали замеры, назначили день (ждал где- то 5 дней), и я пригнал машину, там парень это делает, зовут Дима (кстати, РЕСПЕКТ ему большой, молодец чувак) помыли мне там машину, все как пологаеться и приступили к поклейке, загнал на ночь в 21:00 и забрал машину в 8:00 утра! Все было сделано как я хотел. После поклейки еще раз мне помыли машину! Теперь машина привлекает взгляды прохожих, естественно это приятно! Вообщем остался доволен, есть еще пару задумка, что сделать, но это уже чуть позже!
Что касается салона, я перешил его в черно серую кожу, а строчки сделал серыми, смотрится тоже офигенно, смотрится очень солидно. И Херню, которая сделана под дерево на торпеде покрасил в черный матовый цвет. Повесил банку, теперь рев слышно офигеть как
Чуть позже выложу еще фотки как закончу![]()
slalom - ПАСИП!