7 только после фэйслифта, а так мне только Lancer Sportback нравится из нового. Сейчас все люксы и полулюксы с седанов на пятидверки переходят. Из полулюксов это Ауди А7 и БМВ 5.
7 только после фэйслифта, а так мне только Lancer Sportback нравится из нового. Сейчас все люксы и полулюксы с седанов на пятидверки переходят. Из полулюксов это Ауди А7 и БМВ 5.
хм, ну на 7ой баян денег нет, нужно 500т как минимум за норм машинку,
похамить - да, не жалко машинку,
а чем 7ой сивик таки сильно не удался, мне более интересно про рулится или не рулится по сравнению с 6ым.
чем более новая машина, тем внутри все больше квадратных деталей, почему? ладно у нас на вазе как рисовали прямоугольники и кв, так ничего и не поменялось.
---------- Сообщение добавлено в 01:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:18 ----------
денег 250-300тр, можно взять, из того в чем еще разочаровался, audi a4 2000гв, bmv 312 2000г сивик 7 2002 года.
были б 6е аккорды сараи в левым рулем..
но audi и беха по запчастям это ппц.. англичанка и та дешевле
[QUOTE=Морган;1941189]Помоемц единственный выход в с печкой.
Это смена фильтра салона, желательно поменять фильтр самой печки. Чистить воздуховоды.
Из центральных сопел не должно дуть холодным воздухом если рычажок в нужном положении. Если всеравно дует значит чет с тросом, заслонку пона закрыть ручками снизу под бардачком.[/QUO
А есть, где можно посмотреть схемы как там печка устроена, чтоб как то попонятней было![]()
не, не в этом дело. просто тупо легче и короче. 7-ой аккорд уже крокодил по сравнению с англосивкой
это все чисто субъективные вещи. мне жутко не нравится салон, появление макферсона и (судя по отзывам, сам не катался) более ровная кривая движки. азарту поуменьшилось. но это все на любителя на самом деле. надо брать то, что нравится и никого не слушать![]()
надо покататься
У новой пятидверки сзади вообще подвеска порнографическая, а на 7 ещё шла, кажется, независимая. Но дело действительно субъективное. Даже от шин больше зависит, чем от типа подвески...
ну про то, что на 7ке сивике подвеска- расходный материал- знаю.
вся суть в том, что за теже деньги машина будет года 2002-2004, сивик 6ой последний - 2001 года, универсалов моложе 2001 тоже не видел.
смотрел хрюшу (hrv) опять получается 2000 год, но на ней не погоняешь вообще.. да и места даже поменьше будет чем в сивке, выше машинка просто. Rav-4 и подобное стоит дороже.
saab 9-5 много за такие деньги, даже 2002-04 года можно найти, но это saab.. цены на ремонт там... в общем не на столько богат. Смотрю, облизываюсь на montero, но тоже побольше денег стоит, но машинка красивая и большая..
хотел аккорд 6 универсал, но все праворукие.. а американские- купе, но у них опять таки автомат, а к 10 года поголовно он летит..
---------- Сообщение добавлено в 19:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ----------
я может зациклился на хонде, но вот что реально взять за 250-300 тр 2000-2004 года?
а что там еще в этом диапазоне...альмера? гольф4? с5 первый?
у меня MB, а не MA, но с таким бюджет свой дришпак менять не стал бы. я его в порядок привел и сильно сомневаюсь, что до 300 тыщ машины будут в лучшем состоянии чем мой. купишь и опять по новой - в порядок приводить. ужося б подождал и еще подкопил. а так, наверное посмотрел бы на гольфа ну и на сивик - куда ж без хонды
![]()
tankmod если цену интересную предложишь, подумаю...
через неделю двигло делать отдаю
ну мне или в свой вкладываться, или в более новую, вот в чем вопрос. наслышан о гольфах, о их сыпучести..
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------
на след встрече клуба, хотел на машинку внимательно посмотреть) а хорошая цена, это сколько?
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:26 ----------
лучше honda может быть только honda, лучше civic только более новый civic