Топ для англоцивиков и их владельцев

Страница 227 из 316 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 3183

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    634

    По умолчанию

    что-то после нового года так цены на машины взлетели, если раньше можно было продать и купить сивку за 150 в приемлемом качестве, с вложением на 30т, то все, 180 минимально.. и причем смотрю и 7ые сивки тоже взлетели в цене, и hr-v..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Ну что поделать - транспорт подорожал)
    Дядьки - подскажите какие у нас есть радиаторы салонные грамотные? Я сёдня на свой глянул - он забит насмерть, надо как то его почистить - но проще поменять.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G@TO Посмотреть сообщение
    Ну что поделать - транспорт подорожал)
    Дядьки - подскажите какие у нас есть радиаторы салонные грамотные? Я сёдня на свой глянул - он забит насмерть, надо как то его почистить - но проще поменять.
    Никаких(( Достаёшь свой радиатор, счищаешь с него весь паралон-уплотнитель, после этого берёшь санокс или адри-лан (лучше его), набираешь в таз горячей воды в перемешку с саноксом (адриланом) и смеиваешь, чтобы образовалась пена. Потом укладываешь туда свой радиатор и забываешь о нём часа на 3-4.. Внутрь радиатора тоже советую залить адрилана и разбавить водой. Главное средства не жалеть. Потом вынимаешь и промываешь под напром (но не керхером) и снаружи и изнутри.
    Прежде чем всё это делать я бы посоветовал слить с него всю жидкость, заткнуть одну трубу пальцем а в другую дунуть. Проверить его герметичность.
    После помывки и продувки берёшь момент и паралон, подходящий по толщине (хотя наверное можно и потолще) и обклеиваешь им радиатор так же, как он был обклеен до помывки. Вставляешь на место и вуаля))
    Покупать новый слишком дорого - почти 20к... Неоригинала нету((

    вот так выглядел мой запасной радиатор после мойки:
    Последний раз редактировалось Talman; 07.01.2010 в 03:03.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    AVA пишет что на 1.4 аэородек будет стоить 3.5
    Вот думаю.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    парни че за фигня с печкой у меня?? ставишь режим любой кроме обдува на человека и из центральной консоли идет просто мороз!!! Если поставить обдув чел и ноги то в ноги дует теплый воздух но они пипец как мерзнут...зае уже че за бред...фильтры новые, радиатор в поряде нигде ничего не течет, помпа новая..не понимаю че за нах, бесит прото хоть за руль не садись!!! плиз хелп..

  6. #6
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    это уже сто раз обсуждалось и на форуме и на встречах,ответа нет.У многих такаяже херня,хоть тряпкой затыкай эти дырки.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Сам думаю как печку перебороть)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    tankmod я думал по этому поводу вот над чем, а если поставить в фару два билинза? поместятся, но только когда регулировать проблемы будут, но по идеи можно больше осветить. Или это бред?

    Надо будет очень силно из....ся что бы две билинзы в нашу фару воткнуть. Уж лучше линзы HELLA ближний и дальниий поставить, но это не бюджетно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    G@TO,

    Вчера приехал в гараж,распотрашил печку,всё почистил,всё соеденил,как надо,а не как попало)))
    Проложил все соединения карпетом,всё затянул,защёлкнул...и теперь ездить в этой АДСКОЙ парилке не могу)))
    Приходится окна открывать)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------

    А то,что из центральной консоли воздух холодный,у меня тоже шёл,но когда печку перебрал и почистил,он стал идти меньше намного!
    И в моём случае с этой безумной печкой,этот холодный воздух просто спасение!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    а как ты всё это сделал? Расскажи плиз - я оень хочу разобраться с этим хламом. /Мне еще радиатор по ходу менять( Отпишись в ЛС где живёшь и т.д. Я подскочу - пообщаемся.

Похожие темы

  1. Отдельный топ для владельцев D14
    от Talman в разделе Тюнинг
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 20.05.2018, 09:47
  2. Вопрос к владельцам англоцивиков
    от dima2121 в разделе Шины и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 22:32
  3. Владельцам англоцивиков вопрос ...
    от Booch в разделе Англосивик
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:40
  4. Двигатели англоцивиков
    от Andycsf в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 15:45
  5. Куда делся топ о детдоме?
    от Tanuxa в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2006, 15:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •