а как? там же нет отверстви под отвертку?? как в кнопках
под часами нет, есть под кнопками винты, их поддеваешь отверткой плоской, вытаскиваешь и винты выкручиваешь, и под музыкой, под метал. рамкой. а часы прикручены с другой стороны панели
Не под часами,а ЗА часами есть винт,который бороду держит.
сегодня забрал среднею часть глушака вот думаю попробовать самому поменять ( но боюсьам болты к кату уже никакие ) или отдать 600рупей и не парится ?
Лучше пусть меняют сами...если чё отломают,обязаны новые поставить,а тебе искать придётся.
отдай поставить, и не парься, хотя мне всю систему год назад подвешивали за 900р
сегодня забрал кольца проставочные одно то что между резонатором и глушаком там конусообразное.
и второе между катом и резонатором так там ваще какое то простое кольцо . странно .
есть подозрение что не работает пропеллер радиатора, как бы температура двига показывается нормальная, не растет ничего но шум от пропеллера не слышно да и наверн уже месяца два как не слышно как наступили холода так все тишина, хотя раньше жужал как будто на взлет готовился))) как проверить? что к чему замкнуть надо? может кто подскажет???
Расцепи фишку на самом пропеллере и перемкни её скрепкой
Фишку думаю увидишь
Если работает, то скорее всего всё норм
Если нет - не завидую...
А вот если при перемыкании работает а когда потеплеет он так и не будет сключаться - тогда надо думать и искать... Там причин может быть масса..