и так господа кто разбирал свою систему выхлопа тем вопрос
1-при попытке сегодня поменять резонатор была сломана защита катализаторакакие последствия езды без неё ?
2- такое чювство что кто уже менял до меня резонатор и решил не парится а просто приворил гайки срепления резонатора к катализатору или там они какие то особенные болты стоят ? интересно как вы свои там откручивали потому что мои полюбас нуна резать теперь или болгаркой или сваркой.
мои открутились за счет того что развалились, ставил новые
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------
защита, да особо критичного нет, греться будет чуть сильнее
а ещё интересно защита у нас и у япиков одинаковая иль нет ?
хз.. по идеи нет
Парни, ну так мне поможет кто аль нет?
Измерти ктонибудь часы в месте с кнопками часов и отдельно сам экранчик, буду примного благодарен!
никакие они не целиковые да еще и с аварийкой, масло отдельно колбаса отдельно. Часы сзади висят на 1 саморезе. Часы вобщем это отдельный блок.
8.5 это с кнопками аварийки или с кнопками часов???
Был бы вобще очень признателен, если фотку сделали часов с приложенной линейкой)))
Ну а пока и за это спасибо)