Всем привет! Народ помогите пож-та, проблема в следующем: почистил дз, проехал 20 км, загорелся чек, ошибка 45 и увеличился расход с 7 до 10 литров, что делать?
Всем привет! Народ помогите пож-та, проблема в следующем: почистил дз, проехал 20 км, загорелся чек, ошибка 45 и увеличился расход с 7 до 10 литров, что делать?
AlexDi,
45 - это, вроде, смесь слишком богатая или бедная. ДЗ то со съемом чистил? холостой ровный?
Последний раз редактировалось bugaboo; 26.08.2010 в 16:15.
да со съемом, холостые на прогретом двиге норм-ые
AlexDi,
больше ничего не трогал (форсы, ДПДЗ и тп)? если на счет 45 я не ошибаюсь, то смотреть лямбду и подсос воздуха (правда когда у меня после чистки подсос начался, то холостые гуляли постоянно)
форсы не трогал, а чо такое ДПДЗ?
если я не ошибаюсь то это Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
нет не трогал, что еще может быть?
AlexDi,
глянул в мануал - там ваще 45-ой ошибки нет, у тебя точно англосивик?...но если это все-же оно, то причин может быть масса: лямбда, топливный регулятор, форсы, насос, MAP, подсос и т.д. Но т.к. произошло после чистки ДЗ со снятием, то я начал бы смотреть оттуда. Для начала скинул бы ошибку и постарался обратить внимание на то, когда и при каких обстоятельствах снова появится джекичан (предварительно сняв ДЗ и заново собрав, смазав шторку клапана ХХ, почистив отверстие под MAP сенсор и т.д. и проверив правильность сборки и соединений). После какой-нить длительной поездки глянул бы на свечи, чтобы понять: богатит или беднит (хотя, судя по расходу, богатит). Дальше проверил бы лямбду (кол-во изменений показаний за единицу времени). Дальше форсы и регулятор.
спасибо, но как самому лямбду проверить? и как можно проверить МАР сенсор, мне сказали что м.б. он крякнул, а джек появляется после езды по городу 20-25 км