ээ парни давайте ругатся не бум!
и я не говорил, а про руки из жопы я не про тебя говорил, а вобще про тех у кого они от-туда рости могут!
ээ парни давайте ругатся не бум!
и я не говорил, а про руки из жопы я не про тебя говорил, а вобще про тех у кого они от-туда рости могут!
собственно а что такого?есть какие то притензии?прошу в личку.даже если корректор и не выдержит всё равно можно изгальнуться и засавить его поднимать фару.Сообщение от дурилкин
собственно не я начал писать что мы не понимаем устройства фары.
ИМХО кому надо тот сам будет изучать данную тему нам было инетерсно поэтому разобрали да поглядели.а высказывать доводы что ты мол незнаешь устройства фары не надо.
P/S Мир.Дружба.Жвачка.Зарыть топор войны
читай вышеСообщение от DrStorm
Сообщение от DrStorm
не, не видел покаСообщение от Морган
вот тут какое-то упоминание
Написал им писмо,меня послали на!)) Ну не прямым текстом,конечно,но сказали,что их поставщик обещал,но на..л!!! И теперь они не знают есть ли такое ваще или нет в природе!!!)) Так что продолжаем колхоз!))Сообщение от Agile
Ну вот! Еслиб они были так никтобы голову и неломал, купил и поставил!![]()
Тоха (Др.Шторм) чё-та там мутит по поводу фарикофф! Будем ждать инфы!)))Сообщение от Морган
Ну хорошо!
Бум ждать![]()
Смотрел вчера фару десятую (родную), та которая с линзой на ближний.
Стоит 1600руб. А че если эту фару вкорячить? На ближний поставить ксенон, коректор есть!
Если отражатель на дальний не войдет можно модуль дальнего поставить.
Может попробовать заставить шторку двигаться (расуждаю только теоритически)?
И вобще войдут ли они? Или надо будет метал резать?![]()
Или
В штатную поставить ксенон только ближний (очень много минусов!) и в места для противотуманок поставить модуль дальнего?
Или
Не заморачиваться поставить противотуманки с ксеноном Hella? (те которые под галагенку Н3)
Появляються такие вопросы:
Стоит ли в противотуманки ставить ксенон? Насколько хорошо они будут светить?
по поводу десятых фар.
во первых у них очень Г линза(хотя некоторым везло, лотерея)
во вторых с отражателем они точно не влезут
в третьих если даже два модуля и влезут в нашу фару, то гемороя будет столько что сам не обрадуешься, и штатную систему регулировок не сохранишь места мало, а ксенон без какого либо корректора не есть гуд...
по поводу заставить двигаться шторку))))) ну попробуй, но по моему легче отдельно модули дальнего поставить (например вместо туманок)
по поводу моно ксенона, в условиях города ты давно дальний включал????? + при сохранении корректора можно свет поднимать вот тебе и дальний
если куда на дальняк ходить, можно на это время вешать фары дальнего света, да некрасиво, но на трассе пофиг на красоту
по поводу ксенона в туманках, ближний они точно не заменят... так как тупо стоят ниже основного света, да и по природе своей дают обычно широкий, не бьющий далеко пучок.... а если далеко бить не будет то зачем туда ксенон.
вообщем, ИМХО опять же, наиболее нормальные по реализации и эффективности варианты:
- ксенон в моно линзе при сохранении штатного корректора
- то же самое, но если часто нужен дальний - отдельные модули на место туманок, или если не часто, но всетаки нужен - съемные фары дальнего света.
- ксенон в би линзе, самый культурный вариант, но он же и самый дорогой