Сочувствую.Я на этой почве мотор менять собрался.Не понятна причина поломки,хорошо если ето случилось от старости.Просто если была другая причина по которой выросло давление в системе(помпа например отъехала),то одной заменой сосочка не отделаешся.Я не сразу припалил рост температуры,тепреь боюсь что голвку могло повести!А ты только штуцер заказал?Про прокладки под колектор не думал?
заказал все - сосок, и 4 прокладки...
Когда выковыривал останки соска из патрубка - там пластмасса была мягкая как пластелин, сказал об этом мастеру в сервисе, а он в ответ, что такое бывает - встречал типа... пластмасса сохнет типа со временем, и в агрессивной среде (антифриз) превращается в какашку...
Я тож сначала боялся давления, так как насадил патрубок на остатки (примерон 0.8 - 1.5 см) соска и стянул хомутом, но седня ездил - с утра аккуратненько без перегазовок - даж не капает , а сейчас отстоял в пробках 2часа и как тока вырвался то тапку в пол и домой - тож пока сухо... скорей всего с давлением нормуль, т.к. хомуток у меня насажен на самый краешех патрубка и, думаю, держит его хреновенько...
и вообще - странные совпадения по поломкам одной и той же модели авто...
гриша давай поменяем радиаторзавтро
)
палите радиатор печки еще.
Сделал фотки подкапотного пространства.
Интересно ваше мнение по швам. На ваших англичанках так же всё?![]()
да вроде так же
необращал внимания