Снимаем лицевую панель англоцивика

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    88

    По умолчанию Снимаем лицевую панель англоцивика (описание)

    По разным причинам, а также учитывая наличие 3-х свободных дней, было принято решение о снятии лицевой панели. Поскольку тут много всякого барахла надо снимать, решил замутить содержание, чтобы можно было в этой куче букв отыскать снятие какого-либо элемента по отдельности.

    СОДЕРЖАНИЕ
    1 - Снимаем заднюю половину центральной консоли (описание без фото)
    2 - Снимаем переднюю половину центральной консоли (описание без фото)
    3 - Снимаем руль (описание + фото )
    4 - Снимаем щиток приборов (описание + фото )
    5 - Снимаем подрулевую пластиковую панель (описание без фото)
    6 - Снимаем перчаточник (описание без фото)
    7 - Снимаем пепельницу (описание без фото)
    8 - Снимаем блок управления отопителем (описание + фото )
    9 - Снимаем непосредственно саму лицевую панель (описание + фото )
    10 - Советы по обратной сборке и просто мысли вслух
    11 - Инструменты


    0) Скидываем минусовую, а затем и плюсовую клеммы с аккумулятора

    1) Снимаем заднюю половину центральной консоли (без фото, так как делал не в первый раз)
    а) ручник затягиваем по максимуму
    б) снимаем пластиковую крышечку в ямке под ручником и вывинчиваем винты крепления (по идее они должны быть, но у меня не было)
    в) двигаем передние сидения вперед до упора
    г) откручиваем по 2 винта с каждой стороны задней части консоли
    д) снимаем заднюю часть консоли, не забыв отсоединить электроразъемы стеклоподъемников

    2) Снимаем переднюю половину центральной консоли (без фото, так как делал не в первый раз)
    а) снизу поддеваем плоской отверткой кнопки аварийки и обогрева заднего стекла и снимаем их, не забыв отсоединить электроразъемы
    б) откручиваем по 1 винту в проемах кнопок (по идее они должны быть, но у меня не было)
    в) снимаем голову аудиосистемы, не забыв отсоединить электроразъем и провод антенны
    г) выворачиваем по 1 винту с каждой стороны передней части консоли и еще 1 винт в проеме для головы аудиосистемы
    д) откручиваем набалдашник с ручки КПП
    е) снимаем переднюю часть консоли
    Должно получиться похоже на фото 1-2.

    3) Снимаем руль
    а) поворачиваем рулевое колесо на 180 градусов, чтоб крышечка оказалась сверху, затем снимаем крышку и отсоединяем электроразъем подушки безопасности водителя (при наличии на крышке заглушки (на моделях 95 года) - втыкаем её в освободившийся разъем)
    б) ставим руль ровно, находим по бокам маленькие крышечки и снимаем их, внутри откручиваем torx-винты крепления подушки (фото 3)
    в) снимаем подушку, не забыв отсоединить электроразъем
    г) отсоединяем электроразъемы звукового сигнала и круиз-контроля, у кого есть (фото 4)
    д) отворачиваем центральную гайку крепления руля (фото 5)
    е) тянем руль на себя и снимаем его

    4) Снимаем щиток приборов (удобнее делать именно после снятия руля, но можно и с ним)
    а) снизу поддеваем плоской отверткой кнопки противотуманок и регулировки яркости подсветки (либо просто заглушки) и снимаем их, не забыв отсоединить электроразъемы (фото 6)
    б) откручиваем 4 винта (2 из них - в проемах кнопок, 2 - в верхней части обрамления) и вытаскиваем обрамление щитка приборов (фото 7)
    в) откручиваем еще 3 винта и тянем щиток приборов на себя, потом отсоединяем электроразъемы

    5) Снимаем подрулевую пластиковую панель (без фото - все и так понятно)
    а) снимаем маленький бардачок водителя (монетницу)
    б) откручиваем 3 винта - в проеме монетницы и по краям панели

    6) Снимаем перчаточник (без фото - все и так понятно)
    а) откручиваем 2 болта крепления перчаточника и снимаем его

    7) Снимаем пепельницу (без фото - все и так понятно)
    а) откручиваем 5 винтов крепления пепельницы (4 спереди и 1 снизу) и снимаем ее, потом отсоединяем электроразъем
    Миниатюры Миниатюры Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06359.jpg   Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06357.jpg   Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06363.jpg   Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06362.jpg  

    Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06364.jpg   Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06371.jpg   Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06374.jpg  
    Последний раз редактировалось PoiZon; 09.09.2009 в 20:13.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    8 ) Снимаем блок управления отопителем
    а) отсоединяем тросы управления смешивания воздуха и выбора режимов, для этого залезаем вниз со стороны водителя (фото 1)
    б) выкручиваем 4 винта с лицевой стороны и вытаскиваем панель управления, потом отсоединяем электроразъемы (фото 2)

    9) Снимаем непосредственно саму лицевую панель
    а) отсоединяем электроразъем подушки безопасности пассажира и отворачиваем гайки крепления подушки к опоре (фото 3)
    б) снимаем тягу переднего рычажка климата (не знаю, нафига он нужен, подскажите, кто знает, мне кажется ничего не меняется при его перемещении), для этого залезаем вниз со стороны пассажира (фото 4-5)
    в) поддеваем отверткой спереди центральный дефлектор и снимаем его, окручиваем болт крепления в проеме (фото 6)
    г) поддеваем отверткой и снимаем крышечки в торцах лицевой панели, откручиваем по 1 болту в проемах с каждой стороны (фото 7)
    д) откручиваем нижний болт, расположенный за снятой пепельницей (фото 8 )
    е) откручиваем гайки крепления рулевой колонки и опускаем рулевую колонку максимально вниз (иначе не вытащить лицевую панель) (к сожалению фото нет, там 2 гайки, точно не промахнетесь)
    ж) отсоединяем большие разъемы у коробки предохранителей (светлый и синий идут над коробкой дальше, а зеленый втыкается в коробку) (фото 9), не исключаю, что какие-то еще разъемы надо разъединить, точно уже не помню
    з) не забываем отсоединить все свои дополнительные прибамбасы (лично я чуть не оторвал парктроник), будьте внимательны
    и) аккуратно вытягиваем панель немного вверх и на себя, не сломайте подрулевые переключатели, лучше делать вдвоем, удобнее на порядок

    Итоговый вид (фото 10)

    10) Советы по обратной сборке и просто мысли вслух
    а) при установки тяг отопителя ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте как работают крутилки на панели управления печкой, если вы раньше их не разбирали /собирали, то 90%, что поставите не совсем правильно
    б) есть подозрение что снимать панель можно без снятия щитка приборов и его обрамления

    11) Инструменты
    а) отвертка крестовая (лучше намагниченная) и плоская
    б) трещотка с головками на 10, 14, 19 (можно просто ключи)
    в) torx-головка T30

    Спасибо за внимание, надеюсь, кому-то пригодится. Аминь.

    З.Ы. Дополняйте советами, я добавлю.
    Миниатюры Миниатюры Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06405.jpg   Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06408.jpg   Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06411.jpg   Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06361_1.jpg  

    Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06397.jpg   Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06393.jpg   Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06396.jpg   Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06409.jpg  

    Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06376.jpg   Снимаем лицевую панель англоцивика-dsc06420.jpg  
    Последний раз редактировалось PoiZon; 08.09.2009 в 21:06.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    А вот сразу вопрос, можно?

    б) снимаем пластиковую крышечку в ямке под ручником и вывинчиваем винты крепления (по идее они должны быть, но у меня не было)

    Вот эти винты откручиваются до определённого момента,а потом стопорятся-в чём дело? У Вас их не было,ещё одну англичанку видел-там тоже срезаны. Мож какой секрет в них есть?
    Большое спасибо за инфу-очень ценно!!!

  4. #4
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hornofil Посмотреть сообщение
    А вот сразу вопрос, можно?

    б) снимаем пластиковую крышечку в ямке под ручником и вывинчиваем винты крепления (по идее они должны быть, но у меня не было)

    Вот эти винты откручиваются до определённого момента,а потом стопорятся-в чём дело? У Вас их не было,ещё одну англичанку видел-там тоже срезаны. Мож какой секрет в них есть?
    Большое спасибо за инфу-очень ценно!!!
    Сам мучился сэтими винтами,они попросту ражавеют так как резьба торчит на улице!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,589

    По умолчанию

    мои когда 1 раз снимали просто закисли и заржавели вытащили и воткнули новые

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    2 hornofil
    Затрудняюсь ответить, у меня в этой ямке такой колхоз сделан... Так что если и есть секреты (в чем лично сомневаюсь), то мне их не познать, увы)
    Можно на ты, кстати.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    По поводу пункта 2. Еще по одному крепежному винту должно быть в проеме аудиосистемы и пепельницы.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    2 oleg2007
    Про винт в проеме аудиосистемы - пункт г, а в проеме пепельницы винт держит саму пепельницу и снимается в пункте 7.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    А цель такого грандиозного разбора?
    С болтами под ручником такая же фигня. один пришлось высверливать

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Целей было несколько:
    Починить-таки кнопку рециркуляции (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41670)
    Разобраться с подсветкой кнопок рециркуляции и кондиционера (я думал, что они несъемные от панели управления печкой, ошибался)
    Поклеить шумку перегородки моторного отсека (от чего после вскрытия пациента отказался)
    Разобраться с непонятными коробочками и проводкой в центральной панели
    Прочистить воздуховоды и радиатор печки
    Ну и просто любопытно, как оно там все устроено) Плюс наличие нескольких свободных дней. Знания они в принципе лишними не бывают. Если теперь вдруг что понадобится - сделаю гораздо быстрее.
    Кстати, попутно в черновом варианте соорудил светодиодную подсветку приборки (вечерами, когда темно было в машине ковыряться), осталось теперь до ума довести.

Похожие темы

  1. Снимаем ксенон и...
    от mogvai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 370
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 09:51
  2. Ответов: 227
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 23:22
  3. Клиренс англоцивика
    от Bandos в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •