Вы мне не подскажите добрый человек??))) Обязательно ли снимать всю панель (торпеду) для того чтобы выкрутить эту ненавистную лампу SRS?? или можно как-нить попроще)))))
Вы мне не подскажите добрый человек??))) Обязательно ли снимать всю панель (торпеду) для того чтобы выкрутить эту ненавистную лампу SRS?? или можно как-нить попроще)))))
Необязательно, достаточно снять панель приборов. 4+3 винтика..
Спасибо большое!)
Как раз собиралься сделать тоже самое со своей. Надо воздуховоду почистить!)
Вопрос к автор у- почему отказался шумкой проклеивать? У тя стала печка лучше дуть после чистки? как бороться с попадание говен в воздуховоды.
Классно оформлено , не видил свою англичанку еще в таком виде ! Вот вопрос , в руле подушка безопасности .. где она ? я что то не увидил![]()
Значит уже её нет.
Вопрос ко всем - как заставили печку работать лучше?
Моя в такую погоду совсем не дует и вся машина запотевает!!!
Надоело! Было у кого нить такое?
если тебе не хватает оборотов печки тада поколдуй со спиральками скоростей,какие за бардачком,я уже перепаивал и не сразу подобрал под вторую скорость,мож и предхоз колдовал неудачно...а так начни с замены фильтра
работают нормально скорости.
салонник новый.
грешу что воздуховоды забились
G@TO,
Воздуховоды оказались практически чистыми, не считая тонкого слоя сухой грязи в их нижней части. Единственное, что получилось сделать - прочистить радиатор печки. Дуть лучше, думаю, не стало, так как и до этого дуло весьма прилично. Если дело не в забитом салоннике, то почти сто процентов плохо дующая печка - это наглухо засоренный радиатор печки. Кстати, его состояние частично можно оценить опять-таки сняв салонник и посмотрев сбоку.
Кстати, очень может быть что засорен сам воздухозаборник, десятка листьев там может хватить, чтобы его закупорить. С ним у меня тож была связана отдельная история. Почитать где он и как выглядит можно тут - http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=2922&page=12.
По поводу борьбу с попаданием говна - хмм, чесгря смысла не вижу в этом особо, салонник менять 2-3 раза в год и не париться, тогда грязь дальше в систему и не пройдет. Ожидал найти в воздуховодах адскую кучу грязюки, а в результате был шокирован практически идеальной чистотой.
Клеить шумку отказался по нескольким причинам:
- приличное пространство перегородки загораживает система отопления/кондицинирования, и чтобы полностью проклеивать, надо было бы и её снимать, что означало выпуск фреона из системы кондиционера (с последующей заправкой), а это в мои планы никак не входило;
- стоящая заводская шумка (где-то сантиметр толщиной) весьма недурно облегает все неровности перегородки (ну по-крайней мере те, что можно увидеть из-за системы отопления) и не факт, что потеряв на проклейке кучу времени, результат был бы хоть каплю заметен.
AleksK,
Подушка снимается сразу после отвинчивания torx-винтов по бокам. Пластик с буквой H, смотрящий прямо на тебя с руля - это и есть подушка.
Таки я сниму панел и своими инженерными мозгами подумаю как всё это заставить рабтать как меня устраивает. Мож вообще вкорячу другой мотор печки вместо родного!
у меня есть вопрос по климату, тросик горячо-холодно как должен засовываться обратно??
я вообщем-то все разобрал-собрал, первый раз без проблем
а во-второй(последний) тросик нормально не ходит, вроде бы все отрегулировал, но вот ходит и тросик внутри и оплетка, то есть когда он тянуть заслонку начинает все нормально, а вот обратно толкать не может, начинает загибаться. как это исправить?