Снимаем лицевую панель англоцивика

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 59
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Вы мне не подскажите добрый человек??))) Обязательно ли снимать всю панель (торпеду) для того чтобы выкрутить эту ненавистную лампу SRS?? или можно как-нить попроще)))))


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Необязательно, достаточно снять панель приборов. 4+3 винтика..

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Спасибо большое!)
    Как раз собиралься сделать тоже самое со своей. Надо воздуховоду почистить!)
    Вопрос к автор у- почему отказался шумкой проклеивать? У тя стала печка лучше дуть после чистки? как бороться с попадание говен в воздуховоды.

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Классно оформлено , не видил свою англичанку еще в таком виде ! Вот вопрос , в руле подушка безопасности .. где она ? я что то не увидил

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Значит уже её нет.

    Вопрос ко всем - как заставили печку работать лучше?
    Моя в такую погоду совсем не дует и вся машина запотевает!!!
    Надоело! Было у кого нить такое?

  6. #16
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    если тебе не хватает оборотов печки тада поколдуй со спиральками скоростей,какие за бардачком,я уже перепаивал и не сразу подобрал под вторую скорость,мож и предхоз колдовал неудачно...а так начни с замены фильтра

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    работают нормально скорости.
    салонник новый.
    грешу что воздуховоды забились

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    G@TO,
    Воздуховоды оказались практически чистыми, не считая тонкого слоя сухой грязи в их нижней части. Единственное, что получилось сделать - прочистить радиатор печки. Дуть лучше, думаю, не стало, так как и до этого дуло весьма прилично. Если дело не в забитом салоннике, то почти сто процентов плохо дующая печка - это наглухо засоренный радиатор печки. Кстати, его состояние частично можно оценить опять-таки сняв салонник и посмотрев сбоку.
    Кстати, очень может быть что засорен сам воздухозаборник, десятка листьев там может хватить, чтобы его закупорить. С ним у меня тож была связана отдельная история. Почитать где он и как выглядит можно тут - http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=2922&page=12.
    По поводу борьбу с попаданием говна - хмм, чесгря смысла не вижу в этом особо, салонник менять 2-3 раза в год и не париться, тогда грязь дальше в систему и не пройдет. Ожидал найти в воздуховодах адскую кучу грязюки, а в результате был шокирован практически идеальной чистотой.

    Клеить шумку отказался по нескольким причинам:
    - приличное пространство перегородки загораживает система отопления/кондицинирования, и чтобы полностью проклеивать, надо было бы и её снимать, что означало выпуск фреона из системы кондиционера (с последующей заправкой), а это в мои планы никак не входило;
    - стоящая заводская шумка (где-то сантиметр толщиной) весьма недурно облегает все неровности перегородки (ну по-крайней мере те, что можно увидеть из-за системы отопления) и не факт, что потеряв на проклейке кучу времени, результат был бы хоть каплю заметен.

    AleksK,
    Подушка снимается сразу после отвинчивания torx-винтов по бокам. Пластик с буквой H, смотрящий прямо на тебя с руля - это и есть подушка.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Таки я сниму панел и своими инженерными мозгами подумаю как всё это заставить рабтать как меня устраивает. Мож вообще вкорячу другой мотор печки вместо родного!

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    у меня есть вопрос по климату, тросик горячо-холодно как должен засовываться обратно??
    я вообщем-то все разобрал-собрал, первый раз без проблем
    а во-второй(последний) тросик нормально не ходит, вроде бы все отрегулировал, но вот ходит и тросик внутри и оплетка, то есть когда он тянуть заслонку начинает все нормально, а вот обратно толкать не может, начинает загибаться. как это исправить?

Похожие темы

  1. Снимаем ксенон и...
    от mogvai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 370
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 09:51
  2. Ответов: 227
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 23:22
  3. Клиренс англоцивика
    от Bandos в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •