Снимаем лицевую панель англоцивика

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    G@TO,
    Воздуховоды оказались практически чистыми, не считая тонкого слоя сухой грязи в их нижней части. Единственное, что получилось сделать - прочистить радиатор печки. Дуть лучше, думаю, не стало, так как и до этого дуло весьма прилично. Если дело не в забитом салоннике, то почти сто процентов плохо дующая печка - это наглухо засоренный радиатор печки. Кстати, его состояние частично можно оценить опять-таки сняв салонник и посмотрев сбоку.
    Кстати, очень может быть что засорен сам воздухозаборник, десятка листьев там может хватить, чтобы его закупорить. С ним у меня тож была связана отдельная история. Почитать где он и как выглядит можно тут - http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=2922&page=12.
    По поводу борьбу с попаданием говна - хмм, чесгря смысла не вижу в этом особо, салонник менять 2-3 раза в год и не париться, тогда грязь дальше в систему и не пройдет. Ожидал найти в воздуховодах адскую кучу грязюки, а в результате был шокирован практически идеальной чистотой.

    Клеить шумку отказался по нескольким причинам:
    - приличное пространство перегородки загораживает система отопления/кондицинирования, и чтобы полностью проклеивать, надо было бы и её снимать, что означало выпуск фреона из системы кондиционера (с последующей заправкой), а это в мои планы никак не входило;
    - стоящая заводская шумка (где-то сантиметр толщиной) весьма недурно облегает все неровности перегородки (ну по-крайней мере те, что можно увидеть из-за системы отопления) и не факт, что потеряв на проклейке кучу времени, результат был бы хоть каплю заметен.

    AleksK,
    Подушка снимается сразу после отвинчивания torx-винтов по бокам. Пластик с буквой H, смотрящий прямо на тебя с руля - это и есть подушка.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Таки я сниму панел и своими инженерными мозгами подумаю как всё это заставить рабтать как меня устраивает. Мож вообще вкорячу другой мотор печки вместо родного!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    у меня есть вопрос по климату, тросик горячо-холодно как должен засовываться обратно??
    я вообщем-то все разобрал-собрал, первый раз без проблем
    а во-второй(последний) тросик нормально не ходит, вроде бы все отрегулировал, но вот ходит и тросик внутри и оплетка, то есть когда он тянуть заслонку начинает все нормально, а вот обратно толкать не может, начинает загибаться. как это исправить?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Прежал наверно гдето трос.
    Если ты про заслонку которая берет воздух с улици или из салона, тот рычажок что посреди торпедо, так вот он крепится (кожух троса) в двух местах. 1. в торпедо прям рядом с рычажком, 2 возле печки внизу где трос цепляется к рычагу заслонки.
    Так вот что может ты гдето не зафексировал кожух????

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    я не про рычажок, я про крутилку тепло-холодно
    у нее кожух только в одном ведь месте крепится?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Поидее тоже должне в двух, на заслонке которую он тянет, и гдето рядом с ручкой, наверно на центральной консоли, ну в которую блок вставляется. Если одна сторона не закреплена то получается что заслонку открывешь на холодный воздух а когда ведешь на горячий (или на оборот) он тупо трос выпускает из кожуха а заслонка то не шевелится. Ну или как вариант, попробовать подтянуть трос, хотя думаю это не поможет. Ищи где кожух незакреплен.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    думаю что где-то незакреплен все-таки
    наверное крепеж слетел в блоке рычажков печки
    завтра разберу посмотрю

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    у меня такое было именно там он и слетел. Крепиться в двух местах: в блоке крутилок и там где рычаги возле педали газа. Я когда прошлой зимой искал причину холодной печки обалдел какая там система лифтов, заслонок и тросов организована.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    как прально разобрать , чтоб не повредить? Господа , а на япо не такие же печки? Нет ли резона воткнуть аповскую?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    там очень постараться надо чтобы сломать
    проблема может быть только с регулировкой обратно
    и если кожух троса слетит с крепления

Похожие темы

  1. Снимаем ксенон и...
    от mogvai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 370
    Последнее сообщение: 27.11.2013, 09:51
  2. Ответов: 227
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 23:22
  3. Клиренс англоцивика
    от Bandos в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •