G@TO,
Воздуховоды оказались практически чистыми, не считая тонкого слоя сухой грязи в их нижней части. Единственное, что получилось сделать - прочистить радиатор печки. Дуть лучше, думаю, не стало, так как и до этого дуло весьма прилично. Если дело не в забитом салоннике, то почти сто процентов плохо дующая печка - это наглухо засоренный радиатор печки. Кстати, его состояние частично можно оценить опять-таки сняв салонник и посмотрев сбоку.
Кстати, очень может быть что засорен сам воздухозаборник, десятка листьев там может хватить, чтобы его закупорить. С ним у меня тож была связана отдельная история. Почитать где он и как выглядит можно тут - http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=2922&page=12.
По поводу борьбу с попаданием говна - хмм, чесгря смысла не вижу в этом особо, салонник менять 2-3 раза в год и не париться, тогда грязь дальше в систему и не пройдет. Ожидал найти в воздуховодах адскую кучу грязюки, а в результате был шокирован практически идеальной чистотой.
Клеить шумку отказался по нескольким причинам:
- приличное пространство перегородки загораживает система отопления/кондицинирования, и чтобы полностью проклеивать, надо было бы и её снимать, что означало выпуск фреона из системы кондиционера (с последующей заправкой), а это в мои планы никак не входило;
- стоящая заводская шумка (где-то сантиметр толщиной) весьма недурно облегает все неровности перегородки (ну по-крайней мере те, что можно увидеть из-за системы отопления) и не факт, что потеряв на проклейке кучу времени, результат был бы хоть каплю заметен.
AleksK,
Подушка снимается сразу после отвинчивания torx-винтов по бокам. Пластик с буквой H, смотрящий прямо на тебя с руля - это и есть подушка.