растет температура движка прям на глазах

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    xxDimetrius,
    есть смысл заехать в сервис, где есть комп. пусть снимут температуру с датчика на мозги. если там будет норма, значит смотреть\менять датчик на приборку.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    У меня была десятка,тоже грелось, поменял на цивик, тьфу-тьфу-тьфу больше не греется.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Грелся тоже на хонде! Вообщем поменял датчик НИХЕРА! Поменял термостат Ляпота! А летом после 100 грелась и все, мыл радиатор на мойке за 150 р., какой то адской химией (паренек даже меня из бокса выгнал и респиратор нацепил), и радиатор стал БЕЛОСНЕЖНО алюминиевым прикиньте )))) Как новый только мятенький слегка

  4. #4
    Rex
    Rex вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Тверь, Москва, Зеленоград, САО
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Как ещё можно понять что это прокладка ГБЦ?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rex Посмотреть сообщение
    Как ещё можно понять что это прокладка ГБЦ?
    У меня выдавливало антифриз в расширительный бачок.

  6. #6
    Rex
    Rex вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Тверь, Москва, Зеленоград, САО
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    SlaxVrn, прям выливалось? Просто у мну там на холодную близко к "мин", на горячую к "макс".

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.05.2008
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rex Посмотреть сообщение
    SlaxVrn, прям выливалось? Просто у мну там на холодную близко к "мин", на горячую к "макс".
    Никуда ничего не выливалось, просто за день езды от минимума к максимуму в расширительном, а в радиаторе уменьшалось количество антифриза. Каждое утро из расширительного переливал обратно в радиатор, день нормально ездил.
    Когда все сделал (замена прокладки ГБЦ, шлифовка головы) уровень если и меняется в расширительном, то незначительно.

    Да кстати патрубки были оба горячие, воздух выгонял несколько раз, менял пробки на радиаторе, протягивал голову, ничего не помогло.

    Но это конкретно в моем случае.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    [QUOTE=SlaxVrn;2152899]Никуда ничего не выливалось, просто за день езды от минимума к максимуму в расширительном, а в радиаторе уменьшалось количество антифриза. Каждое утро из расширительного переливал обратно в радиатор, день нормально ездил.
    Когда все сделал (замена прокладки ГБЦ, шлифовка головы) уровень если и меняется в расширительном, то незначительно.

    Да кстати патрубки были оба горячие, воздух выгонял несколько раз, менял пробки на радиаторе, протягивал голову, ничего не помогло.

    Но это конкретно в моем случае.[/QUOTE

    С участниками форума можно созвониться? Мне очень нужно пообщаться с человеком ,который бы смог подсказать по поводу проблему с температурой! англичанка, универсал 2000, 1.4 90, 185 пробег 89261674705, судя по Вашему ответу, Вы понимаете в этих процессах! Если Вы сможете мне позвонить, было бы здорово, потому как описывать эту проблему здесь, очень долго!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    ну вообще есть же температурное расширение и сжатие антифриза
    так что это нормально должно быть
    мне так в сервисе сказали

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Имхо не стоит их стоить. Не должна температура скакать. Лучше сделать все вышеперечисленные действия, они не дороги(мотор менять или голову шлифовать гораздо дороже):
    посмотреть как греется машина, проследить теплый или холодный верхний патрубок во время прогрева. Если теплый, меняем термостат.
    Далее промыть радиатор, только аккуратнее, есть вероятность, что от керхера могут повредится соты и он потечет.
    Далее посмотреть уровень антифриза и есть нужно долить и выгнать воздушные пробки. Это избавит мотор от перегрева.
    И посмотреть, что твориться с датчиком.

Похожие темы

  1. Умер аккумулятор, прям в движении
    от Liniv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 281
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 14:03
  2. Вскрыли у меня на глазах!!!
    от Diana(LD) в разделе АнтиУгон
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 21:12
  3. Мужской идеал в глазах женщин
    от Den2S в разделе Автофорум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 20:03
  4. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •