xxDimetrius,
есть смысл заехать в сервис, где есть комп. пусть снимут температуру с датчика на мозги. если там будет норма, значит смотреть\менять датчик на приборку.
xxDimetrius,
есть смысл заехать в сервис, где есть комп. пусть снимут температуру с датчика на мозги. если там будет норма, значит смотреть\менять датчик на приборку.
У меня была десятка,тоже грелось, поменял на цивик, тьфу-тьфу-тьфу больше не греется.
Грелся тоже на хонде! Вообщем поменял датчик НИХЕРА! Поменял термостат Ляпота! А летом после 100 грелась и все, мыл радиатор на мойке за 150 р., какой то адской химией (паренек даже меня из бокса выгнал и респиратор нацепил), и радиатор стал БЕЛОСНЕЖНО алюминиевым прикиньте )))) Как новый только мятенький слегка
Как ещё можно понять что это прокладка ГБЦ?
SlaxVrn, прям выливалось? Просто у мну там на холодную близко к "мин", на горячую к "макс".
Никуда ничего не выливалось, просто за день езды от минимума к максимуму в расширительном, а в радиаторе уменьшалось количество антифриза. Каждое утро из расширительного переливал обратно в радиатор, день нормально ездил.
Когда все сделал (замена прокладки ГБЦ, шлифовка головы) уровень если и меняется в расширительном, то незначительно.
Да кстати патрубки были оба горячие, воздух выгонял несколько раз, менял пробки на радиаторе, протягивал голову, ничего не помогло.
Но это конкретно в моем случае.
[QUOTE=SlaxVrn;2152899]Никуда ничего не выливалось, просто за день езды от минимума к максимуму в расширительном, а в радиаторе уменьшалось количество антифриза. Каждое утро из расширительного переливал обратно в радиатор, день нормально ездил.
Когда все сделал (замена прокладки ГБЦ, шлифовка головы) уровень если и меняется в расширительном, то незначительно.
Да кстати патрубки были оба горячие, воздух выгонял несколько раз, менял пробки на радиаторе, протягивал голову, ничего не помогло.
Но это конкретно в моем случае.[/QUOTE
С участниками форума можно созвониться? Мне очень нужно пообщаться с человеком ,который бы смог подсказать по поводу проблему с температурой! англичанка, универсал 2000, 1.4 90, 185 пробег 89261674705, судя по Вашему ответу, Вы понимаете в этих процессах! Если Вы сможете мне позвонить, было бы здорово, потому как описывать эту проблему здесь, очень долго!
ну вообще есть же температурное расширение и сжатие антифриза
так что это нормально должно быть
мне так в сервисе сказали
Имхо не стоит их стоить. Не должна температура скакать. Лучше сделать все вышеперечисленные действия, они не дороги(мотор менять или голову шлифовать гораздо дороже):
посмотреть как греется машина, проследить теплый или холодный верхний патрубок во время прогрева. Если теплый, меняем термостат.
Далее промыть радиатор, только аккуратнее, есть вероятность, что от керхера могут повредится соты и он потечет.
Далее посмотреть уровень антифриза и есть нужно долить и выгнать воздушные пробки. Это избавит мотор от перегрева.
И посмотреть, что твориться с датчиком.