На горку ставишь мордой в верх, открываеш крышку бачка и держиш машину на высоких оборотах (3000-3500) минут 5. Должно стравить.
На горку ставишь мордой в верх, открываеш крышку бачка и держиш машину на высоких оборотах (3000-3500) минут 5. Должно стравить.
попробуй открыть крышку бачка расширительного и патрубки сжимай-разжимай, один, который снизу в радиатор подходит, а другой сверху. с включённой печкой и заведённой машиной.
Открываеш пробку радиатора,заводиш мотор,кран печки открыт,и в таком состоянии машина работает до срабатывания термостата.Во время работы при необходимости подливаеш антифриз прям в радиатор(если уровень бут падать ниже горловины).По времяни может занять долго,но оно того стоит.Как тока заработает вентилятор,значит всё гуд!!!
пасибочки за советы,буду стравливать окончательно,хотя тут на днях был в небольшом автопробеге и туда ехать ночью замерз,а обратно вваливал днем ,выкручивая моторчик как следует-печка грела аж выключил,но с утра опять греть начала не сразу и не горячо-Буду стравливать до победного,всем СПАСИБО
Вообщем, у меня походу течёт радиатор, по чуть-чуть сливается..в бачок решил антифриз больше не заливать, пустая трата денег, лучше буду в радиатор подливать-экономнее выходит.
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:04 ----------
слушай, брген, я тут подумал, ведь если бы у тебя пробка была, то хонда бы грелась у тебя? разве не так? мож печка засрана?
да нет,печка и мотора перегрев не связаны(имхо),виной пробки или (имхо)антифриз паленый-остатки в канистре разболтал-пенится как пивасик,МОЖЕТ ПИВА ТУДЫ НАЛИТЬ?да соью я нахрен всю жижу (хотя жалка АWS),и налью арктики и гонять буду по зиме на 6000об/мин
Если будет пробка- перегрев обеспечен.
антифриз уходит, а на компе неисправность в работе двигла не горит случаем? А то было что то похожее, антифриз выкидывало через бачок. Заменил датчик темп. Охлаждающей жидкости на радиаторе ( ошибка 2185) Все стало гут
откуда у нас комп?единственный ЖК экран в часах
а как быть если не включается вентилятор радиатора?
что это значит?