немножко про антифриз

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    либо датчик,либо злектромотор.Посмотри ещё предохранитель вентилятора.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    предохраны посмотрел, все норм.
    а как датчик или мотор проверить?

  3. #3
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Попробуй замкнуть между собой провода идущие к датчику,и включить зажигание.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    а может быть в реле дело?
    или в термостате??
    у меня вообщем только один патрубок горячий
    который маленький, а большой холодный

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    вообще чудеса в решете
    вчера вечером стоял во дворе, машина заведеная
    решил глянуть антифриз, смотрю а бачок почти пустой, удивился
    потом покатался часа 2 приехал на стоянку. открыл капот. а антифриза под самую крышку. заглушил. покурил
    слышу там какие-то шевеления начались. вообщем прямо на глазах опять пустой бачок

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xxDimetrius Посмотреть сообщение
    вообще чудеса в решете
    вчера вечером стоял во дворе, машина заведеная
    решил глянуть антифриз, смотрю а бачок почти пустой, удивился
    потом покатался часа 2 приехал на стоянку. открыл капот. а антифриза под самую крышку. заглушил. покурил
    слышу там какие-то шевеления начались. вообщем прямо на глазах опять пустой бачок
    не хочу расстраивать, но очень похоже на газы в системе. шланги легко продавливаются? (если да, то, возможно, крышка радиатора). если есть возможность глянуть в горшки эндоскопом - стоит глянуть. если нет, можно попробовать с вывернутыми свечами (и скинутой фишкой трамблера) покрутить стартером - возможно из одного горшка хорошо "парИть начнет".
    (антифриз должен быть между мин и макс на холодную, так что долить антфириз в любом случае надо)
    термостат то же может быть, но может и нормальный термостат не открыться из-за воздуха в системе. так что для начала проверить (лучше поменять) крышку, долить ОЖ и выпустить воздух из системы

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    и что если начнет парИть что с этим делать?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xxDimetrius Посмотреть сообщение
    и что если начнет парИть что с этим делать?
    если из одного при прокрутке стартером парИт больше, чем из других, то, возможно, там и есть прорыв газов. по крайней мере в моем случае это подтвердилось эндоскопом потом (была видна зеленая полоса на стыке блока и головы, когда на горячую эндоскопом во второй цилиндр глянули). (кроме того, если сразу после того, как заглушить движок и быстренько вывернуть свечи, было видно, что днище поршня в этом цилиндре было "сырее" остальных). т.е. желательно глянуть эндоскопом и готовиться к снятию бошки.
    Последний раз редактировалось bugaboo; 08.01.2010 в 13:36.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    2bugaboo: во сколько работы такие встали?
    и вообще чем чревато так ездить?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    сначала про чреватость (если мы говорим о прорыве газов): перегрев со всеми возможными осложнениями (вплоть до убитой движки). как повезет. а можно ездить очень и очень долго и потом продать (регулярно выпуская воздух из системы, параноидально следя за температурой и проверяя уровень ОЖ после каждой поездки: вдруг весь антифриз уже выдавило из бачка...). если это газы, то, соответстенно, в зависимости от тяжести ситуации, могут не сильно долго жить патрубки и радиатор.
    по ценам: очень по разному: зависит от того, в чем именно причина и как делать. если установлено, что это прорыв газов, обычно снимают ГБЦ, везут на фрезеровку, проверяют плоскость блока и ставят ГБЦ обратно с новой прокладкой. дальше решать самому, если появится желание привести и саму бошку в порядок (притирка клапанов, замена МСК, возможно, направляющих), то это доп. траты. Некоторые товарищи на удачу (или перед продажей) меняют только прокладку - это отложенный на короткий срок повторный ремонт. НО. надо четко для себя понимать, что полную гарантию, что через 2 тыщи км опять не засифонит, даст только фрезеровка блока (плюс к ГБЦ), а это уже снятие движки, разборка, мойка: то есть до капитальки не хватает только расточить, отхонинговать и поршни поменять (есть, правда, в москве перец, который шлифует блок без снятия и разобрки, но и без гарантии ) но в большинстве случаев хватает "шлифовки" бошки. вот в зависимости от выбранного варианта (и места, конечно) и ценник будет сильно менятся. снять\поставить бошку и шлифануть + материалы ~ 20тыщ, мне кажется (в Москве, не в гараже).

    в моем случае все было довольно дорого: я сначала разобрался только с ГБЦ и ездил 1,5 года нормально. потом, после замены колец, засифонило в том же месте и пришлось снимать и разбирать движку, везти на фрезеровку блок и собирать все заново - дело оказалось не в бошке, а в блоке. надеюсь, что это не твой вариант.

    только сначала все ж стоит убедится, что это именно газы, а не что-то по-проще
    или ты уже проверил?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------

    по опыту своих двух случаев, я бы уже проверял так (при условии заведомо исправной пробки радиатора): спокойно прогреть до 2-х срабатываний вентилятора и минут 30-40 повваливать (разгоны до отсчеки, езда в диапазоне 4,5-7 тыс.об, торможение движкой. в общем как на хондах ездят ). если есть прорыв газов, увидишь, что ощутимо растет уровень ОЖ в бачке - газы выдавливают антифриз из системы. тогда уже искать где сифонит и лечить
    Последний раз редактировалось bugaboo; 10.01.2010 в 01:56.

Похожие темы

  1. вопрос про антифриз
    от zec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 15:37
  2. Вопрос про антифриз
    от Meskalin в разделе Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 04:03
  3. Немножко жидкости ГУР не завалялось ли?
    от JayMF в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 22:42
  4. Немножко битый 4D (фотки)
    от Leo76 в разделе Архив
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •