либо датчик,либо злектромотор.Посмотри ещё предохранитель вентилятора.
либо датчик,либо злектромотор.Посмотри ещё предохранитель вентилятора.
предохраны посмотрел, все норм.
а как датчик или мотор проверить?
Попробуй замкнуть между собой провода идущие к датчику,и включить зажигание.
а может быть в реле дело?
или в термостате??
у меня вообщем только один патрубок горячий
который маленький, а большой холодный
вообще чудеса в решете
вчера вечером стоял во дворе, машина заведеная
решил глянуть антифриз, смотрю а бачок почти пустой, удивился
потом покатался часа 2 приехал на стоянку. открыл капот. а антифриза под самую крышку. заглушил. покурил
слышу там какие-то шевеления начались. вообщем прямо на глазах опять пустой бачок
не хочу расстраивать, но очень похоже на газы в системе. шланги легко продавливаются? (если да, то, возможно, крышка радиатора). если есть возможность глянуть в горшки эндоскопом - стоит глянуть. если нет, можно попробовать с вывернутыми свечами (и скинутой фишкой трамблера) покрутить стартером - возможно из одного горшка хорошо "парИть начнет".
(антифриз должен быть между мин и макс на холодную, так что долить антфириз в любом случае надо)
термостат то же может быть, но может и нормальный термостат не открыться из-за воздуха в системе. так что для начала проверить (лучше поменять) крышку, долить ОЖ и выпустить воздух из системы
и что если начнет парИть что с этим делать?
если из одного при прокрутке стартером парИт больше, чем из других, то, возможно, там и есть прорыв газов. по крайней мере в моем случае это подтвердилось эндоскопом потом (была видна зеленая полоса на стыке блока и головы, когда на горячую эндоскопом во второй цилиндр глянули). (кроме того, если сразу после того, как заглушить движок и быстренько вывернуть свечи, было видно, что днище поршня в этом цилиндре было "сырее" остальных). т.е. желательно глянуть эндоскопом и готовиться к снятию бошки.
Последний раз редактировалось bugaboo; 08.01.2010 в 13:36.
2bugaboo: во сколько работы такие встали?
и вообще чем чревато так ездить?
сначала про чреватость (если мы говорим о прорыве газов): перегрев со всеми возможными осложнениями (вплоть до убитой движки). как повезет. а можно ездить очень и очень долго и потом продать (регулярно выпуская воздух из системы, параноидально следя за температурой и проверяя уровень ОЖ после каждой поездки: вдруг весь антифриз уже выдавило из бачка...). если это газы, то, соответстенно, в зависимости от тяжести ситуации, могут не сильно долго жить патрубки и радиатор.
по ценам: очень по разному: зависит от того, в чем именно причина и как делать. если установлено, что это прорыв газов, обычно снимают ГБЦ, везут на фрезеровку, проверяют плоскость блока и ставят ГБЦ обратно с новой прокладкой. дальше решать самому, если появится желание привести и саму бошку в порядок (притирка клапанов, замена МСК, возможно, направляющих), то это доп. траты. Некоторые товарищи на удачу (или перед продажей) меняют только прокладку - это отложенный на короткий срок повторный ремонт. НО. надо четко для себя понимать, что полную гарантию, что через 2 тыщи км опять не засифонит, даст только фрезеровка блока (плюс к ГБЦ), а это уже снятие движки, разборка, мойка: то есть до капитальки не хватает только расточить, отхонинговать и поршни поменять(есть, правда, в москве перец, который шлифует блок без снятия и разобрки, но и без гарантии
) но в большинстве случаев хватает "шлифовки" бошки. вот в зависимости от выбранного варианта (и места, конечно) и ценник будет сильно менятся. снять\поставить бошку и шлифануть + материалы ~ 20тыщ, мне кажется (в Москве, не в гараже).
в моем случае все было довольно дорого: я сначала разобрался только с ГБЦ и ездил 1,5 года нормально. потом, после замены колец, засифонило в том же месте и пришлось снимать и разбирать движку, везти на фрезеровку блок и собирать все заново - дело оказалось не в бошке, а в блоке. надеюсь, что это не твой вариант.
только сначала все ж стоит убедится, что это именно газы, а не что-то по-проще
или ты уже проверил?
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:33 ----------
по опыту своих двух случаев, я бы уже проверял так (при условии заведомо исправной пробки радиатора): спокойно прогреть до 2-х срабатываний вентилятора и минут 30-40 повваливать (разгоны до отсчеки, езда в диапазоне 4,5-7 тыс.об, торможение движкой. в общем как на хондах ездят). если есть прорыв газов, увидишь, что ощутимо растет уровень ОЖ в бачке - газы выдавливают антифриз из системы. тогда уже искать где сифонит и лечить
Последний раз редактировалось bugaboo; 10.01.2010 в 01:56.