ну сам же он не завернётся
а мой дрыг нармально работает тока с полностью закрученным этим болтом
ну сам же он не завернётся
а мой дрыг нармально работает тока с полностью закрученным этим болтом
не завернётся но может туда гавнище какоенить попало и доступ воздуха перекрылся
Ошибку не судьба считать что ли?
В чём проблема не пойму...
Да видимо сама не горит желанием решить проблему! В этом и проблема видимо!
афтар приболела,не ругайтес
Я не ругаюс)) Я просто протиф гадания на кофейной гуще, когда можно считать ошибку))
Согласна, но считать сама я не смогу, я не электрик, а из слов: "Автору:
Справа в ногах пассажира под бардачком есть (в самом углу) есть два разъёма - надо их руками нащупать. Один разъём трёхконтактный - второй двух.
В двухконтактный разъём засовываешь како-нить провод и замыкаешь его (можно скрепкой металлической). Главное чтобы до этого загорелся чек - тогда после замыкания разъёма этот жёлтый значёк начнёт моргать. длинное моргание - десятки, короткие моргания - единицы. Читай код ошибки и будем думать!" из всего этого я поняла лишь: "в ногах пассажира под бардачком"
мурлышка,этот разъем справа, и он не под бардачком, я рядом с ним снизу за торпедой спрятан С ПРАВА, нащупой его рукой или если получится подлезь туда с фонариком, увидишь его, выглядит он вот так
http://www.anglocivic.ru/forum/index...464&#entry1464
А дальше все просто, замыкаешь скрепкой двухконтактный разъём (машина должна быть заведена) и смотришь сколько раз моргает оранжевая лампочка на приборке
ошибок нет
Значит надо доездиться до появления ошибки.
Автор же писала, что загорался чек - значит вылезет снова. Вот в этот момент и надо "прочитать код ошибки".