Не заводится авто, в чем причина

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    Вчера часа три пытались её завести,аккум мертвый.Вкрутил ей свои свечи старые(бу 2 дня)Прикурили завели.На прогреве машина работает ровно,но чем больше начинает прогреватсо тем нестабильнее работает мотор.Ошибки я смотрел и до того как завели и после,ничего не наядено.После того как дрыг прогревается обороты резко падают,при нажатии на газ начинает постреливать с глушака.Держал рукой заслонку обороты около 1.5 работает ровно и набирает ровно,тока отпускаеш газ глохнет.
    Скорее всего засрана дросельная заслонка.
    Ещё в бачке расширительном нет антифриза и в радеаторе его тож нет.Говорят что машина не грелась и не перегревалась.В сервисе я слышал что даже уровень антифриза в бачке может влиять на холостые обороты.
    Ещё масла на щупе в три раза выше нормы,хозяйка говорит что при заммене перелили и она так ездила без проблем(странно что масло не нашло себе до сих пор дырку и не стало уходить)Может изза пвышенного давления масла заслонку засрало не слабо.
    Посоветовал хозяйке для начала слитть масла до нормы и долить антифриза(хз мож и просрётся)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Блин вчера тоже заглохла =((

    Сначала прокатился с ветерком километров 30 по городу крутил до 6000 и побольше, Потом остановился у магазина машину не глушил, прихожу из магазина. фары светят, музыка играет машина заглохшая... Горит чек.

    Попробовал завестись -- не заводится, посадил аккумулятор пока завестись пытался, с толкача тоже не заводится, взяли на буксир, километров с 30 тоже не завдится....


    Вопрос..как выглядит разьем который замыкать надо я понял, то что длинные десятки а короткие единицы тоже понял, а вот где взять расшифровку кодов?? Очень надо подскажите сегодня вечером чиниться нада...
    Последний раз редактировалось Ярослав.; 04.12.2009 в 15:34.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ярослав. Посмотреть сообщение
    Блин вчера тоже заглохла =((


    Вопрос..как выглядит разьем который замыкать надо я понял, то что длинные десятки а короткие единицы тоже понял, а вот где взять расшифровку кодов?? Очень нада подскажите сегодня вечером чиниться нада...

    Лови http://www.ardio.ru/dtclib.php

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Ярослав.
    Какой код ошибки?


    GT
    Уровень антифриза влияет и очень серьёзно! На ДЗ снизу есть компенсирующий клапан. Он работает с помощью антифриза и при отсутствии антифриза клапан может не закрываться после прогрева. Избыток воздуха может легко привести к резкому обеднению смеси и соответственно нестабильной работе и невозможности запустить двигатель. В первую очередь доливайте анитифриз и выгоняйте воздушные пробки с помощью клапана (верхний патрубок радиатора на ГБЦ - там есть болт стравливающий). Снимите дроссель, выкрутите болт регулировки и вычистите в этой полости всеь нагар, скопившийся там за годы. Уровень масла привести в норму однозначно. Единственное но - давление в системе не поднимется от большого количества масла.
    Так же считаю что однозначно надо снять клапан ПЦВ и почистить его (это клапан системы вентиляции картерных газов). МАП сенсор тоже нужно снять и промыть карбклинером. Только саму заслонку не отмывайте до состояния блеска - на ней нанесён уплотнительный герметик и смывать его не надо!!!
    Вполне возможно, что эта процедура поможет)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва сзао Щукино
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Ярослав.,
    ремень Грм посматри может прокрутился или порвался. Так же было, все опробывал не завелась, снял защиту грм верхнию стартер крутитлся, а грм на месте стоит. при этом гур кондей ремни крутились.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Ура!!! Сделала промывку дроссельной заслонки (600р +промывочная жидкость 300) - машина как новая!! на сервисе сказали что там было очень много грязи!! после промывки даже едет по другому, мне даже показалось что она стала резвей))) движок работает гораздо тише, он так тихо не работал никогда!!! антифриз тоже залила, остался один вопрос: 1)почему антифриза влезло в два бачка только 1 литр и то он вытекает, пока машина на ходу, и 2) как снова включить печку? под ногами болтаются разъемы, их можно вставить как угодно или есть какая-то определенная схема?

  7. #7
    GT
    GT вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    MO
    Сообщений
    859

    По умолчанию

    ни вкоем случае не подключай вентилятор печки.Том у тебя такое ....... машина может сгареть.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    ну может изолентой все провода перемотать?? другую покупать денег нет, это вылетит в копеечку полюбэ, плюс замена тоже деньги, я сейчас не потяну, а за копейки никто такие вещи не отдаст..
    Но с другой стороны я ведь полтора года с такой печкой ездила)))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    мурлышка: Антифриз скорее не вытекает, воздух просто выходит, подливай пока в норму не придет. Под машиной лужи нет??? А печку думаю мона на раборке найти не за дорого. Думаю поставить тебе ребята помогут!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    У меня все нормально, Ненашел у себя разьема 2х контактного ... Вообщем Чек у меня пропал сразу после того как нажал на кнопочку (говорят она блокирует подачу топлива при аварии...) (под ногами водителя справа за пластмасской, сверху нее резина что-ли...
    и машинка завелась +)0 Вот только SRS загорелся...

Похожие темы

  1. Проблемы с Аккой? Причина м.б. в генераторе!
    от Vida в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 18:13
  2. Заводится с проблемами!!! В чем причина???
    от nalchikanec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 10:45
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:49
  4. МАШИНА РАБОТАЕТ НО НЕ ЕДЕТ ГДЕ ПРИЧИНА???
    от piter pen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 22:47
  5. Авто не заводится. :'(
    от 93Vic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •