Ремон стартера производил вот здесь
http://www.eksin.ru/index.php?page=contacts, все мне встало в 1300, 1000 стоит снять и поставить стартер на место, но они не особо охотно у себя снимают говорят привозите стартер. Но по телефону можно договорится.
Тоже надоело попахивает фортуной завелась/незавелась. С толчка заводится на ура только дернули и все ок, только вот желающих толкнуть в очередь не становятся.
Talman не подскажите, а как тогда можно объяснить, что она может завестись, а может нет. Не подскажите как мне всетаки машину можно протестировать самому, как замкнуть стартер напрямую, там как я помню три провода, один под колпачком резиновым и два не под ним. Какие замыкать, чтобы проверить втягивающее? В сервисе его тестили в тепле, может какая-нить ерунда в мороз происходит. Как я понял нужно еще мультиметр купить, чтобы проверить какой ток идет на стартер? Подскажите где мерить, если можно поподробнее.
Извиняюсь за глупые может быть вопросы просто в авто ноль, считаю пусть специалисты решают этот вопрос, но тут получается что этот косяк всплывает изредка, а как только она завелась он исчезает и в сервисе говорят вези ее в тот момент когда она не завелась, а это сложно. Во первых нужно еще дождаться да еще ее дотянуть до сервиса, а может быть пока дотянешь она уже начнет заводится, вообщем фортуна. Поэтому решил сам попробывать.
Да тут еще и время поджимает мне ее надо продать, я не езжу на машине вообще, а жена говорит только за автомат сяду и точка, продовать очень жалко но надо, родственники ниссан как раз будут продавать с автоматом. Можно конечно впарвить ее и так, потеплеет проблем с заводкой не будет, но как то совесть не позволяет продавать машину с дефектом.
Помогите разобраться с проблемой Спасибо.