Непонятный стук в двиге

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скат59 Посмотреть сообщение
    Шатунные мона из поддона глянуть делов то там на полчаса если защиты нет.
    Потдон снял да посмотрел.
    А что Ты там увидишь не раскрутив шатуны?
    Или Ты имешь ввиду осмотр с разборкой?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    А что Ты там увидишь не раскрутив шатуны?
    Или Ты имешь ввиду осмотр с разборкой?
    То и имел ввиду, вкладыши мона посмотреть не снимая мотора с машины.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    Unhappy Стук

    Появился стук.
    Заметил я его позавчера, только на холостых еле еле слышен, то пропадал то появлялся в районе ремня грм и 4-го цилиндра. Находился я далеко от Москвы, заехал в несколько местных не специализированных сервисов , предположения разные ни чего конкретного не сказали( помпа, ролик, подшипники, открученный шкив.....). Домой ехал аккуратно 100-120, прислушивался, двигатель работает как часики ровно, последние 100км пути давил 140-160, и все без проблем на оборотах, но на холостых легкий тихий стук стал сегодня уже легко угадываться . Поехал в хондовский сервис в Строгино на лыковский проезд, мастер посмотрел говорит шатун однозначно и поставил диагноз "капиталить" и вывесил прайс. Насторожило что особо не прислушивался не прощупал не поиграл даже дросселем на оборотах, ведь звук далеко не однозначный. Поехал в Королев к "спортсменам" , тут тоже развели руками , сказали что нужно проверять все подшипники в том числе и на маховике( в очередь на следующую неделю) . Про вкладыши говорят что мало вероятно, но за три тыщи рэ снимут поддон и посмотрят на них .
    Уезжая из Королева мотор крутил до пяти тыщ, трогался с третьей передачи плавно нагружая его , насиловал его так километров 30, при таком режиме стучащий шатун должен обязательно по моему проявится, при увеличении оборотов звук должен увеличиваться а он исчезает.
    Пробег 293000 . Нареканий по работе мотора вообще нет. Недавно поменянная голова. Антифриз в норме. Масло ест только в морозы, за последнюю неделю набегал по трассе 3500км не скушала ни грамма.
    Что это может быть?
    Скиньте координаты доктора который может и имеет возможность квалифицированно поставить диагноз (можно в личку)
    Последний раз редактировалось Ratibor; 18.03.2010 в 23:56.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    У меня такая же проблема. Понятия не имею что делать!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Ratibor,
    так в районе ГРМ или в районе 4-го стуки?
    Цилиндры пробовал отключать?
    "Скиньте координаты доктора который может и имеет возможность квалифицированно поставить диагноз (можно в личку) "
    Попробуй в 9000rpm еще съездить. Там ребята опытные, вроде. Разводить с лёту на капиталку (как Миг) не будут...И очереди как в Королеве на то, чтобы скинуть коробку или поддон не должно быть.
    упд. движок, смотрю, такой же. можем, если хочешь, пересечься, сравнить звуки на разных оборотах...
    Последний раз редактировалось bugaboo; 19.03.2010 в 11:26.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    В общем диагностику и ремонт проводил по совету bugaboo в сервисе 9000rpm . Проблема была в помпе.
    Оказывается не надо нихуА движок капиталить если дело всего за малым - это " Легендарному Мигу " на заметку, хотя капиталить все и вся это проще и основательней.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    москва СЗАО Тушино
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    я конечно ещё с таким не сталкивался но как помпа может издавать стуки в моторе ?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    ОТкрученая помпа может стучать т.к. болтается и долбится об корпус...
    Кончившаяся помпа не стучит - там подшипник и она воет. Ну и ко всему прочему когда заканчивается подшипник помпа начинает подтекать - там есть окошечко из которого капает антифриз.
    Если помогло - это конечно здорово, но я лично такого никогда не видел и не слышал... Есть мнение, что этот звук скоро опять вылезет наружу и привет вкладыши... Лучше за 3 рубля разобрать и проверить а может и сразу поменять, чем потом получить конченое колено...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    ОТкрученая помпа может стучать т.к. болтается и долбится об корпус...
    Кончившаяся помпа не стучит - там подшипник и она воет. Ну и ко всему прочему когда заканчивается подшипник помпа начинает подтекать - там есть окошечко из которого капает антифриз.
    Если помогло - это конечно здорово, но я лично такого никогда не видел и не слышал...
    Изношенный подшипник без смазки - воет, а если разваливается сепаратор то он может стучать( я с этим сталкивался на ТАЗиках )
    Когда скинули ремень, взявшись за шкив помпы под небольшой нагрузкой в разные стороны подшипник издавал щелкающие звуки, при этом подтеков не было не каких, помпа была прикручена хорошо.
    Цитата Сообщение от Talman
    Есть мнение, что этот звук скоро опять вылезет наружу и привет вкладыши... Лучше за 3 рубля разобрать и проверить а может и сразу поменять, чем потом получить конченое колено...
    В таком случае нужно ставить нулевой родной "ремонт" ?
    Имеет ли вообще смысл такая процедура? так как колено в любом случае с таким пробегом имеет износ притертый под старые вкладыши, и при замене на новые эти новые быстро придут к состоянию старых , не хочется вложения не оправданных инвестиций.
    Цитата Сообщение от bugaboo
    помпу то поменял?
    Поменял, и сальники заодно тоже и клапаны отрегулировал, только чего-то зажигание слегка сбилось (пальцы "зазвенели") пойду сейчас трамблер крутить.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Ratibor,
    помпу то поменял?

    buggi,
    это слышать надо (я послушал, мне тоже показалось, что это либо помпа, либо что-то в районе гены). звук не чисто металический, а с какими-то пластиковыми оттенками. не системный. абсолютно не совпадающий ни с частотой колена, ни с частотой распредвала. видать еще усиливается пластиковой крышкой ГРМ, потому точно не локализауется.

Похожие темы

  1. непонятный стук...
    от SanToS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 20:17
  2. проблемы с маслом? и шумы в двиге.
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:04
  3. Непонятный стук
    от teria в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 22:15
  4. Как менять масло в двиге?
    от **Sunny** в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 17:44
  5. непонятный стук в салоне
    от Inferno в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •