Появился стук.
Заметил я его позавчера, только на холостых еле еле слышен, то пропадал то появлялся в районе ремня грм и 4-го цилиндра. Находился я далеко от Москвы, заехал в несколько местных не специализированных сервисов , предположения разные ни чего конкретного не сказали( помпа, ролик, подшипники, открученный шкив.....). Домой ехал аккуратно 100-120, прислушивался, двигатель работает как часики ровно, последние 100км пути давил 140-160, и все без проблем на оборотах, но на холостых легкий тихий стук стал сегодня уже легко угадываться . Поехал в хондовский сервис в Строгино на лыковский проезд, мастер посмотрел говорит шатун однозначно и поставил диагноз "капиталить" и вывесил прайс. Насторожило что особо не прислушивался не прощупал не поиграл даже дросселем на оборотах, ведь звук далеко не однозначный. Поехал в Королев к "спортсменам" , тут тоже развели руками , сказали что нужно проверять все подшипники в том числе и на маховике( в очередь на следующую неделю) . Про вкладыши говорят что мало вероятно, но за три тыщи рэ снимут поддон и посмотрят на них.
Уезжая из Королева мотор крутил до пяти тыщ, трогался с третьей передачи плавно нагружая его , насиловал его так километров 30, при таком режиме стучащий шатун должен обязательно по моему проявится, при увеличении оборотов звук должен увеличиваться а он исчезает.
Пробег 293000 . Нареканий по работе мотора вообще нет. Недавно поменянная голова. Антифриз в норме. Масло ест только в морозы, за последнюю неделю набегал по трассе 3500км не скушала ни грамма.
Что это может быть?
Скиньте координаты доктора который может и имеет возможность квалифицированно поставить диагноз (можно в личку)
Последний раз редактировалось Ratibor; 18.03.2010 в 23:56.
У меня такая же проблема. Понятия не имею что делать!!!
Ratibor,
так в районе ГРМ или в районе 4-го стуки?
Цилиндры пробовал отключать?
"Скиньте координаты доктора который может и имеет возможность квалифицированно поставить диагноз (можно в личку) "
Попробуй в 9000rpm еще съездить. Там ребята опытные, вроде. Разводить с лёту на капиталку (как Миг) не будут...И очереди как в Королеве на то, чтобы скинуть коробку или поддон не должно быть.
упд. движок, смотрю, такой же. можем, если хочешь, пересечься, сравнить звуки на разных оборотах...
Последний раз редактировалось bugaboo; 19.03.2010 в 11:26.
В общем диагностику и ремонт проводил по совету bugaboo в сервисе 9000rpm . Проблема была в помпе.
Оказывается не надо нихуА движок капиталить если дело всего за малым - это " Легендарному Мигу " на заметку, хотя капиталить все и вся это проще и основательней.
я конечно ещё с таким не сталкивался но как помпа может издавать стуки в моторе ?
ОТкрученая помпа может стучать т.к. болтается и долбится об корпус...
Кончившаяся помпа не стучит - там подшипник и она воет. Ну и ко всему прочему когда заканчивается подшипник помпа начинает подтекать - там есть окошечко из которого капает антифриз.
Если помогло - это конечно здорово, но я лично такого никогда не видел и не слышал... Есть мнение, что этот звук скоро опять вылезет наружу и привет вкладыши... Лучше за 3 рубля разобрать и проверить а может и сразу поменять, чем потом получить конченое колено...
Изношенный подшипник без смазки - воет, а если разваливается сепаратор то он может стучать( я с этим сталкивался на ТАЗиках )
Когда скинули ремень, взявшись за шкив помпы под небольшой нагрузкой в разные стороны подшипник издавал щелкающие звуки, при этом подтеков не было не каких, помпа была прикручена хорошо.
В таком случае нужно ставить нулевой родной "ремонт" ?Сообщение от Talman
Имеет ли вообще смысл такая процедура? так как колено в любом случае с таким пробегом имеет износ притертый под старые вкладыши, и при замене на новые эти новые быстро придут к состоянию старых, не хочется вложения не оправданных инвестиций.
Поменял, и сальники заодно тоже и клапаны отрегулировал, только чего-то зажигание слегка сбилось (пальцы "зазвенели") пойду сейчас трамблер крутить.Сообщение от bugaboo
Ratibor,
помпу то поменял?
buggi,
это слышать надо (я послушал, мне тоже показалось, что это либо помпа, либо что-то в районе гены). звук не чисто металический, а с какими-то пластиковыми оттенками. не системный. абсолютно не совпадающий ни с частотой колена, ни с частотой распредвала. видать еще усиливается пластиковой крышкой ГРМ, потому точно не локализауется.