Непонятный стук в двиге

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    "Поменял, и сальники заодно тоже и клапаны отрегулировал, только чего-то зажигание слегка сбилось (пальцы "зазвенели") пойду сейчас трамблер крутить. "
    если не выставишь по стробу, значит опять наши D16B2 грабли (странно, ребята должны были знать уже по моему движку. блин, хотел же им звякнуть и предупредить, что едет клиент с D16B2 ). если, когда ремень ставили, звездочку ставили по срезу бошки - трамблером в зажигание не попадешь. на нашей движке зведочку надо ставить на 7 часов (метка на задней крышке ремня). (по мануалу надо по срезу, но это уже известная "бага")
    по колену, по-моему напрягаться пока рано, раз поменял вовремя помпу.
    Хотя, бошка то у тебя не родная, так что может и попадешь стробом
    Последний раз редактировалось bugaboo; 20.03.2010 в 12:18.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugaboo Посмотреть сообщение
    если не выставишь по стробу, значит опять наши D16B2 грабли (странно, ребята должны были знать уже по моему движку. блин, хотел же им звякнуть и предупредить, что едет клиент с D16B2 ). если, когда ремень ставили, звездочку ставили по срезу бошки - трамблером в зажигание не попадешь. на нашей движке зведочку надо ставить на 7 часов (метка на задней крышке ремня). (по мануалу надо по срезу, но это уже известная "бага")
    Они наряд оформляли в документы смотрели

    Хотя, бошка то у тебя не родная, так что может и попадешь стробом
    Башка поменяна, а родная она или нет мне не известно

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    "Они наряд оформляли в документы смотрели"
    это так. но по мануалу то выставляется именно по срезу.
    Мне официалы вообще отказались переставлять в свое время, мол "Мы не можем нарушать мануал"
    "Башка поменяна, а родная она или нет мне не известно "
    если от японца, как ты говорил, то не родная

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ratibor Посмотреть сообщение
    Появился стук.
    Заметил я его позавчера, только на холостых еле еле слышен, то пропадал то появлялся в районе ремня грм и 4-го цилиндра. Находился я далеко от Москвы, заехал в несколько местных не специализированных сервисов , предположения разные ни чего конкретного не сказали( помпа, ролик, подшипники, открученный шкив.....). Домой ехал аккуратно 100-120, прислушивался, двигатель работает как часики ровно, последние 100км пути давил 140-160, и все без проблем на оборотах, но на холостых легкий тихий стук стал сегодня уже легко угадываться . Поехал в хондовский сервис в Строгино на лыковский проезд, мастер посмотрел говорит шатун однозначно и поставил диагноз "капиталить" и вывесил прайс. Насторожило что особо не прислушивался не прощупал не поиграл даже дросселем на оборотах, ведь звук далеко не однозначный. Поехал в Королев к "спортсменам" , тут тоже развели руками , сказали что нужно проверять все подшипники в том числе и на маховике( в очередь на следующую неделю) . Про вкладыши говорят что мало вероятно, но за три тыщи рэ снимут поддон и посмотрят на них .
    Уезжая из Королева мотор крутил до пяти тыщ, трогался с третьей передачи плавно нагружая его , насиловал его так километров 30, при таком режиме стучащий шатун должен обязательно по моему проявится, при увеличении оборотов звук должен увеличиваться а он исчезает.
    Пробег 293000 . Нареканий по работе мотора вообще нет. Недавно поменянная голова. Антифриз в норме. Масло ест только в морозы, за последнюю неделю набегал по трассе 3500км не скушала ни грамма.
    Что это может быть?
    Скиньте координаты доктора который может и имеет возможность квалифицированно поставить диагноз (можно в личку)
    А может шкив проверить, не открутился ли. Бывает при замене ремня ГРМ его не дотягивают и он откручивается, начинает стучать как раз на малых оборотах.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скат59 Посмотреть сообщение
    А может шкив проверить.
    Проблема устранена это была помпа, шкив в порядке.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:38 ----------

    Цитата Сообщение от bugaboo Посмотреть сообщение
    если не выставишь по стробу, значит опять наши D16B2 грабли (странно, ребята должны были знать уже по моему движку. блин, хотел же им звякнуть и предупредить, что едет клиент с D16B2 ). если, когда ремень ставили, звездочку ставили по срезу бошки - трамблером в зажигание не попадешь. на нашей движке зведочку надо ставить на 7 часов (метка на задней крышке ремня). (по мануалу надо по срезу, но это уже известная "бага")
    Сегодня переставили ремень на семь часов (+1 зуб), и зажигание выставилось. Денег не взяли, разводить не пытались, порядочные ребята

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Ratibor,
    "порядочные ребята "
    более чем, на мой взгляд. потому как, на мой взгляд, это не их косяк, а хондовский.
    хорошо, что хорошо кончается
    с подтеком то (пятно в районе левой опоры) разобрался?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugaboo Посмотреть сообщение
    с подтеком то (пятно в районе левой опоры) разобрался?
    Нет, есть мысли?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    я думал ты у ребят спросишь, у них точно мыслей должно быть больше, чем у меня возможно в мороз выдавило по сальнику распредвала (мне кажется w50 в мороз может так себя вести, как и угорать) - тогда больше не должно появляться. возможно сальник вообще кончается, не заметил когда крышку снимали? больше вроде там взяться пятну не откуда...ну магистраль ГУР рядом, но тогда б там все улило, как у меня, за 1 минуту (когда бачок фарой пробил ). у меня других идей нет.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Так я спросил - говорят хомут на магистрали ГУРа подтянуть нужно, они особо не смотрели я особо не докапывал .
    Если ты про масло со стороны 4-го цилиндра - то это манжета трамблера протекала , сегодня ее тоже заменили и дрыг почистили

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    не, я про то, что со сороны 1-го. у левой опоры крышка ГРМ, как показалось, была в "чем-то"

    " то это манжета трамблера протекала , сегодня ее тоже заменили и дрыг почистили "
    значит все пучком, тогда поздравляю

Похожие темы

  1. непонятный стук...
    от SanToS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.08.2015, 20:17
  2. проблемы с маслом? и шумы в двиге.
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 17:04
  3. Непонятный стук
    от teria в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 22:15
  4. Как менять масло в двиге?
    от **Sunny** в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 17:44
  5. непонятный стук в салоне
    от Inferno в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 01:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •