
Сообщение от
Ratibor
Появился стук.
Заметил я его позавчера, только на холостых еле еле слышен, то пропадал то появлялся в районе ремня грм и 4-го цилиндра. Находился я далеко от Москвы, заехал в несколько местных не специализированных сервисов , предположения разные ни чего конкретного не сказали( помпа, ролик, подшипники, открученный шкив.....). Домой ехал аккуратно 100-120, прислушивался, двигатель работает как часики ровно, последние 100км пути давил 140-160, и все без проблем на оборотах, но на холостых легкий тихий стук стал сегодня уже легко угадываться . Поехал в хондовский сервис в Строгино на лыковский проезд, мастер посмотрел говорит шатун однозначно и поставил диагноз "капиталить" и вывесил прайс. Насторожило что особо не прислушивался не прощупал не поиграл даже дросселем на оборотах, ведь звук далеко не однозначный. Поехал в Королев к "спортсменам" , тут тоже развели руками , сказали что нужно проверять все подшипники в том числе и на маховике( в очередь на следующую неделю) . Про вкладыши говорят что мало вероятно, но за три тыщи рэ снимут поддон и посмотрят на них .
Уезжая из Королева мотор крутил до пяти тыщ, трогался с третьей передачи плавно нагружая его , насиловал его так километров 30, при таком режиме стучащий шатун должен обязательно по моему проявится, при увеличении оборотов звук должен увеличиваться а он исчезает.
Пробег 293000 . Нареканий по работе мотора вообще нет. Недавно поменянная голова. Антифриз в норме. Масло ест только в морозы, за последнюю неделю набегал по трассе 3500км не скушала ни грамма.
Что это может быть?
Скиньте координаты доктора который может и имеет возможность квалифицированно поставить диагноз (можно в личку)