Аэродинамика.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    я так думаю:со стабом в задней подвеске в крутом повороте будет колесо вывешивать,если б он был нужен,его б на заводе поставили,даже на очень бюджетные тачки в стоке ставят-вывод:особой необходимости нет,а аэродинамика на нашем цуцике не ахти,но нельзя забывать,что машинка то маленькая и ГОРОДСКАЯ,любят не за это...
    Дядь.
    Я честно.
    Когда стоит Старая и Новая Каширка.
    Я еду по Аэропортовой.
    Мне раза 3 срывало ось заднюю.
    Когда я ехал в Москву и торопился.
    И мне задний СТАБ ( стабилизатор усилия на заднюю ось ) пригодился бы заебок))))
    И развальные рычаги))) Ну это каприз.
    Если хочешь увидеть ПодМосковье трассы - я Велком)))

  2. #2
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от G@TO Посмотреть сообщение
    Дядь.
    Я честно.
    Когда стоит Старая и Новая Каширка.
    Я еду по Аэропортовой.
    Мне раза 3 срывало ось заднюю.
    Когда я ехал в Москву и торопился.
    И мне задний СТАБ ( стабилизатор усилия на заднюю ось ) пригодился бы заебок))))
    И развальные рычаги))) Ну это каприз.
    Если хочешь увидеть ПодМосковье трассы - я Велком)))
    улыбнуло,хорошо что не "тёть" а "дядь".У нас в "заМКАДье" и дороги другие и проблемы,а темка из аэродинамической в подвесочную(стабилизаторную)переростает...,я думаю снизить Cx можно только занижением кузова а реакцию на боковой ветер(что не критично)-увеличением жёсткости подвески

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Интересно, а передний обвес чего-нибудь даст? А задние стабы ставили только на заряженные модели Сивиков (и у меня он был в стоке, почему я и решила его снова поставить)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Подвеска работает в комплексе а не отдельными элементами..
    Это как ушатаные ушастые сальники - вроде сдохли только они а машину колбасит как будто вся задняя подвеска ушатана....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    странно. не испытаваю таких проблем на трассе. только если люк открыть

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    А если полностью открыть окна?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    "А если полностью открыть окна? "
    ну понятное дело (но сначала я оглохну) можно еще парус поднять
    если более серьезно, на обгон почти всегда иду с понижением передачи (если ехал до этого относительно спокойно. если вваливаю, то и так иду на оборотах > 4,5) и проблем с "давлением" не испытваю. но, вроде, и при "спокойном" обгоне не ощущал такого. боковой ветер - да, но это нормально

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    да ничего он не даст. чисто "стайлинг".
    по поводу заднего стаба, не пойму как он связан с Cx? с помощью него можно бороться с явной недостаточной поворачиваимостью наших овощей, но аэродинамика то тут причем?


    и вообще, скажу крамольную мысль : ребят, дело не в аэродинамике, а в слабых движках. думаю основные проблему испытывают владельцы d14. на d16\d15 чуть лучше. надо узнать мнение владельцев b16\b18. (и в любом случае обороты надо держать повышенными)
    Последний раз редактировалось bugaboo; 24.04.2010 в 17:08.

  9. #9
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    согласен:с мощным мотором не особо обращаешь внимание на аэродинамику

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugaboo Посмотреть сообщение
    да ничего он не даст. чисто "стайлинг".
    по поводу заднего стаба, не пойму как он связан с Cx? с помощью него можно бороться с явной недостаточной поворачиваимостью наших овощей, но аэродинамика то тут причем?


    и вообще, скажу крамольную мысль : ребят, дело не в аэродинамике, а в слабых движках. думаю основные проблему испытывают владельцы d14. на d16\d15 чуть лучше. надо узнать мнение владельцев b16\b18. (и в любом случае обороты надо держать повышенными)
    Здний стаб исключает крены а боковые порывы сильного ветра эти самые крены создают.
    У Шторма (б1 с настроеной подвской без заднего стаба машина куда лучше стоит на дороге, нежели моя...
    В самом начале мая сделаю замену всей подвески и о результатах отпишусь!
    Загрузите сивика говном под крышу и разгонитесь на нём - будет стоять как влитой.
    Проблемы в основном из-за массы машины. И проблемы эти можно отчасти компенсировать хорошей упругой подвеской.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •