Аэродинамика.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    на д17 такие проблемы менее заметны,хотя и кузов выше.7хетч

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Дело не в слабых движках, а в колейности наших дорог, на хорошем асфальте моя машина просто прилипает к дороге

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Моя машина ходит постоянно МКАД и М4.
    Стаб для уверенности.По любому зад присядет по другому. Ест-но другая аэродинамика жопы сарая.
    Если кто может помочь реальным советом - велком. Болтать я люблю Но это сейчас бессмысленно....

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рядом с Лужковым
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Дядь - а что посоветуешь?
    Я ушатал переднюю подвеску за зиму. Сейчас вкладываться , чтоб не разложиться на трассе. Думал начать со штатов медленно притаскивать рычаги кованые , всякую лабуду. Вот думаю что и как. Просвятишь что лучше брать то?
    Кстати - друг таможенный брокер в Шереметьево и Домодедово - реально проще таскать железяки.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Talman,
    уменьшение кренов заметно в поворотах, боковой ветер все равно будет чувствоваться.
    "Загрузите сивика говном под крышу и разгонитесь на нём - будет стоять как влитой."
    классный способ, ничего не скажешь. только вот груженый сивик не разгонишь

    "В самом начале мая сделаю замену всей подвески и о результатах отпишусь!"
    хорошо бы, но только именно о сносе ветром и аэродинамике (вроде тема так называется? ), а не об улучшевшейся рулёжке (в этом как раз сомнений нет)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Антон, а что, на твоей машине реально чувствуются крены?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    В быстрых или резких поворотах - да..

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    В быстрых - странно, а что такое "резкий"?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Это с маленьки м радиусом поворота. На универсал стаб нужен по причине изначального предназначения этого авто - перевозка грузов, при которых центр тяжести авто смещается, удаляясь от продольной оси качения авто. Тем самым увеличивая момент вращения относительно этой оси, а стаб направлен на противодействие этому моменту. Обвесы и тому подобные вещи никаким образом не смогут изменить аэродинамику в лучшую сторону, даже напротив, они ухудшат.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    То есть - и в быстрых и в медленных

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •