-
на д17 такие проблемы менее заметны,хотя и кузов выше.7хетч
-
Дело не в слабых движках, а в колейности наших дорог, на хорошем асфальте моя машина просто прилипает к дороге
-
Моя машина ходит постоянно МКАД и М4.
Стаб для уверенности.По любому зад присядет по другому. Ест-но другая аэродинамика жопы сарая.
Если кто может помочь реальным советом - велком. Болтать я люблю Но это сейчас бессмысленно....
-
Дядь - а что посоветуешь?
Я ушатал переднюю подвеску за зиму. Сейчас вкладываться , чтоб не разложиться на трассе. Думал начать со штатов медленно притаскивать рычаги кованые , всякую лабуду. Вот думаю что и как. Просвятишь что лучше брать то?
Кстати - друг таможенный брокер в Шереметьево и Домодедово - реально проще таскать железяки.
-
-
Антон, а что, на твоей машине реально чувствуются крены?
-
В быстрых или резких поворотах - да..
-
В быстрых - странно, а что такое "резкий"?
-
Это с маленьки м радиусом поворота. На универсал стаб нужен по причине изначального предназначения этого авто - перевозка грузов, при которых центр тяжести авто смещается, удаляясь от продольной оси качения авто. Тем самым увеличивая момент вращения относительно этой оси, а стаб направлен на противодействие этому моменту. Обвесы и тому подобные вещи никаким образом не смогут изменить аэродинамику в лучшую сторону, даже напротив, они ухудшат.
-
То есть - и в быстрых и в медленных
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума