даааааа!Сообщение от Drego
Тока ВТЕКА в то время небыло еще
![]()
даааааа!Сообщение от Drego
Тока ВТЕКА в то время небыло еще
![]()
зАТО РАБОТАЛИ ТИХО И С ГОРЮЧКОЙ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО,,
сивка и сейчас негромко работает, если неукатананая наглухо!!!!Сообщение от Drego
![]()
а у меня такое же двигло стоит но по документам 105 коней?!А ты не в курсе стойки передние на них какието особенные или такие как у всех?и ГРМ скольки зубовый?Сообщение от Vova777
советую не брать 1,4 75лс.-сначала быстрая а потом привыкаешь и хочется чего-то побольше.Бери не меньше сотни
в англосивке что хорошо - можешь гонять по-спортивному, а можешь ехать неспешно (в эконом-режиме) в обоих случаях комфорт обеспечен. а дизайн и салон в английской версии лучше (мое мнение) чем просто в японце. Так что если гонятть - ниже 3500 тахометр не роняй. и все будет. а если тише, и переключаешься как на жигулях - тогда эконом работает, экономится и правда реально)))
Купил себе англичанку,ничего плохого сказать немогу,немашина,а сказка 1997 года выпуска и следили заней просто отменно,управляемость отличная,тормоза мертвые,остонавливают моментально,отлично себя чувствует на высоких скоростях,заходит в повороты на большой скорости без проблем,такчто невижу проблем покоторым стоило бы отказыватся от англичанки.
тему не осилил, но
принимайте в клуб анлгосивиков
MB6 1.8 VTI '98 у меня
кстати кузов фастбэк - очень понравился, японских аналогов, насколько я знаю, нет
Зверская версия утебя,если неошибаюсь то походу 180 коней???